Замена помпы (водяного насоса) на Фольксваген Поло: инструкция, артикулы

Содержание
  1. Определяем неисправность помпы
  2. Предварительная подготовка к замене
  3. Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно
  4. Инструменты и материалы
  5. Требуемый инструмент
  6. Замена помпы на Поло седан
  7. Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео » АвтоНоватор
  8. Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA
  9. Советы и рекомендации
  10. Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло
  11. Назначение и функции водяного насоса
  12. Расположение водяного насоса
  13. Признаки неисправности
  14. Замена помпы — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
  15. Помпа Volkswagen Polo
  16. Замена помпы на Фольксваген Поло
  17. Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo
  18. Для чего нужна помпа в автомобиле
  19. Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан
  20. Как заменить помпу на автомобиле VW Polo
  21. Замена помпы на Поло седане, симптомы и инструкция по ремонту
  22. Замена помпы на Поло седане
  23. Порядок работ
  24. Фольксваген Поло седан: замена помпы (водяной) и её подшипника, прочий ремонт VW Polo sedan в СПб
  25. Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации
  26. VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы (водяной), её подшипника и другой ремонт

Определяем неисправность помпы

Важным фактором, влияющим на работу насоса, является приводной ремень. Если он установлен или неправильно натянут, водяной насос может работать неправильно. Обрыв ремня приведет к повреждению системы охлаждения.

Существует ряд дополнительных признаков, указывающих на неисправность помпы:

  • Появление пронзительного свиста при работающем двигателе. Нет плавного движения жидкости из-за снижения уровня давления.
  • Обнаружение утечки антифриза. Связано с потерей эластичности сальника. Антифриз начинает выходить из расширительного бачка.
  • Присутствует жирный запах. Появляется при утечке жидкости из разрушенного подшипника.
  • Наличие откатов. Подшипник насоса издает характерный вой.
  • Классное состояние радиатора при горячем двигателе. В результате циркуляция прекращается.

При появлении перечисленных симптомов насос необходимо заменить.

Иногда после замены радиатора выявляется течь помпы. Причина этой проблемы — неправильно установленные уплотнители.

Использование загрязненных или неподходящих жидкостей является основной причиной коррозии отдельных частей насоса.



Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса необходимо будет снять приводной ремень. Если он в плохом состоянии, рекомендуется заранее купить новое изделие и заменить его, сняв насос. Кроме того, для замены помпы рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающая жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная или частичная смена охлаждающей жидкости.
  • Резиновая прокладка. Если вы используете водяной насос неоригинального производителя, возможно, вам придется приобрести его отдельно.

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Его банкротство грозит автовладельцу серьезными проблемами и финансовыми затратами. Вы можете диагностировать неисправность помпы и самостоятельно заменить ее на новую.

Инструменты и материалы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • джек;
  • плоскогубцы;
  • ключи: набор Torx;
  • шестиугольник — цифра 6;
  • пластиковая бутылка;
  • набор отверток — Phillips, прямые;
  • головки или ключи — 10, 13, 16, 17;
  • WD-40.

Если используется неоригинальный насос, необходимо приобрести резиновое уплотнение.

При покупке детали нужно знать размер двигателя и год выпуска. Очень важен мудрый выбор нового насоса. Следуйте рекомендациям производителя.

Требуемый инструмент

Для замены помпы на седане Фольксваген Поло с двигателем 1,6 л вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Имя Примечание
Ключ «В 10», «В 13», «В 16» и «В 17»
Головы «в 10», «в 16», «в 17» и «в 13»
Шестиугольник «к 6 утра»
Связка ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить плоскогубцами
Джек Не требуется, если есть лифт или смотровая яма
Проникающая смазка Например, WD-40

Замена помпы на Поло седан

Снятие и установку насоса можно произвести вручную. Для этого машину отвозят в гараж. Если есть смотровая яма, сверху ставят машину. В противном случае используйте гидравлический домкрат.

Рекомендуется снимать его, когда двигатель остынет и станет холодным. Горячий антифриз может обжечь ноги и руки. Также требуется предварительное снятие приводного ремня. Если он изношен, замените его новым.

  1. Переднее колесо поднимается и откручивается. Облицовка крыла снята.

  2. Хомут убирается и патрубок, расположенный внизу, вытягивается из патрубка радиатора. Под давлением жидкость начинает стекать в подготовленную емкость.

  3. Антифриз из расширительного бачка полностью слит. Ствол откручивается и вытаскивается из паза.

  4. Крышка ремня газораспределительного механизма снимается с помощью головки с внутренним шестигранником (10).

  5. Шпонка (16) тянет ролик по часовой стрелке в противоположном направлении. Это позволяет снять напряжение.

  6. Ремень снят.

  7. Шкив помпы вытаскивается, закрепляется тремя винтами под шестерней.

  8. Отвернуты крепежные головки болтов водяного насоса. Насос вытягивается боковым движением. Если не выходит, нужно слегка встряхнуть за тело.
  9. Установлена ​​новая деталь и залита свежая охлаждающая жидкость.

Антифриз добавляется, когда печка начинает дуть горячим воздухом. Это значит, что воздух ушел. Затем разбавленный раствор G13 заливается до необходимого уровня. Рекомендуется использовать оригинальный антифриз G13, рекомендованный для автомобилей Volkswagen Polo.

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео » АвтоНоватор


Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

Для замены помпы необходимо снять правое переднее колесо и накладку брызговика, отверткой ослабить хомут на шланге под радиатором. Для этого нужно снять шланг, подключенный к блоку термостата. Тогда помпа полностью отработает установленный производителем ресурс.

Одним из элементов Volkswagen Polo, который часто вызывает у автовладельцев финансовые проблемы, является помпа. Обычно он изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но этот процесс происходит раньше.

Потеря функциональности устройства может привести к дорогостоящему ремонту. В области отсчета времени появляется странный хрустящий шум.

Постепенно он начнет разрастаться, разрушая новые детали механизма. Как правило, помпа не повреждает весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и исправить элементы, которые срочно нуждаются в ремонте.

Порядок работы Для выполнения самостоятельных работ по замене насоса вам потребуются следующие инструменты: Мы являемся ведущим европейским производителем послепродажного обслуживания и оригинального оборудования, поэтому наши насосы сложно сопоставить. Фактически, мы часто повышаем уровень оригинала, а также разрабатываем продукты с собственными патентами. Сегодня мы покрываем весь европейский, американский и азиатский флот из более или менее точек.

Корпус почти всегда изготавливается из алюминиевого сплава или чугуна. Подшипники могут быть шариковыми или сферическими, в зависимости от предполагаемого использования.

Лезвия изготавливаются из стали или нержавеющей стали, латуни, чугуна или самых современных технополимеров. Торцевые уплотнения производятся с использованием современных материалов, таких как карбид кремния. Шкивы спечены из листового металла или чугуна и имеют форму, позволяющую выдерживать высокое натяжение ремня.

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА Volkswagen Polo

настоятельно не рекомендуется использовать хладагенты других производителей. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ.

Ресурс ремня 80— тыс. Если ремень ГРМ находился в эксплуатации длительное время и на нем есть хорошо заметные признаки износа, его необходимо заменить.

При замене насоса обычно меняют и ремень ГРМ. На прокладку нового насоса следует нанести тонкий слой высокотемпературного герметика. Специалисты рекомендуют использовать продукцию ABRO. Фактически, даже при отсутствии протечек и протечек в системе, без функционирования механизма циркуляция антифриза будет невозможна.

Следовательно, насос служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это его единственная функция.

В некоторых случаях при выходе из строя насоса целесообразно провести ремонт, чаще лучше просто заменить вышедший из строя насос новым изделием. Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. Также это не оригинальное изделие, а типовая штамповка.

