Volkswagen Polo — замена масла в двигателе своими руками

Содержание
  1. Моторные масла для Polo
  2. Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками
  3. Рекомендации по замене масляного фильтра
  4. Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция
  5. В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс км пробега.
  6. Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?
  7. Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?
  8. Подготовительные работы
  9. Частота замены моторной смазки
  10. Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?
  11. Признаки и последствия «старения» моторного масла
  12. Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом
  13. Артикулы
  14. Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан
  15. Протечки и проблемы
  16. Какое и сколько масла нужно для Поло Седан
  17. Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo
  18. Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция
  19. Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло
  20. Необходимый объём смазочной жидкости
  21. Какие моторные смазывающие жидкости рекомендует VAG
  22. Какие допуски моторного масла предпочтительней
  23. Вязкостные характеристики
  24. Стоимость и технологии производства
  25. Как избежать приобретения поддельной продукции
  26. Видео: какое масло лучше заливать в VW Polo
  27. Классификация применяемых масел для VW Polo

Моторные масла для Polo

Замена масла VW Polo проводится по установленным правилам Volkswagen с периодом 15000 км. Однако многие автомобильные специалисты рекомендуют сократить этот диапазон до 10 000 или даже 8 000 км в условиях, когда автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, в коротких поездках и используется некачественное топливо. Независимо от периода замены масла в силовом агрегате автомобиля следует использовать только те смазочные материалы, которые имеют официальное разрешение Volkswagen AG (VAG).

Одобрение VAG свидетельствует о том, что данный смазочный материал соответствует стандартам компании, имеет необходимые технические показатели, обязательные для смазочных жидкостей, используемых в автомобилях компании. Используемые в составе таких смазочных жидкостей присадки не разрушают поверхности внутренних элементов двигателя и обеспечивают максимальные смазывающие и другие требуемые свойства.

Все существующие допуски к моторным маслам Volkswagen закреплены в специальной классификации. Применение смазочных материалов, не имеющих таких разрешений к применению в автомобилях концерна, может привести к тому, что используемые присадки могут негативно повлиять на детали двигателя, а также создать некачественную рабочую пленку, приводящую к преждевременному износу.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

Далее необходимо подробно описать подробную инструкцию по замене моторного масла в двигателе Фольксваген Поло Седан.

Сначала процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или лифте, так как часть времени придется проводить под автомобилем. И объем двигателя здесь не влияет. А вот менять масло в Volkswagen Polo Sedan 1.6, 1.4, 1.0 и 1.3 процесс более-менее такой же.

Второе: перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. В список вошли:

  • Таз или кастрюля, в которую будет сливаться использованный жир. Объем емкости около 5 литров;
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтра;
  • Торцевой ключ на 18, с помощью которого можно снять сливную пробку;
  • Комплект, который используется для снятия защиты картера:
    • наконечник «torx» Т25 (25 мм);
    • голова 13;
    • трещотка;
  • Воронка, через которую будет наливаться смазка и тряпки — для чистки.

И третье — это процедура замены самого моторного масла. Порядок действий следующий:

  1. Прогреть двигатель. Покидать гараж для этого не обязательно, но желательно. Масло сливают из горячего двигателя, иначе оно будет слишком густым и может остаться большая «обработка». Затем машину ставят на эстакаду, на панорамную яму или на лифт;
  2. Поставьте емкость для использованной смазки;
  3. Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины. Откройте клапан, расположенный непосредственно под фильтром, и дайте маслу стечь в картер;
  4. Используя упомянутые выше инструменты, снимите кожух с картера;
  5. С помощью гаечного ключа 18 сдвиньте сливную пробку;
  6. Тем же ключом откручиваем сливную пробку. Он плотно закручен, поэтому откручивать его нужно аккуратно, чтобы не расклешился. Если процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — двигатель после прогрева еще горячий;
  7. Подождите, пока смазка стечет в специальную емкость. Необходимо подождать от 10 минут до получаса до того, как слит основная часть жидкости;
  8. Установите новую прокладку на сливную пробку и снова закрутите;
  9. Снимите старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если стрелять руками, то в плотных строительных перчатках, чтобы не обжечься. Какой метод работает лучше всего? Выберите водителя;
  10. Установите новый масляный фильтр. Для этого сначала его уплотнительное кольцо необходимо смазать моторным маслом, а затем прикрутить на место с помощью специального ключа. Вы можете использовать руки, но постарайтесь сжать его. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
  11. Вставьте воронку в крышку маслозаливной горловины и залейте масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема мотора, но все равно необходимо проверять его щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке 1,5-2см, можно останавливаться. Настоятельно не рекомендуется заливать бак до упора: это приведет к перерасходу смазки и «пробкам» от загустевшего масла в двигателе;
  12. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на нейтрали. Затем подождите 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
  13. Еще раз проверьте уровень масла щупом. В идеале отметка должна находиться посередине между МИН и МАКС показаниями.

Это вся основная информация, которая вам понадобится при замене масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую замену масла во время технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров, это мероприятие следует проводить каждые 15 000 километров или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Рекомендуется приобрести специальный ключ, чтобы облегчить замену фильтра. Экстрактор также может быть изготовлен независимо, например, от велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют сверлить отверстие в корпусе фильтра не гаечным ключом, а отверткой. Этот метод увеличивает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому его можно использовать только в крайнем случае.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан осуществляется следующим образом:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, разбираем и чистим фильтр (или заменяем).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики АКПП».
  3. Очищаем поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный переходник для наполнения.
  4. Промываем ATF объемом около 4 литров для ящиков Aisin 09G.
  5. Залить 3,7 литра, закрутить пробки.

Это частичная разовая замена. В этом случае допускается не устанавливать уровень.

В случае двойного заполнения новой жидкостью также необходимо:

  1. Закройте кран на переходнике (приборе).
  2. Разобрать переходник, вкрутить сливную пробку.
  3. Заведите двигатель автомобиля, дайте ему поработать 15-30 минут.
  4. Устранение ошибок бортового компьютера, выявленных с помощью диагностического оборудования.
  5. Слейте всю ATF, не разбирая поддон, установите стояки и залейте 2,8 литра.

Если процедура проводится в автосервисе лифта, достаточно 7 минут, чтобы проверить АКПП на всех режимах.

2276-4-8-02
Поворачиваем фильтр против часовой стрелки и снимаем.

В то же время следите за тем, чтобы капли масла из фильтра не попадали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и капель масла.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс км пробега.

2276-4-8-01
2276-4-8-04
2276-4-8-02
2276-4-8-03
Замена моторного масла и масляного фильтра Фольксваген Поло седан Замена моторного масла и масляного фильтра Фольксваген Поло седан

Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используются всесезонные смазки с требуемыми характеристиками. У всесезонного есть двойной индикатор, разделенный английской буквой «W», что означает слово Winter, «Зима». Первое значение указывает, какой диапазон низких температур имеет смазка, а второе указывает вязкость при высоких температурах. Что касается низких температур, то здесь показатели следующие:

  • 0W — рассчитаны на работу при температуре окружающей среды до -35˚С;
  • 5W — рассчитаны на работу при температурах до -30˚С;
  • 10W — допускает работу при температурах до -25˚С;
  • 15W — допускает работу при температурах до -20˚С;
  • 20 Вт — рассчитаны на работу при температурах до -15.

Что касается второго показателя, то описать его непросто, поскольку он представляет собой некое собирательное значение минимальной и максимальной вязкости. Рабочие температуры приняты равными 100 и 150. Чем выше показатель, тем выше значение вязкости при высоких температурах моторного масла. Исходя из вышесказанного, следует учитывать, что замену масла Фольксваген Поло седан следует проводить на такие жидкости, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.




Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, наполняющих отечественный рынок, бывает довольно сложно выбрать наиболее подходящий продукт. Поэтому при выборе нужно придерживаться следующих простых правил:
  • ни в коем случае нельзя покупать продукцию неизвестного производителя, соблазнительную по невысокой цене. Эта экономия часто приводит к дорогостоящему ремонту;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Volkswagen.

Если у вас есть Интернет, сделать это довольно просто — введите запрос в поисковике — Фольксваген Поло меняет масло в двигателе — и ознакомьтесь с полученными результатами поиска.
Следующие моторные жидкости могут подойти в качестве подходящей замены:
Liqui Moly Synthoil HighTech;
VAG Special Plus.

