Volkswagen Polo

Содержание
  1. Обкатка нового автомобиля
  2. Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л с. — обкатка
  3. Обкатка не только двигателя
  4. Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля
  5. Российский двигатель Polo Sedan
  6. Обкатка Volkswagen Polo Sedan — отзывы и личный опыт на DRIVE2
  7. Советы и рекомендации
  8. В гарантийный период рекомендуется
  9. Особенности нового мотора
  10. Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем
  11. Новый двигатель Поло седан
  12. Перед выездом
  13. Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля
  14. 2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  15. Все о процедуре обкатки нового автомобиля
  16. Обкатка двигателя
  17. Автомобиль с бензиновым двигателем
  18. Автомобиль с дизельным двигателем
  19. Обкатка не только двигателя
  20. Особенности обкатки с коробкой АКПП
  21. Сколько километров обкатывать
  22. Обкатка нового автомобиля Лада Гранта
  23. Обкатка тормозов
  24. Обкатка трансмиссии
  25. Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan
  26. Пробег до 500 км
  27. Пробег 500-1000
  28. Пробег 1000-1500
  29. Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
  30. Видео

Обкатка нового автомобиля


Но это всего лишь рекомендация, которая поможет вам подогнать машину под себя и самому подогнать машину.

Как вы уже поняли, речь пойдет о гонках в седане Volkswagen Polo. Наверное, многие задаются вопросом,…

Обратите особое внимание на крепление колес, узлов рулевого управления, передней и задней подвески, патрубков выхлопной системы. На этой скорости вы должны проехать несколько миль.

Конечно, заявленных показателей можно достичь только на 95 бензине. О псевдосбережении для 92 даже и говорить не стоит, это однозначно большее потребление с потерей мощности.

Однако если вы решили обкатать двигатель, помните: поло седан должен обкатывать без резких ускорений. Конечно, автомобиль претерпел несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально поменять свои машины.

Не забывайте, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране самый массовый. Пожалуй, главное изменение технических характеристик нового седана Поло — это изменение технологической базы. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колесная база увеличится на десять сантиметров.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л с. — обкатка

Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Увеличение размера можно ожидать во всех направлениях. Никогда, ни на холостом ходу, ни во время движения, не запускайте холодный двигатель на высоких оборотах.

Новые шины Будьте особенно осторожны при использовании новых шин на первых километрах пути. Новые шины изначально не обеспечивают оптимального сцепления с дорогой, поэтому их необходимо обкатать. Новые тормозные колодки Помните, что новые тормозные колодки на первых километрах пути еще не обеспечивают оптимальных тормозных характеристик.

Не загружайте автомобиль, не буксируйте другие автомобили или прицепы. Нельзя тормозить и резко ускоряться. Старайтесь не запускать двигатель на холостом ходу.

Обкатка тормозов Тормоза Lada Grant нуждается в обкатке на первом км. Во время обкатки могут быть необычные шумы.

Работа трансмиссии Для шлифовки фрикционных накладок необходимо плавно менять обороты коробки передач. Обкатка Volkswagen Polo Sedan В период обкатки важно не перегружать двигатель.

Обкатка не только двигателя

Замена штатных узлов и агрегатов на не входящие в конструкцию автомобиля. Установка дополнительного оборудования не рекомендуется производителем.

Использование автомобиля в гонках или соревнованиях Бег в Polo Berlina Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и используемых материалов, поэтому они сразу готовы к использованию во всех отношениях и не требуют специальной обкатки.

Однако в начальный период эксплуатации автомобиля, первые км пробега, происходит интенсивная обкатка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при дальнейшей эксплуатации и после капремонта двигателя рекомендуется соблюдать следующие правила эксплуатации автомобиля.

Проверяйте и при необходимости регулируйте давление в шинах перед каждой поездкой. Не запускайте двигатель с более высокой частотой вращения коленчатого вала более 4 мин. Своевременно переключайтесь на пониженную передачу в соответствии с дорожными условиями, чтобы избежать нежелательной перегрузки двигателя.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan, как и прежде, является моделью калужской сборки, получившей доработки, в том числе и двигатель. Это двигатель CFN серии E211. Сразу замечаем, что новая силовая установка стала еще мощнее и экономичнее. Также интересно отметить, что седан эконом-класса получит агрегаты, произведенные на калужском заводе.