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA

Наконец-то у меня появился свободный час на работе, почему бы не написать пост, тем более там что-то есть. Я ждал этого события около года) то есть когда насос протекает / гремит или рвется ремень, пробег еще 127000 уже, но оно того стоит! Но этого момента я не дождался, решил обслужить целиком до тех пор, пока есть желание, время и конечно деньги)

За запчастями обратился к другу, который работает непосредственно в этом секторе. Исходя исключительно из его опыта, были заказаны следующие запчасти:

  • Ремень Contitech — 700р
  • Насос INA — 1400р
  • Натяжитель роликовый фирмы INA — 1800р
  • Ролик байпасный фирмы INA — 800р
  • Бак антифриза Pilot 5л — (цену не помню)

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA
Да, я знаю, что люди обычно предпочитают Hepu или Doltz поло при выборе насоса, но человек, который работает в этой области, порекомендовал INA как компанию, которая поставляет запасные части для многих производителей. Его совет подтвержден положительной информацией и отзывами в Интернете, например, вот выдержка с официального сайта:

INA — крупный производитель с 39 заводами в разных странах мира. Один из ведущих экспертов в области натяжителей, ремней, гидравлических толкателей и шкивов для автомобильной промышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi / VW, а также Renault, Opel и многих других концернов. Он сертифицирован Toyota Corporation, самой требовательной компанией в мире к поставщикам компонентов.

Плюс, конечно, привлекательная цена.

приехал к другу, хозяину его автосервиса, на замену. Сам не делал, свободного времени мало и решил доверить машину так сказать профессионалу.

Вся работа была закончена в 1:40. Выкинули ремень, ролики, очень удивился но оригинальный оригинальный ремень в абсолютно хорошем состоянии, без трещин, все протоки в порядке, к обоим роликам тоже претензий нет! Что это за хрень, 127 000 километров, КАРЛ!

Сняли помпу, тоже на 100% дорого, нет ни малейшей отдачи, работает без посторонних звуков, в общем очень удивился и подумал, что можно не тратить деньги. Однако сейчас я точно спокоен, что зимой не встану где-нибудь в дорогу на морозе с порванным ремнем или протекающим насосом, эта мысль меня греет) ну а тем не менее машину обслужил, сделал приятно ибо она и она обязательно ответят мне тем же.

Вот как выглядит старый ремень:

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA

Теперь я расскажу вам несколько интересных моментов:

Оригинальный родной обводной ролик выполнен таким образом, что подшипник с двух сторон защищен такими удерживающими его металлическими фиксаторами, а ролик притягивается к болту, прижимаясь к ним. В новом видео нет металлических фиксаторов, болт прижимает ролик на место сразу за подшипником, ничего страшного в этом нет, но мастеру пришла в голову идея переставить металлические фиксаторы с родного ролика на новый, но там они закатаны и снять их не удалось, ну да ладно, повторяю, ничего страшного нет. Ролик натяжителя полностью идентичен.

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA
Старый оригинальный безумный и новый INA

Еще один интересный момент, туфли-лодочки-поло разные, некоторые идут с резиновым уплотнением, некоторые — нет. В насосе INA в комплект входила прокладка круглой формы, которая надежно удерживалась на месте. Родную прокладку, которая была на родной помпе, конечно же нельзя ставить, она уже расплющена.

Еще один интересный момент, наверное, кому-то пригодится, примерно 2 литра растопленного антифриза, залил новый, от Пилота, красный, конечно.

Также, что следует знать, после замены в системе образуется воздушная пробка, она уйдет сама по себе. Выглядит это так: растаял при снятии старой помпы, как я уже сказал, 2 литра, после установки новой помпы в бак может поместиться около 500мл. Остальное пространство для антифриза занимает воздух, который необходимо удалить, чтобы в будущем не перегреться.

Это происходит в самой высокой точке системы охлаждения, через датчик температуры, который расположен с правой стороны двигателя, под трубкой, идущей к воздушному фильтру. Его нужно снять хотя бы с одного конца и отодвинуть в сторону, чтобы не мешало, затем извлеките датчик температуры (только руками), он извлекается с характерным «чпок», а оттуда выталкивается воздух, затем, когда оттуда начнет течь антифриз, можно все поставить на место и собрать шланг. Делается это на заглушенном двигателе.