Оба эти масла относятся к классу SAE-5W-40.

Подготовительные работы

В подготовительный процесс входит покупка всех расходников. Выше представлены все расходные материалы, необходимые для работы.

Для получения обработки подготовьте пустую емкость (баллон) на 5 литров. Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Ключ для снятия фильтра.
  • Торцевой ключ No. 18.
  • Бит «Т-25».
  • Глава n. 13.
  • И храповик для снятия защиты картера.

Также следует запастись достаточным количеством тряпок и подготовить воронку.

Частота замены моторной смазки

Автовладелец должен периодически проверять уровень и состояние масла, чтобы отслеживать необходимость своевременной замены смазки. В Volkswagen Polo жидкость следует менять через 15 000 км пробега. Правда, с учетом влияния окружающей среды и условий эксплуатации автомобиля в России, к замене моторной жидкости нужно прийти не менее 7,5 — 8 тыс. Км. Частая замена масла требуется, если машина эксплуатируется в мегаполисе, машина часто останавливается в пробках или эксплуатируется нерегулярно. Пыль и грязный воздух, некачественное топливо негативно сказываются на автомобиле.

Если автомобилист присвоил себе хотя бы один пункт из всего вышеперечисленного, он должен сменить смазку через 8 тыс. Км. Поэтому частота замены масла в двигателе зависит только от работы машины, области ее использования.

Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?

Для точности следует отметить, что фирменных рецептур, производимых на заводах Volkswagen AG, не существует. Автохозяйство заказывает расходные материалы у партнеров.

Поэтому можно смело использовать все смазочные материалы, отвечающие следующим условиям:

  • допуск VW 502 00 или VW 504 00;
  • вязкость 5W30 или 5W40 (уточняйте в инструкции по текущему обслуживанию).

Вот неполный список масел, на 100% одобренных VW:

  • Масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    Liqui Moly для газотурбинных дизельных двигателей
  • Волк EXTENDTECH 5W40 HM
    масло • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
  • Масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
    масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Motul Специфический VW 5W-40
    масло Motul Specific VW 5W-40
  • Castrol MAGNATEC 5W-40
    Castrol MAGNATEC 5W-40

То же самое и с масляным фильтром. Нет необходимости искать «брендовый» аксессуар с логотипом VW. Достаточно взять расходник с допуском.

Признаки и последствия «старения» моторного масла

Визуальных знаков, указывающих на необходимость замены смазки, нет. Многие автомобилисты, особенно новички, ошибочно полагают, что, как только состав масла потемнел, его нужно менять. Фактически это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела, значит, она хорошо промывает двигатель, впитывая шлаковые отложения. Но к тем маслам, которые не меняют цвет со временем, следует относиться осторожно.

Единственной точкой отсчета, которая предоставляет информацию о замене, является пробег с момента последнего обновления смазочного материала. Несмотря на то, что официальные дилеры предлагают замену через 10 или 15 тысяч км, делать это нужно чаще, не проехав более 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит много примесей, которые окисляют масло и вызывают потерю его защитных свойств. Также не следует забывать, что в сложных городских условиях (пробки) двигатель долго работает во время простоев машины, т.е ресурс смазки все равно снижается. Масляный фильтр также необходимо менять при каждой замене смазочного материала.

Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом

Если несерьезно относиться к периодичности замены, а также доливке неподходящей для двигателя смазки, это чревато уменьшением ресурса двигателя. Такой диагноз появляется не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается, и двигатель начинает промываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлак, шлам и мелкую стружку.

Маслоприемник, загрязненный шламом
Последствия преждевременной замены масла будут катастрофическими для двигателя

Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает и со временем совсем пропадает. Если не обращать внимание на датчик давления, то последуют: заклинивание поршней, запуск шатунных подшипников и поломка шатунов, выход из строя турбокомпрессора и другие повреждения. В таком состоянии легче купить новый силовой агрегат, так как капитальный ремонт уже не поможет.