Что касается седана Поло на машине, то с новым двигателем машина разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11,7 секунды. Расход тоже немного выше — 5,9 литра, но для автоматической коробки передач это вполне предсказуемо.

Отметим также, что немцы предлагают и спортивную версию Polo. Речь идет о Polo GT, который получит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Кроме того, этот автомобиль оснастят 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Вернемся к движку. Новый двигатель Polo, а точнее его атмосферные версии MPI мощностью 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главная особенность обновленных версий CFN — алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев двигателя, а также печь начинает работать быстрее и эффективнее.

Остальные партии и группы не претерпели серьезных изменений. Впускной коллектор на самом деле пластиковый и легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, в масляном насосе есть датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15000 км, но на практике в СНГ оптимально менять смазку через 8-10 тыс. Км вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

также необходимо обратить внимание на вопрос выбора самого масла по вязкости и другим параметрам в случае, если владелец по тем или иным причинам не желает использовать продукт, который предлагает официальный дилер в рамках услуги автомобиля.

Обкатка Volkswagen Polo Sedan — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Советы и рекомендации

Конечно, как и в любом другом случае, ресурс любого двигателя будет во многом зависеть от первых километров пробега. Речь идет о запуске нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и правил. В этом случае седан Polo не исключение. И не полагайтесь на претензии по гарантии в течение 2 или 3 лет.

Пойдем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» номер двигателя и его маркировка будут большим подспорьем. На калужском седане серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Поскольку двигатель внутреннего сгорания новый, эта информация значительно облегчает выбор моторного масла, оригинальных запчастей или замен по каталогам.

Что касается самого производителя, то в некоторых источниках есть информация о том, что масло Castrol заливается в двигатель седана Поло при производстве. Для замены масла нужно купить около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3,6 литра, остальное можно оставить для доливки. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигателе может вызвать некоторые проблемы.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя непосредственно на заводе. Менеджеры автосалонов отмечают, что именно поэтому двигатели не нуждаются в дальнейшей обкатке. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все равно придется обкатать.

Иными словами, при обкатке не нужно «нагружать» двигатель хотя бы первую тысячу км. Также после первой тысячи необходимо заменить масло и масляный фильтр и всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. К тому же следующая замена масла должна быть 3 тыс. Км, а отметку 10 тыс. Км можно считать полным завершением обкатки. После этого масло снова меняется, и двигатель можно постепенно нагружать.

В гарантийный период рекомендуется

  • строго соблюдать правила вождения автомобиля
  • внимательно изучить гарантийные обязательства производителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и неукоснительно соблюдать условия гарантии с нашей стороны;
  • в начальный период эксплуатации изучить особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания прибора в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности запуска двигателя, переключения передач шестерни и др.), чтобы быстро выявить возникающие изменения и правильно сообщить о рекламациях при посещении СТО;
  • для экономии времени, если возникшие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устраняйте их одновременно с техническим обслуживанием.

Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока только в сертифицированных производителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых указаны в сервисной книжке. Сотрудники СТО обязаны вставить в талоны сервисной книжки отметки о техническом обслуживании и ремонте по гарантии с указанием проделанной работы, в противном случае гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, автовладелец лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

1. Нарушение инструкций и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации производителя.

2. Несоблюдение сервисного пробега, указанного в сервисной книжке, между плановым обслуживанием.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельный демонтаж и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена штатных узлов и агрегатов на не входящие в конструкцию автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного производителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

Особенности нового мотора

110-сильный агрегат имеет тот же крутящий момент, что и «младшая» версия — 155 Нм, но «максимальная скорость» достигает 191 км / ч. При этом на «механике» машина реально может разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды. А вот на АКПП седан Поло едет медленнее старой модификации — 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «легкового» чуть больше — около 5,9 литра против 5,8 у МКПП.

Для энтузиастов автоспорта у немцев есть и «заряженная» версия седана Polo — GT, которая будет оснащена 1,4-литровым турбомотором TSI с отдачей 125 л.с. Немецкая фирма Volkswagen обещала поставить на конвейер спортивную модификацию с 6-ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока фанатам остается только тяжело вздохнуть и ждать новых новостей.

Что касается стандартных двигателей CFN новой серии мощностью 90 и 110 л.с., то основой модернизации стала алюминиевая ГБЦ. Благодаря его усовершенствованию улучшен нагрев двигателя при холодном пуске, а также обогрев салона. Меньший вес шатуна, коленчатого вала и самого блока привел к снижению выбросов CO2.

Остальные компоненты двигателя остались без изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, способных выдерживать высокие температуры. На ГБЦ установлен воздушный фильтр без лишних прокладок. Система зажигания представляет собой стандартную современную четырехискровую бесконтактную катушку. Масляный насос имеет регулируемый датчик давления. Контроль за впрыском топлива и его дальнейшим распределением осуществляет электроника. Все компоненты двигателя внутреннего сгорания поддерживаются тремя резиновыми подшипниками.

Основные проблемы в моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с износом проводов датчика дроссельной заслонки, разрывом опор, износом системы впрыска (из-за использования некачественного бензина), сильной детонацией, разрушающей подъемники и выход из строя клапана вентиляции картера.

Ресурс «двигателя» у всех моделей разный, так как зависит от степени эксплуатации, стиля вождения и ухода за автомобилем. В среднем дилеры говорят, что это 500 000 км. Однако показатель ресурса можно значительно увеличить за счет своевременной замены масла и правильной обкатки двигателя при покупке новой машины.

Немецкий производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15000 км. Но мы не живем в Европе! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом лучше всего слить отработанную жидкость на отметке 8000 км.

Подбор масла у начинающих автомобилистов всегда вызывает затруднения. Неподготовленным новичкам лучше не ходить в магазин с вывеской «Моторные масла» — голова закружится от количества марок и производителей. Подобрать подходящее масло помогут опытные специалисты на форумах. Начинающие специалисты по поло часто обращаются к «чистым ценителям» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.

Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при дальнейшей эксплуатации и после капремонта двигателя рекомендуется соблюдать следующие правила эксплуатации автомобиля. Проверяйте и при необходимости регулируйте давление в шинах перед каждой поездкой.

Не запускайте двигатель с более высокой частотой вращения коленчатого вала более 4 мин. Своевременно переключайтесь на пониженную передачу в соответствии с дорожными условиями, чтобы избежать нежелательной перегрузки двигателя.

Для лучшей приработки колодок нового Volkswagen Polo Sedan старайтесь избегать резких торможений. По возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку или грязи. Не буксируйте прицеп и, по возможности, старайтесь избегать буксировки других транспортных средств. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

В начальный период эксплуатации ремень можно более интенсивно растянуть. Проверьте состояние всех креплений автомобиля и при необходимости подтяните. Обратите особое внимание на крепление колес, узлов рулевого управления, передней и задней подвески, патрубков выхлопной системы. Перед отъездом Перед отъездом проверьте техническое состояние автомобиля. Это займет у вас не больше десяти минут, но вы будете уверены в работоспособности систем и агрегатов автомобиля.

Проверку необходимо проводить при повседневной эксплуатации транспортного средства, даже если вам кажется, что все работает идеально. Вождение в новом Volkswagen Polo Sedan, пока не нарушится плавность вращения коленчатого вала, переключается на более низкую передачу.

Вся информация о частоте вращения и частоте вращения коленчатого вала относится только к двигателю, нагретому до рабочей температуры. Никогда, ни на холостом ходу, ни во время обкатки нового Volkswagen Polo Sedan, не запускайте холодный двигатель на высоких оборотах.

Новые шины Будьте особенно осторожны при использовании новых шин на первых километрах пути. Новые шины изначально не обеспечивают оптимального сцепления с дорогой, поэтому их необходимо обкатать.

Новые тормозные колодки Помните, что новые тормозные колодки на первых километрах пути еще не обеспечивают оптимальных тормозных характеристик. Новые тормозные колодки необходимо сначала приработать, чтобы обеспечить оптимальную силу трения.

Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

Вскоре у заводских конструкторов немецкой автомобильной компании Volkswagen будет больше работы. К солидной и дорогой Jetta присоединяется ее «собрат» (почти близнец) — недорогой седан Polo. Вы только посмотрите, насколько фронт «госслужащего» копирует анфас серьезного взрослого «бизнесмена». Издалека угадать будет сложно. Первая гипотеза придет в голову, как только станет различима форма головной оптики. Jetta выглядит более профессионально. Сам седан Поло — из «синих воротничков», взгляд его ждет порядка. Однако «рост» не за горами.

Первая серьезная «прокачка» была в конце весны 2015 года. На тот момент машина хоть и несла характеристики практичного и педантичного немца, но, судя по внешнему виду, все же была «новичком», осваивающим мир это окружало его. С другой стороны, под капотом «стажёра» были не такие уж незрелые возможности. Сказать, что чемпион «Полика» 2015 года наелся каши — лукавство. Два крепких и надежных двигателя мощностью 85 и 105 л.с. — довольно внушительные показатели. Не все «госслужащие» способны разогнаться до «сотни» за 11,9 секунды!

Затем осенью немецкий производитель показал во Франкфурте рестайлинговую версию седана Volkswagen Polo. Прыжок был впечатляющим. Автомобиль превзошел большинство своих конкурентов, обладая более низкими ценами (например, Logan) и более совершенным оборудованием салона (например, Kia Rio.

Новые бамперы, решетка радиатора, крышка багажника и светодиодные фары пользуются популярностью у конкурентов и новым притоком потребителей. В салоне стало возможно наслаждаться тишиной — немцы учли отзывы владельцев старых версий седана Поло и улучшили звукоизоляцию автомобиля. В салоне также можно лучше почувствовать обивку сиденья и повернуть его с помощью нового «рулевого колеса», которое «госслужащий» получил от последнего Golf. Вдумайтесь: две подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок и бортовой компьютер уже доступны в базовой модификации! Конкурсантам придется подумать об этом.

Но самое главное изменение, которое коснулось калужской сборки, коснулось бензиновых двигателей CFN серии E211. 90-сильный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания имеет крутящий момент 155 Нм и максимальную скорость 178 км / ч. Автомобиль разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды и каждые 100 километров пути расходуется около 5,7 литров топлива в смешанном режиме. Если к 90 «лошадкам» добавить 5-ступенчатую механическую коробку передач, мы получим базовую комплектацию Conceptline, которая на данный момент стоит 579 500 рублей.

Новый двигатель Поло седан

Заключение Многие специалисты считают, что оптимальным будет держать число оборотов коленчатого вала в пределах от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть меньше трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работать на нейтрали — тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже используйте машину на холостом ходу. Также желательно исключить моторный тормоз, так как это приводит к перегрузке основных узлов автомобиля. Затем постепенно увеличивайте нагрузку, число оборотов и используйте максимальную передачу, и примерно на 3 километра ваш автомобиль сможет достичь своих рабочих характеристик.

Дизельный автомобиль Двигаться с дизельным двигателем сложнее. На первом километре бега количество оборотов должно быть меньше, но в то же время больше. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева необходимо поддерживать частота вращения коленчатого вала на уровне в об / мин.

Только после обкатки эти ограничения снимаются. Дизельные двигатели имеют в два-три раза больший пробег, чем бензиновые. Примерно через километр автомобиль достигает максимальной мощности. Обкатка не только двигателя Не забывайте, что новая машина требует обкатки не только двигателя, но и других элементов: трансмиссии и тормозов. Особенности обкатки с АКПП Особенности обкатки с АКПП отсутствуют, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание: Не включайте высшую передачу, обычно это четвертая передача.

Не используйте нейтраль во время движения. Заменить масло в КПП после пробега км. Сколько километров ехать. У разных источников довольно большой разброс километров — от до километров.

Обкатка нового автомобиля Lada Granta Срок обкатки около км. Именно в этот период происходит шлифовка и приработка других новых деталей. Правила, которых следует придерживаться на первых километрах гонки: Не меняйте масло, залитое на заводе. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой. Не позволяйте двигателю работать на нескольких скоростях и двигаться с одной и той же скоростью в течение длительного времени.

оптимально использовать двигатель в диапазоне от до оборотов в минуту. Не используйте пятую передачу первые несколько километров. Не загружайте автомобиль, не буксируйте другие автомобили или прицепы.

Нельзя тормозить и резко ускоряться. Старайтесь не запускать двигатель на холостом ходу. Обкатка тормозов Тормоза Lada Grant нуждается в обкатке на первом км. Во время обкатки могут быть необычные шумы. Работа трансмиссии Для шлифовки фрикционных накладок необходимо плавно менять обороты коробки передач.

Обкатка Volkswagen Polo Sedan В период обкатки важно не перегружать двигатель. Лучше запустить двигатель на оборотах с минимальной нагрузкой, чем ездить с нагрузкой на оборотах, на первых километрах гонки необходимо соблюдать равномерное движение без рывков, резких торможений или резких ускорений. На этой скорости вы должны проехать несколько миль. Необходимо избегать резкого ускорения, а также снижать передачу и скорость при движении в гору.

Перед выездом

Перед отъездом проверьте техническое состояние автомобиля. Это займет у вас не больше десяти минут, но вы будете уверены в работоспособности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо проводить при повседневной эксплуатации транспортного средства, даже если вам кажется, что все работает идеально. Часть работы можно выполнить во время прогрева двигателя, что сэкономит несколько минут.

1. Приближаясь к стоянке, помните, что под автомобиль капает масло или рабочая жидкость. Если возможно, устраните утечку перед выходом на улицу.

2. Обойдите автомобиль. Проверьте следующее:

  • комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала заднего вида и др.);
  • целостность стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену сломанных динамиков. Как можно скорее замените разбитое стекло кузова;
  • состояние шин. Радиальные шины имеют мягкие боковины, поэтому шины при номинальном внутреннем давлении кажутся спущенными. Запомните их внешний вид (осадок). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление в шинах и, при необходимости, доведите его до значения, рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах 0,2-0,3 кгс / см2 может ухудшить параметры движения, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или заносам при торможении. При более низком давлении в шинах протектор расходуется быстрее и расходуется больше топлива.

3. Проверить уровень масла в картере и при необходимости долить.

4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидравлической тормозной системы и выключения сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). При необходимости долейте жидкость.

5. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости приведите его в норму.

Перед поездкой обязательно проверьте работу тормозной системы на неподвижном автомобиле, нажав на педаль тормоза (показано на автомобиле с автоматической коробкой передач). Если педаль без сопротивления «упала» на пол, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого транспортного средства запрещена.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля


В результате мы проехали 15 км и отменили все операции с новым Volkswagen Polo. Ехали недавно за город за км туда, обратно — расход был 5,2 литра на сотню. Однако после рестайлинга поклонников модели ждал настоящий сюрприз, ведь помимо новых бамперов решетка радиатора, крышка багажника, улучшенная звукоизоляция, руль Golf, светодиодные фары и масса других доработок, изменения коснулись и двигателя.

Перед покупкой испугался, что машина не подходит для нашей суровой «русской» зимы, плохо заводится в морозы, печка не греется, двигатель слабый, пулемет умрет на 5 тыс. Км пробега, и т д. За этим тоже нужно следить, так как избыток масла в двигателе может вызвать некоторые проблемы. На холостом ходу вибрации двигателя ощущаются по всей кабине.

Это с учетом того, что БК должен брать литров на сотню на единицу среднего расхода.

2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

Маршрут нового автомобиля Volkswagen Polo седан

После покупки новой машины многие задумываются, стоит ли водить машину.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в инструкции. Но стоит помнить, что его дальнейшая судьба будет зависеть от условий эксплуатации машины в период обкатки. Обкатать должен не только новый автомобиль, но и автомобиль, на котором был заменен или отремонтирован двигатель.

Обкатка двигателя

Главное условие обкатки двигателя — не нагружать двигатель первые полторы тысячи километров. При больших нагрузках в этот период это может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать с одной и той же скоростью в течение длительного времени, и им следует избегать работы двигателя с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Также следует избегать резких рывков, резких ускорений или замедлений.

Многие специалисты считают, что оптимальным будет держать количество оборотов коленчатого вала в пределах от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть меньше трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работать на нейтрали — тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже используйте машину на холостом ходу. Также желательно исключить моторный тормоз, так как это приводит к перегрузке основных узлов автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации по эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем на протяжении первой тысячи километров: не превышайте скорость движения 90 км / ч, не используйте высшую передачу, частота вращения двигателя должна быть менее 3300-3500 об / мин. Затем постепенно увеличивайте нагрузку (число оборотов в минуту и ​​использование высшей передачи), и примерно на 3000 километров ваш автомобиль сможет достичь своих эксплуатационных характеристик.

Автомобиль с дизельным двигателем

с дизельным двигателем работать сложнее. При пробеге первых 1500 км количество оборотов должно быть менее 2500, но при этом более 1200. При обкатке не рекомендуется использовать холостой ход, а при прогреве — необходимо для поддержания частоты вращения коленчатого вала двигателя 1200 об / мин Только после обкатки эти ограничения снимаются. Дизельные двигатели имеют в два-три раза больший пробег, чем бензиновые. Примерно через 6000 км автомобиль достигает максимальной мощности.

Обкатка не только двигателя

Не забывайте, что новая машина требует обкатки не только двигателя, но и других элементов: трансмиссии и тормозов. Переключение передач должно производиться плавно и избегать резких рывков и «скачков».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенности обкатки АКПП отсутствуют, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Не включайте высшую передачу (обычно четвертую).
  • Не используйте нейтраль во время движения.
  • Бегите за город, потому что, проезжая по пробкам, вы можете «убить» коробку.
  • Заменить масло в коробке передач после 1000-2000 км пробега.

Сколько километров обкатывать

В разных источниках встречается довольно широкий диапазон пробега, от 1000 до 5000 километров. Единого мнения нет, но эта информация обычно указывается производителем в инструкции, хотя многие ритейлеры говорят, что не стоит торопиться — их девиз — «сиди и работай».

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Срок обкатки около 3000 км. Именно в этот период происходит притирка и приработка новых деталей.

Правила бега на первых 3000 км:

  • Не меняйте масло, залитое на заводе.
  • Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не позволяйте двигателю работать с частотой вращения выше 3000 или двигаться с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Оптимально использовать двигатель в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин.
  • Правильно установите шестерню.
  • Скорость обкатки должна быть менее 100 км / ч.
  • Не используйте пятую передачу первые 1500 км.
  • Не загружайте автомобиль (не буксируйте другие автомобили или прицепы).
  • Нельзя тормозить и резко ускоряться.
  • Старайтесь не запускать двигатель на холостом ходу.

Обкатка тормозов

Тормоза Lada Grants необходимо обкатать первые 500 км. Чтобы тормозные колодки «прижились» должным образом, следует избегать резкого торможения. Во время обкатки могут быть необычные шумы.

Обкатка трансмиссии

Для шлифовки фрикционных накладок необходимо легко менять обороты коробки передач.

Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan

В период обкатки важно не перегружать двигатель. Лучше запустить двигатель до 4500 об / мин с минимальной нагрузкой, чем с нагрузкой 2000 об / мин. При этом на первых 500 км пробега необходимо соблюдать плавность движения (без рывков, резкого торможения или резкого торможения) ускорение).

Пробег до 500 км

Первые 50 километров лучше всего ехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км / ч. Затем переключаешься на четвертую передачу и разгоняешься до 60-70 км / ч. На такой скорости нужно проехать 100-150 километров.

Кроме того, каждые 100 километров необходимо увеличивать скорость на 10 км / ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.

необходимо избегать резкого ускорения, а также снижать передачу и скорость при движении в гору.

Передача инфекции

Рекомендуемая максимальная скорость

Первое

20 километров в час

Второй

40 километров в час

В третьих

50 километров в час

Четвертый

80-90 км / ч

Пробег 500-1000

Теперь вы можете использовать пятую передачу на скорости выше 100 км / ч. Но движение возможно только на горизонтальных участках или участках «под гору».

Передача инфекции

Рекомендуемая максимальная скорость

Первое

25 километров в час

Второй

45 километров в час

В третьих

70 километров в час

Четвертый

95 километров в час

Пятая

110-120 км / ч

Читайте также Как снять аккумулятор с Поло седан?

Пробег 1000-1500

Теперь вы можете увеличить частоту вращения двигателя до 3500.

Передача инфекции

Рекомендуемая максимальная скорость

Первое

30 км / ч

Второй

55 километров в час

В третьих

75 километров в час

Четвертый

110 километров в час

Пятая

130-140 км / ч

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Видео

Источники

  • https://diabloarea.ru/folksvagen/folksvagen-polo-sedan-obkatka-novo.html
  • https://3xru.ru/kak-pravilno-obkatyvat-dvigatel-na-polo-sedan/
  • https://lzastava.ru/pravilnaja-obkatka-novogo-folksvagen-polo-sedan/
  • https://overs-energy.ru/obkatka-dvigatelya-novogo-avtomobilya-folksvagen/
  • https://yunost-kmv.ru/obkatka-volkswagen-polo-sedan-otzyvy-i-lichnyj/
  • https://automall66.ru/obkatka-novogo-avtomobilya-folksvagen-polo-sedan/
  • https://3dlion.ru/obkatka-dvigatelya-folksvagen-polo/

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector