- Информация о деталях
- Какую балку покупать
- Оригинал или аналог
- Новая или бывшая в употреблении
- Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески?
- Косвенные признаки повреждения балки
- Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества
- Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов
- Схема работы
- Мастерская замена рычагов Polo Седан и передних сайлентблоков на Volkswagen (VW Polo) в условиях автосервиса
- Контрольные точки кузова Volkswagen Polo седан
- Аналоги и артикулы
- Различия в зависимости от года выпуска автомобиля
- Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах
- Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки
- Volkswagen: оперативная замена сайлентблоков задней балки Polo седан, ремонт подвески
- Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах
- Замена задней балки, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан
- Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
- Профилактика поломки рычагов
- Сайлентблоки на Volkswagen Polo Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»
- Замена сайлентблоков передних рычагов Polo Седан: особенности процедуры
- Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан
- Сайлентблоки Фольксваген Поло седан
Информация о деталях
Компактный стиль кузова Volkswagen Polo Sedan с передними колесами сочетается с независимой стойкой MacPherson. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой, потому что один из независимых рычагов — это амортизатор, соединенный с кузовом. На его втягивающийся элемент помещается жесткая закрученная пружина, которая каждый раз возвращает ее на место. Стойка амортизатора закреплена на балке моста и, благодаря комплекту выдвижных пружин, поглощает удары и неровности дороги.
Обычно на переднеприводных автомобилях бизнес-класса устанавливается амортизационная стойка Макферсон. Этот вид кулона — один из самых практичных и популярных. Конструктивно прост и поддается ремонту. Производители по-прежнему отдают предпочтение ему, несмотря на то, что разработано множество других более совершенных и дорогих конструкций.
правда, у передней подвески Volkswagen Polo Sedan есть один существенный недостаток. Он приводит к изменению развала колес и поэтому не устанавливается на спортивные модели и автомобили премиум-класса.
Передняя подвеска Поло Седан показана на схеме с названием всех узлов.
Устройство подвески в салоне Polo
Задняя подвеска автомобиля Polo Sedan полузависимая. Его рама представляет собой поперечную балку, стабилизирующую устойчивость автомобиля на дороге. Имеет эластичную структуру, гарантирующую частичную независимость колес. К нему крепятся остальные детали. Например, шарнирные продольные рычаги, которые соединены с корпусом, соединяются между собой на поперечной балке.
Пружины на стойках ввинчиваются в резиновые вставки концами витков. Кронштейны, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов — сайлентблоки с запрессованными сайлентблоками, металлические петли, покрытые плотной эластичной резиной, обеспечивающей бесшумность петель. Отсюда их название: silent, по-английски — тихий. Гидравлические амортизаторы крепятся к верхней части кузова седана и снизу зацепляются за рычаги.
Детали задней подвески для Polo sedan
Какую балку покупать
Вариантов выбора, как правило, несколько, между балкой, произведенной автопроизводителем из сторонней продукции, а также между новой и б / у деталью.
Оригинал или аналог
Это извечная проблема при покупке запчастей. На безопасности, конечно, нельзя сэкономить, а поскольку это связано с надежностью балки, лучше, конечно, выбрать оригинальную деталь.
Но не факт, что все аналоги хуже оригинала, даже если стоят дешевле. Поэтому не стоит откладывать этот вариант в сторону, особенно если вы ограничены в финансовом отношении. Главное, чтобы деталь была рекомендована производителем. Также посоветуйтесь с механиком или хотя бы прочтите отзывы об этом продукте на автомобильных форумах.
Новая или бывшая в употреблении
Еще один способ сэкономить — купить б / у брус. Но здесь нужно быть очень осторожным. Чтобы выбрать очень качественную оригинальную деталь, убедитесь в следующем.
- Машина, с которой снималась балка, ушла в разборку не по причине износа, а по другим причинам. Лучше всего снимать запчасть с сломанного и неисправимого автомобиля с небольшим пробегом
- В одной аварии, в результате которой Polo отправился на разборку, пострадала не подвеска, а задняя часть кузова в целом.
- Перед покупкой осмотрите спицу, на ней не должно быть дефектов и повреждений.
Разбивка цен на балки представлена в таблице ниже.
Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | |
1j0500051k. | 14000 | 9000 | 14000 | 5000 | 10000 | 1000 |
6RF500051 | 15000 | 10000 | 14000 | 5000 | 11000 | 1000 |
6RU500051A. | 14000 | 8000 | 14000 | 3500 | 10000 | 1000 |
Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески?
Есть несколько признаков, при их появлении следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и при необходимости заменить ее элементы. Следующие:
- при движении по прямой машина едет в ту или иную сторону. Причин этому может быть множество, в том числе деформация одного из рычагов;
- неустойчивое положение автомобиля на дороге, когда он время от времени начинает раскачиваться в поворотах или крениться в ту или иную сторону, это может быть результатом деформации одного из рычагов подвески;
- во время работы машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки — стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления — износ сайлентблоков;
- чрезмерные колебания также могут быть вызваны деформацией одного или обоих рычагов одновременно, поэтому подвеска тоже может временами «задевать»;
- это тоже может быть причиной дребезжания амортизаторов. Вероятность этого хоть и невелика, но тем не менее полностью исключить такой вариант нельзя;
- появление скрипа или даже скрежета при прохождении поворотов также может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они в конечном итоге заставляют вращаться ведущие колеса автомобиля.
Внимание!
вряд ли вы сможете самостоятельно определить вид неисправности передней подвески, ориентируясь на тот или иной симптом, для этого вам понадобится профессиональная диагностика всего механизма. Но если, например, рычаг не погнулся, а оказался сломанным (такое бывает не часто, но такие случаи все же бывают), то не почувствовать его просто не удастся. Продолжать движение с такой неисправностью больше не удастся — придется вызывать эвакуатор и сдавать машину в сервис.
Косвенные признаки повреждения балки
Обычно повреждение балки выявляют визуально при ее осмотре. Это нужно делать при каждом ТО. Но есть и косвенные признаки, при их появлении обязательно нужно обратить внимание на луч.
- Вы можете увидеть наклон автомобиля, если он стоит на ровной поверхности, днище или бамперы не параллельны земле.
- Задние и передние колеса не на колее. На такой машине сложно заехать в смотровую яму или эстакаду.
- Неравномерный износ протектора, который не исчезает после регулировки развала колес.
Конечно, не исключено, что эти «симптомы» проявятся и при других неисправностях, но связку необходимо внимательно осмотреть.
Следовательно, мы определили, что спица сломана или погнута. Перед тем, как начать замену, вы, конечно, должны купить новый.
Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества
Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому покупателю, — это документальное подтверждение каждого вида выполненного ремонта. Функциональная задняя подвеска — это гарантия надежности и безопасности как водителя, так и пассажиров, а также возможность продления срока службы транспортного средства с высокой динамикой и технологичностью.
Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов
Сделав подборку необходимых запчастей, которые приобретаются, нужно подготовить все необходимое для ремонтных работ:
- ключ со съемными головками — «трещотка»;
- заглушки следующих номеров: n. 16; # 18; # 19;
- накидные ключи: n. 16; # 18; # 19;
- ключ, позволяющий отключать колесные опоры — 17 шт;
- динамометрический ключ — по возможности, но не обязательно.
Для конкретного примера были выбраны следующие сайлентблоки рычага передней подвески:
- 357.407.182;
- 1J0 407 181.
Выбранные являются аналогами компании Lemforder и достаточно качественными. Не стоит экономить на таких деталях, как сайлентблоки. Стоимость комплекта не более 1000 рублей, но их выход из строя может вызвать серьезные проблемы. Отдельно стоит остановиться на процессе прессования. Для этого потребуются:
- болт м12 × 150 мм;
- гайка м12 — 2 шт.;
- шайба усиленная м12 — 2 шт.