Механизм раздачи загрязненного отходами газа
Если синхронизация двигателя находится в таком состоянии, немедленно снимите, очистите и промойте масляный поддон

Если ситуация еще не безвыходная, может помочь активная мойка, то периодическая замена на качественное свежее масло через 1-1,5 тыс. Км спокойной езды, на низких оборотах. Процедуру такой замены необходимо провести 2-3 раза. Возможно, тогда рассмотрение может быть отложено на какое-то время.

Артикулы

Имя Статьи
Volkswagen Polo до 2020 года
Масляный фильтр 03C115561H
Моторное масло VAG G052167M4
Болт слива масла N90813202
Volkswagen Polo после 2020 года (рестайлинг)
Фильтр 04E115561H
Масло VAG G052167M4
Колпачок с резьбой N90288901
Прокладка сливной пробки N0138157

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена или заправка масла VW Polo перед первым обслуживанием должна производиться тем же продуктом, который доливается на заводе Volkswagen.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052 195M4, имеющую допуск VW 502 00.

Масло моторное для VW Polo
Так или иначе, но на первое время придется раскошелиться и купить оригинал.
Последующие модификации могут быть выполнены с использованием одобренных синтетических масел от VW 502 00 до VW 505 00.
По заявлению самого производителя, смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены и 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам 504 00 обладает лучшими качествами, которые повлияли на увеличение срока службы.
В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и с постоянно меняющимся качественным топливом рекомендуется сокращенный интервал между заменами. Для этого вариант 502 00 будет более приемлемым.
Использование автомобиля в городских условиях, где не исключены холостые пробки и передвижение на короткие расстояния, следует отнести к тяжелым условиям. Все это сказывается на быстром старении моторной смазки из-за повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены заменять ее после минимального пробега.
Однако масло со спецификацией 504 00 обладает лучшими моющими свойствами и менее подвержено различным процессам окисления. Кроме того, он достаточно эффективно борется со всеми видами отложений, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
Какой тип смазки выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако необходимо неукоснительно придерживаться правил, установленных для конкретного региона (для холодных регионов последующая замена осуществляется после пробега 15000 км или одного годом позже предыдущая замена).

Протечки и проблемы

Чем больше работает Фольксваген Поло Седан, тем больше проблем возникает, как в принципе в любой машине. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, есть масляная смазка. Даже если производитель допускает небольшой расход.

В целом, говоря о жоре на этой модели, стоит отметить, что двигатели мощностью 105 л.с ему не так подвержены. А вот на 1.6 MPI 110 л.с проблема стоит остро. Сам производитель это признает и в инструкции пишет, что запас хода может составлять 1 литр / 2000 километров.

Если машина на гарантии и расход 0,5 л / 1000 км, можно обратиться к дилеру. Это гарантийный случай, но на практике эти затраты являются исключением. Обычно забор масла не превышает 1 л / 10 000 км.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому покупать его рекомендуется у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальный диапазон 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая может проявляться по-разному на каждом конкретном автомобиле, так как режимы работы у каждого разные. То же самое касается мест утечек или отходов масла, которые невозможно диагностировать дистанционно.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

При замене масла в Volkswagen Polo Sedan бензиновому двигателю 1.6 CFNA потребуется 3,6 литра нового масла.

Моторное масло должно соответствовать классам вязкости SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30. Производитель рекомендует масла со следующими характеристиками:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (согласно классу ACEA, A2 или A3).

При необходимости доливки моторного масла в автомобиль допускается смешивание масел разных типов. Но пока ваш автомобиль обслуживается в соответствии с LongLife-Service, вам следует доливать только рекомендованное моторное масло с более длительным сроком службы.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

Замена моторной смазки не так уж и сложна, поэтому для экономии времени и денег ее также можно сделать дома. В настоящее время в Интернете существует огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, которые следует внимательно прочитать заранее. Далее следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безупречно его выполнять. В этом случае вы обезопасите себя от ошибок.

Ключом «18» ослабляем затяжку сливной пробки.

Откручиваем колпачок вручную и сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны: масло горячее.