После этого уровень в бачке упал, залейте немного выше максимума и запустите двигатель. Здесь необходимо следить за температурой, как вы понимаете, на поло в заказе нет индикатора, но у меня есть специально разработанный индикатор для Фольксваген поло. Когда двигатель прогревается и термостат открывается на большой круг, некоторая часть антифриза заполняет радиатор, трубы и тому подобное, уровень немного упадет. Емкость на горячей емкости открывать не обязательно, иначе она забрызгает кипятком, поэтому утром можно долить, если уровень ниже минимального, как это было у меня.

Еще один интересный момент, шкив генератора получается с небольшим люфтом, через год-полтора может сам по себе зареветь, в этом случае придется снимать генератор, тащить его в ремонт, чтобы заменить подшипники на это, ну, сейчас люфт недостаточно силен, чтобы действовать, поэтому он проявится.

Короче машину обслужил и доволен) к зиме как говорится готово, остается только надеяться на родной аккум, надеюсь выдержит.

Теперь в пыльном моторном отсеке он изредка носит новенькую блестящую помпу:

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA
Новый, насос

Помимо новых роликов и ремней:

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA
Новый

По просьбе рабочих добавляю артикулы:

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA

После замены водяного насоса на столб сборку производят в обратной последовательности. На начальном этапе рекомендуется следить за состоянием насоса, чтобы убедиться в отсутствии протечек. При первом запуске двигателя следите за его температурой, иначе он может перегреться из-за образования воздушной пробки.

После установки насоса необходимо правильно вставить приводной ремень, учитывая точные значения положения.

Насос необходимо регулярно проверять. При появлении симптомов необходимо заменить водяной насос. Вовремя обнаруженная проблема позволит избежать дорогостоящих исправлений.

Советы и рекомендации

При замене насоса необходимо учитывать следующие моменты.

  1. При установке нового насоса не прилагайте чрезмерных усилий при затяжке крепежных болтов. В противном случае резиновую прокладку под помпой можно сдавить, и охлаждающая жидкость начнет вытекать.
  2. Немецкие автомобили очень чувствительны к качеству охлаждающей жидкости. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продается в банках объемом 1,5 литра и стоит от 300 руб. Настоятельно не рекомендуется использовать хладагенты других производителей.
    В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13
  3. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80-100 тыс. Км пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. Км. Если ремень ГРМ проработал долгое время и есть отчетливо видимые признаки износа, его следует заменить.
    При замене помпы обычно также меняют ремень ГРМ
  4. Нанесите тонкий слой высокотемпературного герметика на новое уплотнение насоса. Специалисты рекомендуют использовать продукцию ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150-200 рублей.
    Специалисты рекомендуют использовать герметики ABRO

Поэтому самостоятельная замена водяного насоса Фольксваген Поло не представляет большого труда. Доливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда насос полностью обработает заданный производителем ресурс.

Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Несмотря на то, что великий руководитель всемирно известного немецкого автопрома создает только качественные образцы, среди которых удачно встречается «красивый» Volkswagen Polo, они тоже по художественным меркам подвержены «старению».

Правильный уход и своевременная замена расходных материалов на Фольксваген Поло — это комплекс стандартных действий, применяемых ко всем маркам автомобилей. Кроме того, если схема вращения «расходных материалов» на всех автомобилях примерно одинакова, замена той или иной детали может существенно отличаться в зависимости от марки.

Помпа Фольксваген Поло седан: замена

Одним из элементов Volkswagen Polo, который часто вызывает у автовладельцев финансовые проблемы, является помпа. Обычно он изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но этот процесс происходит раньше. Потеря функциональности устройства может привести к дорогостоящему ремонту.

Признаки «болезни» распознать несложно. В зоне отсчета времени появляется странный хрустящий шум. Постепенно он начнет разрастаться, разрушая новые детали механизма. Как правило, помпа не повреждает весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и исправить элементы, которые срочно нуждаются в ремонте.

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачка охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) от радиатора к двигателю и наоборот. Насос Volkswagen Polo — это мощный центробежный насос с металлическим рабочим колесом. Он создает избыточное давление в рубашке охлаждения двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.