Сам процесс включает следующие основные этапы:
- необходимо поставить машину на ручник, приподнять — можно установить на подставки;
- следующий шаг — открутить колеса;
- если он есть, то при разборке переднего сайлентблока необходимо будет снять кожух двигателя — так как он будет мешать откручиванию болтов;
- отсоединяются брызговики передних колес — они тоже будут мешать процессу демонтажа;
- далее необходимо будет открутить гайки крепления шарового шарнира — для этого используется торцевая головка 16;
- процесс осуществляется в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику — головка на 18; затем необходимо открутить болт заднего сайлентблока: головка на 18;
- после завершения всех операций необходимо будет вывернуть болты из отверстий в рычаге подвески;
Далее вам нужно будет снять переднюю часть кронштейна рычага подвески. При необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок выталкивается специальным приспособлением. Фактически, это самый распространенный порок.
Также после подготовки нужно вдавить сайлентблоки в рычаги. Важно учитывать один существенный нюанс: при вдавливании в сайлентблок упор следует ставить только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит так:
Таким же образом прижимается задний сайлентблок. По окончании прессовки потребуется установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло — седан, хэтчбек.
важно своевременно производить замену сайлентблоков. Ведь исправная подвеска — залог устойчивости автомобиля на дороге. При вождении автомобиля могут возникнуть отдачи и другие проблемы.
В этом процессе есть свои нюансы, тонкости. В общем, для этого не требуется специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше обращаться на заправку. Это позволит избежать многих проблем и трудностей.
Подвеска современного POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. В любом случае поперечные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически идентичны Golf IV. В итоге примерно такой же ресурс, одинаковый урон. Итак, приближаясь к пробегу 80/100000 км, каждый раз при снятии колеса следует смотреть на это место:
правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, по каким признакам неисправности искать. Совет: лучше всего взять большой лом и использовать его для перемещения рычага относительно подрамника.
Сайлентблок: это две металлические втулки, приваренные резиной друг к другу. А неисправность сайлентблока заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем слезы и трещины.
Нет никаких указаний, определяющих размеры разрешенных пространств. Каждый из них переводит деталь из ремонтируемой в неисправную. А это значит — давайте изменимся. Процедура потрясающе проста. Чтобы снять рычаг, нам нужно открутить:
— 3 болта шаровой опоры, — задний вертикальный болт, — горизонтальный передний болт.
3 грецких ореха по 16 шт.
болт и гайка 18.
Потом сзади.
вы можете дважды проверить правильность диагноза, вставив большую отвертку в центральную втулку и наклонив ее.
Замена сайлентблоков производится на прессе и для этого потребуется несколько оправок разного диаметра.
Седло рычага должно быть чистым.
Но без фанатизма. Что будем нажимать? ИМХО лучший выбор — это оригинальные сайлентблоки.
также желательно приобретать у официального дилера.
Под маркой VW можно увидеть треугольник с совой. Это означает, что поставщик — Lemferder. Но когда вы заказываете только этот, то внутри почему-то попадается другой качественный товар. Ну, в любом случае, мне так «повезло».
А теперь очень важный момент: как правильно сориентировать круглый сайлентблок в круглом отверстии рычага? На самих сайлентблоках стреляют две стрелки, на рычаге есть ответные отметки. Но если присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричен. Внутри у него более толстый слепок, чем на другой стороне.
прижать сайлентблок необходимо так, чтобы эта жиклёрка была обращена к колесу.
И одна из самых частых ошибок, которые допускают автовладельцы при ремонте автомобилей или мультибрендовых сервисах, — это неправильная ориентация сайлентблока. Но теперь мы вооружены знаниями и правильным прессингом.
надавливать нужно со стороны «входа» в рычаг до тех пор, пока держатель сайлентблока не будет заподлицо с рычагом.
Перед повторной сборкой проверяем крепеж.
Здесь требования не такие жесткие, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целой. Если нет, то замену.
Вставляем подготовленные рычаги в корпус.
Вставьте болты. Но затянуть их можно только при нагруженной подвеске. Это когда рычаг принимает положение относительно кузова, которое он будет иметь, когда автомобиль стоит на земле. Это положение можно имитировать, заменив опору под рычагом в области шарового шарнира и опустив корпус так, чтобы подъемный рычаг был свободен.
На этом этапе затяните болты с регулируемым усилием.
Но, собственно, и все. Не забывайте, что после любых работ с подвеской нужно подъехать к стойке регулировки развала / схождения.
Схема работы
Рычаг подвески соединен с мачтой через специальный рулевой шарнир на шаровом шарнире. Основными элементами амортизатора, способными выдержать основную нагрузку, является сам амортизатор. Сюда входят поршневой механизм, винтовая пружина и компрессионная колодка.
Если сам амортизатор выходит из строя, необходимо заменить всю стойку в сборе, так как она не подлежит ремонту.
Мастерская замена рычагов Polo Седан и передних сайлентблоков на Volkswagen (VW Polo) в условиях автосервиса
Рычаги передней подвески являются неотъемлемыми элементами системы рулевого управления всех автомобилей без исключения, независимо от того, является ли конструкция подвески шаровой или шарнирной. Эти детали, являясь одним из концов на Volkswagen Polo, соединены с колесами, а вторым — с шарикоподшипниками, в конечном итоге вращая колеса в вертикальной плоскости, подчиняясь водителю, поворачивающему рулевое колесо.
Контрольные точки кузова Volkswagen Polo седан
Аналоги и артикулы
Багажники на крышу этой компании многие автовладельцы считают хорошей альтернативой оригинальной продукции.
Шасси Volkswagen Polo тоже имеет свои преимущества. Владелец автомобиля всегда может найти аналоги тем деталям, которые вышли из строя.
Например, если вы возьмете амортизационные стойки, вы можете купить их у Monroe. Срок их службы увеличится почти вдвое за счет использования газопоршневого механизма.
Различия в зависимости от года выпуска автомобиля
Прежде всего, вам нужно определиться с типом, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля. На Фольксваген Поло устанавливается несколько типов, независимо от кузова (седан или седан.
- Автомобили, выпущенные до 12 сентября 2011 года, с каталожным номером 1j0500051k.
- Второй тип был поставлен 9 июля 2012 года. Его номер — 6РФ500051.
- Также на сегодняшний день ставят стропила с каталожным номером 6RU500051A.
Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах
На передних рычагах заменить эти элементы немного сложнее, чем на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Поскольку он независимый, он состоит из большего количества компонентов, чем задний, и разборка, соответственно, более сложная и длительная. Помимо регулировки после ремонта. Такая же замена сайлентблоков передних рычагов седана Фольксваген Поло проводится аналогично: изношенные выбиваются или выдавливаются из-под рычагов с помощью специального инструмента, после чего прижимаются новые на место. Эта операция облегчает два момента:
- во-первых, эти элементы передней и задней подвески идентичны;
- во-вторых, передние сайлентблоки нуждаются в замене, как показывает практика, реже, чем задние.
Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки
Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которую можно провести разными способами:
- с помощью игрового детектора (имитация езды по неровной дороге);
- с помощью компьютера (анализ с помощью автомобильной электроники);
- с помощью специальных акустических датчиков.
В каждом случае метод диагностики выбирается исходя из признаков неисправности и состояния каркаса, а также степени износа компонентов. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной стороны.
О том, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут свидетельствовать следующие признаки:
- Наличие ударов при движении по неровному дорожному покрытию.
- При прохождении поворотов, особенно на высокой скорости, автомобиль съезжает с прямой дороги.
- Неравномерный износ шин.
- Вывод тела.
- Покачивание тела при движении, появление крена в ту или иную сторону.
- Перегрузка оси.
Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и компонентов задней подвески являются поводом для обращения в СТО.
Среди основных причин неисправности задней подвески, ее поломки или полного выхода из строя можно выделить следующие:
- особенности эксплуатации автомобиля и стиля вождения;
качество дорожного покрытия;- погодные условия;
- удары и повреждения автомобилей.
Наиболее частые повреждения задней подвески Поло Седан:
- неправильные углы установки колесных пар;
- износ амортизаторов и сайлентблоков;
- поврежденные рычаги;
- повреждена задняя балка.
Наши квалифицированные мастера с большим опытом и профессиональным подходом в каждом конкретном случае отремонтируют заднюю подвеску Volkswagen Polo Sedan любой сложности.
Volkswagen: оперативная замена сайлентблоков задней балки Polo седан, ремонт подвески
Автомобили Volkswagen Polo Sedan отличаются практичностью и технологичностью и были разработаны специалистами немецкой компании с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеет надежную и прочную конструкцию. Но даже это не может защитить машину от выхода из строя комплектующих. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, которую следует отремонтировать как можно скорее после обнаружения проблемы.
Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах
Наша автосервисная мастерская готова предложить полный комплекс работ по ремонту и регулировке задней подвески Volkswagen Polo Sedan:
диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;- выявление изношенных деталей и групп, их ремонт или замена;
- качественная разборка неисправных комплектующих на специализированном оборудовании;
- замена сайлентблока, восстановление или замена задней балки, запрессовка сайлентблоков, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, пружин, рессор и других элементов задней подвески;
- диагностика и послеремонтная наладка.
Наша мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждена:
- использование профессионального оборудования и инструментов, как для диагностики, так и для проведения любых видов работ;
- высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
- использование профессиональных расходных материалов, рекомендованных производителем;
- использование оригинальных запчастей, оптимально подходящих к автомобилю определенного года выпуска;
- выполнять работы в соответствии с технологическими параметрами, указанными в инструкции производителя.
И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностику необходимо проводить своевременно.
Замена задней балки, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан
Снимаем заднюю балку Поло Седан
- Вам понадобятся: гаечный ключ на 11 дюймов для трубных гаек, гаечные ключи на 16, 18, шестигранные ключи на 16, 18 дюймов, плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, гидравлический суппорт.
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности поставить машину на подъемник, подвесьте заднюю часть автомобиля на домкрате и поставьте на надежные подставки.
необходимо снять балку задней подвески с помощниками, которые будут удерживать и опускать балку.
Ослабляйте и затягивайте колесные болты только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
Ниже описаны операции, выполняемые с левой стороны подвески. Действия с правой стороной подвески аналогичны.
1. Снимите задние колеса
2. Подставьте упор (гидравлическую стойку) под балку задней подвески и загрузите подвеску.
3. Отверните болт крепления датчика скорости заднего колеса и извлеките датчик из отверстия заднего продольного рычага. Аналогичным образом снимите второй датчик вращения колеса из отверстия продольного рычага задней подвески.
4. Извлеките втулку провода датчика скорости заднего колеса из канавки кронштейна
на поперечине задней подвески. Таким же образом снимите вторую втулку с кабеля датчика скорости заднего колеса. Уберите кабели подальше от рабочей зоны.
5. Отвинтите гайку крепления тормозной магистрали к кончику тормозного шланга.
6. Снимите крепежный кронштейн.
7 и выведите конец тормозного шланга из отверстия в кронштейне на балке задней подвески.
8. Снимите тормозные барабаны
9. Снимите тормозные колодки и отсоедините тросы стояночного тормоза мозгового механизма заднего колеса от рычагов растормаживания обоих тормозных механизмов », стр. 173).
10. Извлеките трос стояночного тормоза из держателей на поперечине задней подвески. Аналогичным образом снимите трос стояночного тормоза второго колеса с опор на балке.
11. С помощью отвертки поднимите держатель троса стояночного тормоза.
12 складываем защелку.
13 и вытащите кабель из держателя. Аналогичным образом снимите с держателя второй трос стояночного тормоза.
14. Снимите тросы из отверстия в щите тормозного щита заднего колеса. Аналогичным образом извлеките кончик троса из отверстия в щите второго тормозного механизма и отведите тросы в сторону.
15. Снимите пружины
16. Удерживая болт так, чтобы он не вращался, отверните стопорную гайку.
17 и выверните болт из отверстий кронштейна и петли (сайлентблока). Ослабьте таким же образом гайку и снимите болт, фиксирующий петлю (сайлентблок) с другой стороны.
18. Снимите балку задней подвески с автомобиля.
При необходимости балку задней подвески можно снять, открутив восемь болтов (по четыре с каждой стороны), которыми кронштейны крепятся к кузову.
19. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— заменить крепежные винты и гайки шарнира (сайлентблока) поперечины задней подвески моментом 45 Нм и затянуть на 90°;
— установите на место винты и гайки, которыми нижняя опора амортизатора крепится к кронштейну задней балки подвески 40 Нм, и затяните на 90°;
— если сняты кронштейны поперечины задней подвески, замените крепежные болты, затяните их с моментом 50 Нм и затяните на 45°.
Наконец, затяните гайки крепежных болтов, когда автомобиль находится на земле.
Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
Выполняйте все проверки и вмешательства с нижней части транспортного средства, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с подвешенными задними колесами).
Проверьте наличие трещин на деталях подвески или следов трения о дорожные препятствия или о кузов, деформации рычагов (балок задней подвески), задних частей кузова в точках крепления узлов и деталей подвески.
Проверить состояние резинометаллических соединений, резиновых прокладок, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические петли и резиновые прокладки необходимо заменять при односторонних трещинах и набухании резины, а также при разрезании их торцевых поверхностей.
На резиновых деталях подвесов не допускается:
- признаки старения резины;
- механическое повреждение.
На резинометаллических петлях не допускается:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее набухание резиновой массы.
Заменить неисправные детали.
Проверить элементы подвески на наличие механических повреждений (деформация, трещины и т.д.
При проверке внимательно проверьте следующее.
- Резиновые втулки и затяжка нижних и верхних шарниров и амортизаторов.
- Амортизаторы. Не допускаются подтекания и запотевание жидкостей.
- Проверить состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески монтажной лопаткой. Удерживая монтажную лопатку на кронштейне кузова, попробуйте повернуть рычаг подвески. Если в шарнире есть люфт, закройте резино-металлический шарнир (сайлентблок).
- Подшипники ступицы заднего колеса.
- Пружины задней подвески.
Обратите внимание на выхлопную систему. Наносимые им посторонние удары часто принимают за удар по задней подвеске. Применение нестандартных деталей или поломка элементов подвески глушителя может вызвать сильные удары, особенно при перегрузке газа. Во время проверки выключите двигатель, внимательно осмотрите выхлопную систему, проверьте надежность крепления и подвески глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, раскачивайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — ударов быть не должно.
Профилактика поломки рычагов
Можно ли предотвратить поломку рычага? В большинстве случаев да. Плановое обслуживание автомобиля согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика его ходовой части защитят автомобиль от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не избавят его от необходимости замены изношенных деталей. Здесь, как говорится, предупрежден — значит защищен. Точно сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно: слишком много факторов влияет на скорость их износа. Кроме того, ни один водитель не застрахован от таких проблем, как выскакивание камня из-под колеса или дыра в асфальте.
Сайлентблоки на Volkswagen Polo Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»
Если автомобиль не перегружен, эти детали могут без сбоев работать до 150 тыс. Км. Иначе через 20-30 тыс. Км. Потребуется замена сайлентблоков VW Polo (задние элементы более подвержены износу). Следующие признаки укажут на то, что пора устанавливать новые детали:
- Усилить вибрацию машины, когда она находится в движении;
- Неравномерный износ протектора (при неисправности сайлентблоков передней подвески — спереди, сзади — соответственно сзади);
- Появление скрипа или даже шока в подвеске.
Замена сайлентблоков передних рычагов Polo Седан: особенности процедуры
Но такой элемент, как сайлентблок, являясь, по сути, расходным материалом, не имеет гарантии. Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных труб, между которыми уложен слой износостойкой эластичной резины. Испытывая постоянные разнонаправленные силы во время движения, эти части довольно часто выходят из строя.
К счастью, заменить их просто и недорого. При этом не требуется разборка всей передней подвески. Просто установите машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снимите колеса, выньте из-под рычага изношенный сайлентблок и поставьте на его место новый.
Однако установка нового элемента — дело непростое. Для этого недостаточно иметь соответствующий инструмент: также необходим определенный опыт. Без него установить новую деталь можно не достаточно равномерно. И это чревато тем, что он не будет полностью выполнять свои функции. Поэтому даже эту уже не трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.
Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан
Замена сайлентблоков Volkswagen Polo – лучше тише
Двигатели VAG x и замена сайлентблока Volkswagen Polo. Машина маленькая, маневренная, дроссельная заслонка лучше всего подходит для города. Volkswagen Polo проехал по улицам Москвы 38 тысяч километров и начал шуметь, преодолев многочисленные дорожные препятствия, образующие улицы. Сайлентблокам приказали долго жить: сопротивлялись как могли, но свое дело российское руководство знает.
- Автомобиль: Volkswagen Polo
- Год выпуска: 2012
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: CGGB (1,4 л, 1390 куб. См, 86 л.с.)
- Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, зубчатый ремень
- Смена: MPN (7 шагов, изменение 0AM)
- Преселективная замена робота DSG: да
- Показания одометра: 38138 километров
Диагностируем, находим старые версии прошивок и обновляем. Ошибок нет, по подвеске замечаний нет за исключением сайлентблоков.
Слезы и трещины на резине: необходима замена сайлентблоков Фольксваген Поло
Чтобы добраться до сайлентблоков необходимо снять колеса и рычаги. Откручиваем колеса для удобного доступа к гайкам крепления рычага к шаровому шарниру.
Для замены сайлентблоков необходимо снять рычаг опоры колеса
Снимаем три гайки на шаровом шарнире.
Откручиваем гайки крепления рычага к шаровому шарниру
Откручиваем болт, который соединяет рычаг с подрамником.
Откручиваем болт на стыке рычага и подрамника Volkswagen
Откручиваем вертикальный болт, фиксирующий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.
Откручиваем болт в месте крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику
Вынимаем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.
Свободный рычаг передней подвески Volkswagen Polo
Рассмотрим трещины и отслоения сайлентблока Volkswagen во всей красе.
Повреждение сайлентблока Фольксваген Поло на лицо, а точнее на резину
Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом. И это ясно, и признаки лучше видны.
Зачищаем стык сайлентблока с рычагом
Принт готов показать героическую силу. Рядом с принтом висят не плакаты с обнаженными девушками, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.
Сайлентблоки Фольксваген Поло седан
Не помешает проверить себя на ELSA. Правильная установка сайлентблоков гарантирует правильное функционирование подвесок. Водитель вряд ли заметит неправильную посадку во время движения, это скажется только на их продолжительности. Распечатываем старые сайлентблоки с помощью оправки.
Вытаскиваем старые сайлентблоки Фольксваген Поло
Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Мы разрабатываем этикетку, чтобы не заблудиться.
Замена сайлентблока Фольксваген Поло
Устанавливаем шпиндель и прижимаем сайлентблок до нужного уровня.
Вставка новых сайлентблоков Volkswagen Polo
Рассмотрим повреждения сайлентблоков с одной стороны…
Трещины резиновых уплотнителей старых сайлентблоков видны невооруженным глазом
.. и с другой стороны. Повреждения бывают разные, сказывается направление действия нагрузок.
Повреждение резиновых уплотнителей сайлентблоков Volkswagen Polo с другой стороны
Вставляем маятник с новым сайлентблоком в подрамник.
Болт и гайку затягиваем, а не затягиваем!
Также к шаровому шарниру прикручиваем рычаг подвески, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидропривода в положении, когда рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала поворачиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в точке крепления к шаровому шарниру. Если затянуть болты и гайки, не нагружая рычаг, то бесшумный замок не будет работать должным образом и недолго, как китайские фонарики за пять копеек — шустро, но мало.
Затягиваем болты с нагруженной стойкой
Воспользуемся динамометрическим ключом, соблюдаем моменты затяжки в точках крепления рычага к контррамке 70 Ньютон на метр и поворачиваем его на 90 градусов, в точке крепления к шаровому шарниру 100 Ньютон на метр.
Если писем много и читать их не вам, мы сократили весь ремонт до пятидесяти секунд.
Итого: на замену сайлентблоков Фольксваген Поло ушло 2 часа.
- https://g-light-auto.ru/shiny/balka-na-folksvagen-polo-sedan-zamena.html
- https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/zamena-balki-volkswagen-polo.html
- https://bolt-taxi.com/rychagi-i-sajlentbloki-volkswagen-polo-zamena/
- https://zil-avto.ru/shiny/balka-na-folksvagen-polo-sedan-zamena.html
- https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-balki-volkswagen-polo-sedan/
- https://starifaeton.ru/info/zamena-zadnih-sajlentblokov-na-polo-sedan/
- https://vag-motors.ru/zamena-saylentblokov-folksvagen-polo-luchshe-tishe/