Сливайте масло не менее 10 минут. Сливную пробку нельзя использовать повторно, поэтому заменяем ее на новую. Заворачиваем пробку и затягиваем с моментом 40 Н · м. Удаляем капли масла из картера двигателя. Залейте в двигатель 3,6 литра моторного масла через маслозаливную горловину. Закройте крышку маслозаливной горловины.

Дайте двигателю поработать 1-2 минуты. Убеждаемся, что индикатор низкого (аварийного) давления масла в двигателе в комбинации приборов не горит, а также нет утечки масла из-под сливной пробки и фильтра.

Давай заглушим двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим до нормы.

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Мы подробно покажем вам процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Polo Sedan 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) пятого поколения, чтобы вы могли повторить эту инструкцию своими руками в своем гараже.
Перед заменой прогрейте двигатель до рабочей температуры. Удобнее работать на лифте, эстакаде или смотровой яме. Используя рычаг масляного фильтра, ослабьте его, повернув против часовой стрелки:

Не откручивайте фильтр сразу полностью, под ним есть клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекало в поддон. В качестве меры предосторожности накройте область вокруг фильтра тряпкой, чтобы не пролить масло на генератор или ремень привода вспомогательных агрегатов, затем полностью открутите и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда резьбовая втулка откручивается вместе с фильтром. Если это произойдет, перемотайте его на место.

Отвинтите крышку маслозаливной горловины. Если у вас есть крышка моторного отсека, снимите ее, чтобы получить доступ к сливной пробке. С помощью шестигранного ключа на 18 или 19 или гаечного ключа, в зависимости от производителя крышки, ослабьте ее и подготовьте емкость объемом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Емкость должна быть стойкой к высоким температурам масла. Полностью открутите крышку и дождитесь, пока стечет все масло. Согласно техническому регламенту производителя, сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом заменяется при каждой замене масла, часть пробки устанавливается с кольцом N 908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Затяните пробку сначала вручную, а затем динамометрическим ключом с моментом затяжки 40 Н · м. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно это чистой тряпкой, но оптимальным вариантом будет очиститель карбюратора в жестяной банке.

Возьмите новый фильтр OE 03C 115 561 H и нанесите тонкий слой масла на его уплотнительное кольцо. Очистите опорную поверхность фильтра чистой тканью. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съемник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Нм.

В противном случае затяните фильтр вручную, пока он не коснется посадочной поверхности и уплотнительного кольца, затем затяните его еще на три четверти оборота. Тряпкой очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3,6 литра нового масла, для удобства лучше использовать воронку:

Обратите внимание, что масло нужно заливать медленно, небольшими порциями, так как отверстие для заливки масла довольно маленькое. Согласно рекомендациям производителя для наших условий эксплуатации моторное масло для этого двигателя должно соответствовать требованиям VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс. Км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Контрольная лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть в течение двух-трех секунд после запуска. Проверьте отсутствие утечек масла через прокладку фильтра и сливную пробку. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, пока масло не стечет в поддон, затем проверьте уровень с помощью щупа, при необходимости верните его в норму.



Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. С другой стороны, если вы вернетесь из поездки, дайте двигателю немного остыть. А когда утром открыли гараж для очередного техобслуживания, стоит запустить двигатель на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем машину над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Поднять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не доберетесь до рабочей зоны.
  2. Откручиваем крышку бака.

    схема обслуживания двигателя Фольксваген Поло
    Рекомендуется прикрыть отверстие чистой тряпкой или оставить крышку на шее прикрытой, чтобы внутрь не попал мусор.

  3. При наличии штатного ограждения картера демонтируем его при помощи Torx T25 и головки на 13.
  4. Сливную пробку и поверхность картера вокруг нее зачищаем тряпкой.
  5. Ставим под картер емкость для слива отвода. Удобно использовать пятилитровую тару.
  6. Ослабляем сливную пробку гаечным ключом на 18, затем аккуратно откручиваем руками, заменяя емкость.
  7. Когда рабочее давление практически пропадает, заменяем масляный фильтр. Открутить можно с помощью специального инструмента съемника цепи

    цепной съемник

  8. Убедившись, что жидкость больше не выходит, поворачиваем заглушку, не забывая поменять прокладку.
  9. Проверяем герметичность нового фильтра.
  10. Добавьте новое масло на ¾ объема, указанного в инструкции, проверьте уровень масломерным щупом, долейте до середины отметки.
  11. Затем необходимо совершить пробную поездку на 3-5 км, заглушить двигатель и дать маслу стечь на дно картера.
  12. Последний шаг — проверка уровня и отсутствия протечек.

Процедура завершена, ваш Polo sedan готов к эксплуатации. Проехав 100-200 км, проверьте уровень и при необходимости долейте.

Необходимый объём смазочной жидкости

Помимо того, что автомобилисту необходимо знать, какое масло нужно для силового агрегата его автомобиля, следует учитывать еще и объем моторной жидкости, необходимой для работы. Чтобы узнать необходимое количество литров, вы можете прочитать инструкцию по применению. Как показывает практика, работа двигателя будет оптимальной только тогда, когда Volkswagen Polo Sedan с рабочим объемом 1,6 литра получит 3,6 литра смазочных материалов. Если указанное количество моторной смазки попадет в силовой агрегат, можно будет контролировать его уровень с помощью щупа, который будет принимать только среднее значение между допустимыми пределами («мин» и «макс»).
Моторного отсека

Как правило, моторное масло, которое заливается в Фольксваген Поло, продается в канистрах разного объема, покупатель может приобрести масло объемом 1, 4 или 5 литров. В том случае, если автомобиль имеет значительный пробег, следует учитывать, что двигатель потребляет смазочную жидкость. Именно поэтому производители рекомендуют отдавать предпочтение покупке масла в четырех- и пятилитровой таре, что даст возможность при необходимости восполнить недостающую жидкость.

2276-4-8-03
Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр вручную и затягиваем съемником с моментом 20 Нм.

Снимите крышку маслозаливной горловины. Снизу машины очищаем масляный поддон вокруг сливной пробки. Под сливной пробкой заменяем большую емкость для слива отработанного масла, объемом не менее 4 литров.

Какие моторные смазывающие жидкости рекомендует VAG

Хотя автомобили проходят капитальный ремонт по гарантии, большинство владельцев не задаются вопросом, какую смазку официальный дилер добавляет в двигатель. Но по истечении гарантийного срока придется сделать выбор для себя. Для многих это болезненная процедура, так как выбор моторных масел на рынке огромен. Как можно выбрать из этого разнообразия подходящие продукты, чтобы сузить область поиска?

Для этого специалистами VAG разработаны спецификации допусков. Каждый из допусков определяет основные характеристики, которым должна соответствовать моторная жидкость, чтобы обеспечить качественное обслуживание двигателей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Для получения сертификата соответствия тому или иному допуску масляная жидкость подвергается многочисленным анализам, испытаниям и испытаниям на бензиновых и дизельных двигателях Volkswagen. Процесс долгий и дорогостоящий, но для моторного масла, получившего сертификат, рынок сбыта значительно расширяется.


В продаже есть масло VW LongLife III 5W-30, используется для гарантийного обслуживания, но не производства Volkswagen

Согласно сервисной документации, масла с допусками 501.01, 502.00, 503.00, 504.00 могут применяться для бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen Polo. Для дизельных агрегатов подходят смазочные материалы, одобренные VW 505.00 и 507.00. Автомобили Volkswagen Polo, выпускавшиеся на калужском заводе, до 2021 года оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным бензином EA 111, развивающим мощность 85 или 105 лошадиных сил. Теперь седаны оснащаются модернизированными силовыми установками EA 211 с чуть большей мощностью — 90 и 110 лошадиных сил.

Для этих двигателей лучше всего подходит одобренное Volkswagen синтетическое масло с номером 502.00 или 504.00. Для гарантийного обслуживания современных двигателей дилеры используют Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 и VW LongLife 5W-30. Castrol EDGE также используется в качестве масла для первой заливки на сборочном конвейере.


Castrol EDGE Professional выпускается в канистрах объемом 1 и 4 литра

Помимо вышеперечисленных смазочных материалов, существует большой выбор не менее качественной продукции. Среди них: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra HX 8 5W-30 и 5W-40, LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, Motul 8100 X-cess 5W-40 A3 / B4. Вся эта продукция получила множество положительных отзывов от автовладельцев VW. Это вполне естественно — названия брендов говорят сами за себя. Вы также можете использовать продукцию других уважаемых производителей с такими же допусками.

Какие допуски моторного масла предпочтительней

Какой из разрешенных допусков Volkswagen будет лучшим для условий эксплуатации в России? 502.00 включает смазочные материалы для двигателей с непосредственным впрыском повышенной мощности. Допуски 505.00 и 505.01 предназначены для смазочных материалов для дизельных двигателей. 504 / 507.00 — это омологации новейших смазочных материалов для бензиновых (504.00) и дизельных (507.00) двигателей. Эти масла характеризуются увеличенным интервалом обслуживания и низким содержанием серы и фосфора (LowSAPS). Они применимы к двигателям с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов.

Конечно, хорошо менять смазку через 25-30 тысяч километров, а не через 10-15 тысяч километров, как это делают официальные дилеры. Но эти интервалы не для российских условий эксплуатации и нашего бензина. Независимо от марки масла и допусков менять его нужно гораздо чаще, каждые 7-8 тысяч км пути. Тогда двигатель прослужит долго.


В сервисной книжке VAG не рекомендует использовать одобренные в России масла VW 504 00 (правая колонка)

Смазки с допусками 504 00 и 507 00 обладают и другими недостатками:

  • меньшее содержание моющих средств в целях защиты окружающей среды;
  • масляные жидкости с низкой вязкостью LowSAPS доступны только с вязкостью 5W-30.

Конечно, уменьшение количества полезных присадок приводит к повышенному износу двигателя, независимо от того, сколько новых масел рекламируется. Поэтому лучшими смазочными жидкостями для российских условий эксплуатации будут моторные масла, одобренные VW 502.00 для бензиновых двигателей и 505.00, а также 505.01 для импортных дизельных двигателей.

Вязкостные характеристики

Параметры вязкости — одни из самых важных. Вязкость моторных масел зависит от температуры. Все моторные масла сегодня всесезонные. По классификации SAE они имеют низкотемпературный и высокотемпературный коэффициенты вязкости. Они разделены символом W. На рисунке представлена ​​таблица зависимости диапазона рабочих температур пластичных смазок от их вязкости.


Смазочные материалы с вязкостью 5W-30 и 5W-40 подходят для большинства климатических зон России

Для относительно новых двигателей Volkswagen Polo подходят маловязкие составы 5W-30. При работе в теплом южном климате лучше всего использовать более вязкую жидкость 5W-40 или 10W-40. Жителям северных регионов из-за возможных низких температур лучше использовать 0W-30.

Независимо от климатической зоны, после 100000 километров пути Volkswagen Polo лучше покупать более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Это связано с износом, увеличивающим зазоры между деталями поршневого агрегата. В результате смазочные свойства жидкостей с низкой вязкостью (W30) немного ухудшаются, а их эксплуатационный расход увеличивается. Автопроизводитель концерн VAG рекомендует в сопроводительной документации на Volkswagen Polo придерживаться вязкостей 5W-30 и 5W-40.

Стоимость и технологии производства

Для автомобилей Volkswagen Polo необходимо использовать синтетические смазочные материалы. Любая моторная смазка состоит из базового масла и ряда присадок. Это базовая составляющая, определяющая основные характеристики. В настоящее время наиболее распространенные базовые масла получают из нефти путем глубокой переработки (гидрокрекинга). Эти продукты продаются как полусинтетические и синтетические (VHVI, синтетический HC). На самом деле это не более чем маркетинговый ход. Такие масла намного дешевле, чем составы на полностью синтетической основе (PAO, Full Synthetic), сделанные на основе полиальфаолефинов (PAO).


Крекинговые масла — лучшее соотношение цены и качества

В гидрокрекинге многие показатели близки к синтетическим, но термоокислительная стабильность ниже. Поэтому VHVI теряет свои свойства быстрее, чем Full Synthetic. Гидрокрекинг нужно менять чаще, но для российских условий это не критично, так как смазку все равно нужно менять быстрее рекомендованного времени. Ниже представлена ​​ориентировочная стоимость некоторых смазочных материалов, подходящих для силовых агрегатов VW Polo:

  1. Стоимость VAG Longlife III 5W-30 Original HC Synthetic German Oil в 5-литровой канистре начинается от 3500 рублей. Это будет только замена Volkswagen Passat (3,6–3,8 л) и еще останется для доливки жидкости во время эксплуатации.
  2. Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 стоит дешевле — от 2900 рублей, но объем емкости меньше, 4 литра.
  3. Полностью синтетический продукт Motul 8100 X-max 0W-40 ACEA A3 / B3 4 литра продается по цене около 4 тысяч рублей.

Как избежать приобретения поддельной продукции

Сейчас российский рынок наводнен контрафактной контрафактной продукцией. Отличить подделку от оригинала бывает сложно даже профессионалам, не говоря уже о автомобилистах. Поэтому следует придерживаться правил, соблюдение которых значительно снизит вероятность приобретения подделки:

  1. Следуйте рекомендациям производителя относительно допусков и вязкостных характеристик моторных жидкостей.
  2. Не поддавайтесь соблазну низкой цене на предлагаемые смазочные материалы — именно здесь часто продаются контрафактные продукты.
  3. Покупайте масленки только в специализированных крупных дистрибьюторах или у официальных дилеров.
  4. Перед покупкой узнайте мнение более опытных коллег о том, где купить настоящую автохимию.
  5. Не покупайте моторное масло на рынках у сомнительных продавцов.

Помните: использование подделки приведет к отказу двигателя. Капитальный ремонт двигателя дорого обойдется его владельцу.

Видео: какое масло лучше заливать в VW Polo

Классификация применяемых масел для VW Polo

В соответствии с официальной классификацией VAG в двигателях Volkswagen Polo можно использовать моторное масло со следующими допусками:

  1. 500.00 — для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных до 2000 года выпуска.
  2. 501.01 — для стандартных дизельных и бензиновых двигателей.
  3. 502.00 — для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и повышенной мощности.
  4. 503.00 — для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и стандартной мощности.
  5. 504.00 — для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы может заменить все вышеперечисленные допуски.

Согласно классификации SAE (Society of Automotive Engineers), разработанной на основе вязкостных характеристик моторного масла, в зависимости от температуры окружающей среды в бытовых условиях могут использоваться следующие смазочные материалы:

  • 0W — до -35°;
  • 5W — до -30°;
  • 10Вт — до -25°;
  • 15Вт — до -20°;
  • 20Вт — до -15°.

Наиболее популярным является моторное масло для Volkswagen Polo с обозначением 5W-40 (заливается серийно на заводе-изготовителе). Следующей по популярности среди автовладельцев считается моторная смазка 5W-30. Также с учетом того, что модель Polo относится к эконом-классу автомобилей, наиболее распространенной является полусинтетическая версия этих масел. Владельцы старых седанов Volkswagen Polo (от 10 лет и старше) предпочитают использовать минеральное масло для замены.

Источники

  • https://oAvtoMasle.ru/zamena-i-promyvka/maslo-v-dvigatele-volkswagen-polo
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-polo-sedan.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/folksvagen-polo-zamena-masla.html
  • https://CreativAuto.ru/avtoservis/zamena-masla-folksvagen-polo-2.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/784042-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-volkswagen-polo/
  • https://toyota-chr2.ru/sovety/zamena-masla-polo-sedan.html
  • https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/polo-sedan
  • https://ZaphastiVaz.ru/transmissiya/zamena-masla-dvigatelya-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-volkswagen-polo
  • https://prosmazku.ru/zamena/zamena-masla-v-polo-sedan
  • [https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-masla-polo-sedan.html]
  • [https://avtika.ru/kak-smenit-maslo-v-dvigatele-folksvagen-polo-sedan/]
  • [https://etlib.ru/report/1408-zamena-masla-v-dvigatele-folksvagen-polo-sedan]
  • [https://r-ro.ru/transmissiya/zamena-masla-folksvagen-polo.html]
  • [https://AvtoKart.ru/dvigateli/zamena-masla-folksvagen-polo-2.html]
  • [https://motorchina-online.ru/problemy/zamena-masla-na-polo.html]

Оцените статью
Блог об автомобилях