Водяной насос — основной элемент системы охлаждения двигателя

Если по какой-либо причине циркуляция охлаждающей жидкости прервется хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Поршни и клапаны сломаются первыми.

Расположение водяного насоса

Насос Volkswagen Polo расположен в углублении с правой стороны (по ходу движения) двигателя под шкив ремня ГРМ. Для доступа к насосу необходимо ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые нельзя игнорировать.

  1. Свисток подшипника. При частичном или полном разрушении подшипника, поддерживающего вал насоса, насос начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Пэд генератора больше по размеру и производит более громкие звуки.


    При поломке подшипника, поддерживающего вал насоса, раздаются свистки

  2. Потеря хладагента. Под насосом есть прокладка, которая может изнашиваться. Кроме того, на валу насоса может образоваться люфт, что приведет к ослаблению крепежных болтов и протечкам.
  3. Закипание охлаждающей жидкости. Если насос неисправен, охлаждающая жидкость начинает быстро нагреваться, пока не дойдет до кипения. Следует отметить, что забитый радиатор тоже может стать причиной закипания антифриза.

На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J), который стоит от 7500 до 8500 рублей.

Замена помпы — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Сломанный подшипник — частая причина ненормального шума во время работы насоса. Когда двигатель работает, посторонний шум будет исходить от неисправного водяного насоса.

Поэтому для диагностики состояния помпы необходимо открыть капот и послушать, какие звуки исходят из помпы при вращении. Также важно визуально осмотреть саму помпу. Только не переусердствуйте, иначе голова закружится. Медленно увеличивайте давление, и красная жидкость сама потечет в бутылку.

Помпа Volkswagen Polo

Сложил около 1,5 л. Короче полная полторашка. Попадаем под машину.

Под поддон ставим домкрат, между домкратом какую-то деревянную проволоку, чтобы поддон не давил. И давайте немного покачать двигатель.

Выкручиваем из держателя ключ тринадцатой отрицательной клеммы двигателя.

Теперь необходимо снять защиту левой подушки — сами элементы защиты можно просто согнуть обычной отверткой. Попадаем под машину.

Для подъема двигателя можно использовать домкраты. Под днище подложите швеллер или две усиленные доски и установите на него гидравлический домкрат под двигателем.

Собираем все в обратном порядке. После окончательной сборки залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Снимите правое переднее колесо и обшивку колесной арки. Используя гаечный ключ на 16 мм, поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабив натяжение ремня. Ключами на 12 откручиваются два болта помпы.

Замена помпы на Фольксваген Поло

Внешний болт откручивается обычным гаечным ключом, а внутренний — храповым механизмом с головкой. Насос крепится к корпусу двумя болтами калибра 12. Насос вынимается из корпуса и заменяется новым.

Часто на насосе ломается крыльчатка.Сборка производится в обратной последовательности. В расширительный бачок наливают пять литров свежей охлаждающей жидкости. Для отсоединения шкива помпы необходимо снять ремни на устройстве, в результате установка новой помпы производится в обратной последовательности.

После замены залейте антифриз и запустите двигатель. В новом насосе не должно быть капель жидкости и посторонних шумов.

Рекомендуется сразу слить весь антифриз для заливки новой жидкости с новым насосом. При замене насоса также рекомендуется обращать внимание на ремень ГРМ. Его заменяют по мере износа насоса.

Неисправный насос может повредить ремень, поэтому желательно заменить и этот элемент, исключив поломки изделия в ближайшем будущем.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Поскольку новая оригинальная помпа слишком дорога, а б / у не может обеспечить длительную эксплуатацию, многие автовладельцы решаются на приобретение фирменного аналога водяной помпы у сторонних производителей. Лучшие альтернативы показаны в таблице ниже. Цена у них более привлекательная, а качество не уступает оригинальному товару.

Компания-производитель Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб
Hepu P581 2300–2500
Магнети Марелли 352 31 617 119 8 1000-1500
MEYLE 1132200004 2100–2300
Airtex 1816 г 1300–2000
SKF VKPC81501 2700–3000
В 538 0022 10 2000-2500
Фенокс R54121 2200–2500

Для чего нужна помпа в автомобиле

Двигатель по праву считается сердцем любого автомобиля. Его производительность зависит не только от возможности быстрого и комфортного путешествия на большие расстояния, но и от комфорта вождения.

Но ни один ДВС в мире не может эффективно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В его основе несколько простых устройств, соединенных трубами. Охлаждающая жидкость подается от расширительного бачка к поршням двигателя (на Volkswagen Polo традиционно используется антифриз). Жидкость поступает в полость водяного насоса, который создает необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по системе и полностью охлаждать двигатель.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Фактически, даже при отсутствии протечек и протечек в системе, без функционирования механизма циркуляция антифриза будет невозможна.

Следовательно, насос служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это его единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены на любую запчасть является решающим для водителя. В некоторых случаях при выходе из строя насоса целесообразно провести ремонт, чаще лучше просто заменить вышедший из строя насос новым изделием.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. Также это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в 6 тысяч рублей и более. В результате замена водяного насоса может оказаться довольно дорогостоящим для автолюбителя. Однако следует учитывать, что установка нового недорогого устройства не решит проблему — вполне возможно, что некачественная деталь вскоре снова выйдет из строя.

Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

  • Снимите правое переднее колесо.
  • Снимаем обшивку колесной арки, освобождая доступ к ременным приводам.
  • Снимите ремень генератора и натяжитель генератора.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите нижний кожух ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите верхний кожух ремня газораспределительного механизма.
  • Выставляем двигатель по приметам.
  • Снимаем ремень ГРМ и ролики.
  • Снимите и замените старый насос новым.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • После окончательной сборки залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Начинаем освобождать доступ к узлу ГРМ для замены помпы. Снимите правое переднее колесо и обшивку колесной арки.

После снятия облицовки крыла мы получили доступ к механизму ременной передачи генератора. Используя гаечный ключ на 16 мм, поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабив натяжение ремня. Снимите ремень генератора.

Гаечным ключом на 21 мм открутите болт крепления шкива коленчатого вала. Для остановки двигателя требуется помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и нажать педаль тормоза. Теперь вы можете открутить болт и без проблем снять шкив.

также необходимо открутить и снять ролик натяжителя.

Далее снимаем кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем три болта крепления кожуха и защелкиваем защелки по бокам. Откручиваем болты гаечным ключом на 10 мм и звездообразным T30.

Снимаем кожух и получаем полный доступ к ремню ГРМ и водяному насосу.

Снимите верхний кожух ремня газораспределительного механизма. Откручиваем двигатель от болта коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие в шкиве распределительного вала совпадет с отверстием в двигателе, установите штифт правильного диаметра. Можно использовать обычный 8-миллиметровый болт.

А шпонка на шкиве коленчатого вала должна остановиться перед специальной отливкой на передней крышке двигателя.

Замена помпы на Поло седане, симптомы и инструкция по ремонту

Помпа Фольксваген Поло седан: замена

Прежде чем приступить к замене помпы на Поло седан, определим симптомы неисправности, так как ремонт этого агрегата обойдется довольно дорого. Поэтому сначала убедимся, что водяной насос (помпа) Поло седан вышел из строя, найдем в каталоге, определим аналоги, а затем заменим агрегат.

Как определить, неисправен ли насос?

Для начала вспомним, что датчики установлены в критических системах нашего автомобиля. И во-первых, датчик должен срабатывать при перегреве. Итак, давайте посмотрим на приборную панель.

Далее следует обратить внимание на расширительный бачок системы. В случае перегрева и неисправности насоса антифриз вытекает из крышки бака.

При этом вентилятор не крутится, но это потому, что если прикоснуться к патрубкам системы охлаждения, верхняя труба будет горячей, а нижняя — холодной. Радиатор ведет себя так же, горячий сверху, холодный снизу. А поскольку датчик вентилятора находится внизу, работать не будет.

Чтобы заменить насос на новый, смотрите каталожные коды и ориентировочные цены в таблице.

Имя Код каталога Цена
Водяной насос VAG 03C121008J 7 500
Замена Hepu P581 3370
Замена MEYLE 1132200004 2100
Замена SKF VKPC81501 2700

Помпа Фольксваген Поло седан: замена

Замена помпы на Поло седане

Для замены водяного насоса на седане Фольксваген Поло он нам понадобится.

  • Ключи или головки на 10 и 13, 16 и 17.
  • Шестнадцатеричное число 6
  • Набор ключей Torx
  • Прямые и крестовые отвертки, плоскогубцы, WD — гаечный ключ и домкрат.

Последовательность работ по замене помпы Поло седан.

  1. Снимите кожух двигателя.
  2. Ставим домкрат и откручиваем обшивку правой колесной арки.Помпа Фольксваген Поло седан: замена
  3. Снимаем шкив водяного насоса (помпы), который крепится на 3-х болтах под звездочкой.Помпа Фольксваген Поло седан: замена
  4. Ослабляем ролик-натяжитель ключом на 16, потянув ролик против часовой стрелки. Снимите ремень генератора Polo.Помпа Фольксваген Поло седан: замена
  5. Сливаем тосол, сняв нижний шланг радиатора. Для этого откручиваем его хомут и вытаскиваем шланг из шланга радиатора.Помпа Фольксваген Поло седан: замена
  6. Открываем расширительный бачок и ждем, пока стечет вся охлаждающая жидкость.Помпа Фольксваген Поло седан: замена
  7. Снимаем расширительный бачок. Для этого откручиваем два крепежных винта по бокам, два шланга и датчик.
  8. Откручиваем 4 болта крепления помпы и снимаем.Помпа Фольксваген Поло седан: замена
  9. Ставим новую помпу и монтируем в обратном порядке.

Порядок работ

Для проведения самостоятельных работ по замене помпы вам потребуются следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на «6»
  • Клавиши на «10», «12», «13», «16», «17»
  • Колено для затягивания гаек
  • Набор «звезд»
  • Две отвертки: шлицевая и обычная (не очень длинная)
  • Зажимы для сосков
  • Раствор для замачивания кислотных болтов
  • Гидравлический домкрат и лягушка

Этапы замены блока выполняются в следующей последовательности:

  • Сначала автомобиль необходимо установить на смотровую яму. В принципе, процедуру можно проводить и без него, но яма значительно облегчает доступ к механизму.
  • Перед снятием защитного экрана рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять шланг, подключенный к блоку термостата.
  • Головкой «13» открутите два болта, удерживающие кожух над вентилятором охлаждения.
  • По пути к передней подушке двигателя откручиваем все разъемы и головкой на «17» снимаем единственный болт, удерживающий деталь.
  • Далее снимается корпус воздушного фильтра: снимается резиновое кольцо, устройство поднимается, расходомер воздуха откручивается отверткой и, наконец, снимается патрубок установки. Во время процедуры необходимо ослабить все зажимы, удерживающие элементы коробки.
  • Теперь необходимо снять защиту левой подушки: отверткой на «12» открутить болт и снять подножку с коннектором лямбда. Сами элементы защиты можно просто согнуть обычной отверткой. Откручиваем один болт на «16», удерживающий левую подушку, и три болта на «13», на которых закреплен натяжитель.
  • Попадаем под машину. Откручиваем две «звездочки» и снимаем и саму защиту, и ремень.
  • Для подъема двигателя можно использовать домкраты. Поместите «лягушку» с правой стороны и поднимите машину. Подложите под днище желоб (или две прочные доски) и установите на него гидравлический домкрат под двигателем. Выкрутите рукоятку домкрата до упора и начните постепенно опускать «лягушку».
  • Заведи двигатель

  • Как только в подкапотном пространстве появится шкив помпы, процесс опускания можно остановить.
  • Шкив насоса

  • С шестигранником на «6» снимите три болта, удерживающие шкив.
  • Снимите шкив и корпус ГРМ.
  • Снимаем шкив и защитный кожух

  • Тем же шестигранником откручиваем гайку приемной бобины и разбираем устройство.
  • Роликовая гайка

  • Чтобы снять помпу, нужно открутить два болта.
  • Два болта насоса

  • Перед установкой нового агрегата рекомендуется смазать «посадку» насоса герметиком.
  • Снятие помпы

  • Сборка выполняется в обратном порядке. Главное на этом этапе — не пережимать болты.
  • Когда закончите, долейте антифриз и запустите двигатель. Проверяем на наличие посторонних шумов.

Вся работа занимает около 3 часов, в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

При замене помпы обратите внимание на сам ремень ГРМ. Может, настала его очередь измениться.

Оригинальная помпа для Volkswagen Polo имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового устройства оценивается примерно в 8000 рублей.

Фольксваген Поло седан: замена помпы (водяной) и её подшипника, прочий ремонт VW Polo sedan в СПб

Снимите верхний кожух ремня газораспределительного механизма.

Выставляем двигатель по приметам. Снимаем ремень ГРМ и ролики. Снимите и замените старый насос новым.

Собираем все в обратном порядке. После окончательной сборки залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Правда, замена подшипника помпы Поло седана обязательна без разборки и разборки водяного насоса.

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации

Купить родные подшипники для помпы Фольксваген Поло тоже не так-то просто — поэтому, если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле были только фирменные комплектующие, придется покупать новую водяную помпу. То же самое и с крыльчаткой. Конечно, среди огромной замены помпы Volkswagen Polo на запчасти Volkswagen Polo легальных производителей, в том числе отечественных, можно найти все подробности.

Но есть ли в этом смысл?

Возьмите стоимость этих деталей, добавьте стоимость замены насоса Volkswagen Polo, и вы, вероятно, получите стоимость нового водяного насоса. Так что замена помпы Фольксваген поло все равно денег в этом вопросе не сэкономит, и ее достаточно заменить.

Кроме того, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию, разумеется, при квалифицированном монтаже помпы. Фольксваген Поло седан: среди них и ремень ГРМ, но самому его лучше не устанавливать: к тому же замена помпы Поло — очень грязное дело: если вы никогда раньше не выполняли эту процедуру, есть риск запачкаться и испортить у тебя достаточно большая одежда.

VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы (водяной), её подшипника и другой ремонт

Постепенно он начнет разрастаться, разрушая новые детали механизма. Как правило, помпа не повреждает весь ремень.

Поэтому важно вовремя провести диагностику и исправить элементы, которые срочно нуждаются в ремонте. Порядок работы. Для выполнения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты: Во-первых, автомобиль необходимо установить на смотровую яму.

В принципе, процедуру можно проводить и без него, но яма значительно облегчает доступ к механизму. Перед снятием защитного экрана рекомендуется слить охлаждающую жидкость.

Для этого нужно снять шланг, подключенный к блоку термостата.

Машина установлена ​​на смотровой яме. Задние колеса фиксируются салазками.

Отверткой откручивает саморезы обшивки крыла. Облицовка крыла была аккуратно снята.

Для замены помпы необходимо снять правое переднее колесо и обшивку крыла, отверткой ослабить хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается вручную и отправляется на замену помпы Фольксваген Поло. Отвинчивается крышка расширительного бачка и начинает стекать охлаждающая жидкость. Должно выйти не менее пяти литров жидкости.

Источники

  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/zamena-pompy-polo-sedan.html
  • https://myducato.ru/folksvagen/zamena-pompy-na-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://auto-park24.ru/remont/zamena-pompy-na-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://zil-avto.ru/shiny/pompa-folksvagen-polo-sedan-zamena.html
  • https://arskama.ru/remont-i-zamena/samostoyatelnaya-zamena-vodyanogo-nasosa-avtomobilya-volkswagen-polo-kak-sdelat-bystro-i-kachestvenno.html
  • https://nissan-modus.ru/shiny/pompa-folksvagen-polo-sedan-zamena.html
  • https://g-light-auto.ru/shiny/pompa-folksvagen-polo-sedan-zamena.html
  • https://mazda-moscow.ru/remont/zamena-pompy-folksvagen-polo.html

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector