Установка автосигнализации на VW Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+ 12В — красный / желтый
— черный / зеленый
IGN1 — черный
IGN2 — черный / красный
ST1 — красный / черный
ST2 — красный / черный (тонкий)

Разъем XS4:
Левая передняя — коричневый / желтый
Левая задняя — черный / серый
Передняя правая — коричневый / белый
Правая задняя — черный / зеленый

Разъем XS5:
Гири — черный / черно-белый / зеленый

Тормоз — черный / красный, проводка в левом пороге

Центральный замок:
коричневый / зеленый от двери водителя
Земля — ​​разомкнута, 750 Ом на землю — замкнута

FakeHeader

Снятие и установка радиатора 9. Устранение неисправностей в электросистеме 4.

Проверка работы электрического переключателя 4. Проверка термостата 9. Периодическое обслуживание 2.

Снятие и установка радиатора 9.

БУК: фара правая — 3; очередь — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчик давления масла 8. ЭБУ: панель приборов 1 — блок управления — 1; индикатор неисправности двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6; датчик скорости — 4; датчик сцепления — 5.

Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя пусковое реле указано в позиции 2, группа контактов ключа — 3, стартер — 7. Снятие и установка динамиков 4.

Разборка и сборка задней винтовой пружины 5. Разборка и сборка зубчатого ремня 7.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 — красный
приклад — красный / черный
блок: реле с маркировкой 643, можно еще что нибудь, есть бензонасос и стартер

двери (-) — коричневый / черный на водительском столе

ствол (-) — зеленый / синий
открыватель багажника (-) — фиолетовый / белый

центральный замок (-) — зелено-жёлтый от двери водителя, открытие через 250 Ом
комфорт — нанесите отрицательный знак на провод cz с задержкой и через сопротивление и размыкание

сдвиги: при использовании этого метода подключения центрального управления аварийный диапазон будет работать во время постановки на охрану и снятия с охраны

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автоматического запуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
зажигание 2 — черный / красный
закуска — красный / черный

Импульсы серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 видит отлично.

Размер: серый / красный и серый / черный на переключателе размера

Тормоз (+) — черный / красный в левый порог

Концевой выключатель багажника (-) — коричневый / синий в левом пороге, диод в пространстве

Дверной выключатель (-) — коричневый / черный, водительское сиденье, задержка 30 секунд, пробел

Центральный замок:
открытый — от земли к коричневому / зеленому от двери водителя
замкнуто — масса через 1 кОм на этот же провод (коричневый / зеленый от двери водителя)

Для обхода иммобилайзера я использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с обрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Электросхема Поло Седан

БУК: сигнал — 2; контактная группа левой рулевой колонки — 5; щетки лобового стекла — 3; спиральное кольцо 4. Снятие и установка карданного вала 5.

Снятие и установка троса ручного тормоза 6.
Снятие и установка задней винтовой пружины 5. Выход есть! Зарядите аккумулятор 4.

Снятие и установка переключателей на приборной панели 4. Механизм дискового тормоза переднего колеса: 3. Удаление воды из топливного фильтра 3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

17.2. Расположение электрических схем

Замена предохранителя Снятие и установка держателя предохранителя 4. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 4. Уборка: парковка — 1; температура воздуха — 2; выключатель контрольной лампы стояночного тормоза — 4; датчик уровня тормозов — 3. На схеме изображены: реле охлаждения радиаторов — 2, реле шины 30 — 3, ЭБУ — 5, датчик акселератора — 6.

Снятие и установка динамиков 4. Снятие и установка переключателей на рулевой колонке 4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

Подробнее по ссылке. Панель приборов: гидроусилитель руля — 2 шт .; змеевик помпы иммо — 1; аккуратный — 3 блока управления аккуратный — 1; индикатор открытой двери — 2; указатель левого поворота — 5; низкий уровень в баке — 3; ремень безопасности 4; температура охлаждающей жидкости — 7; противотуманные фары — 8; дальний свет — 9; ошибки двигателя — 10; зарядка аккумулятора — Снятие и установка дополнительного тормозного сигнала 4. Снятие и установка батареек в донгле ДУ 4.
как найти подходящие кабели

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 — розовый
Зажигание 1 — черный
— черный желтый
Закуска — красный / черный

Ремень за обивкой на левой ноге водителя:
Разблокировка cz — белый / зеленый
Застежка Cz — белый / желтый (импульс «комфорта» для отделки стеклом)
Гири — черный / черно-белый / зеленый
Двери — коричневый / белый
Багажник — зеленый / белый

Импульсный — синий разборный разъем, зеленый провод

Обход иммобилайзера — при обрыве одного из проводов штатной антенны на замок зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Электропроводка замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный / красный толще
Жопа — черный / красный тоньше
Закуска — Красный / Черный

Центральный замок (-).
Зеленый / желтый от двери водителя. Это стандарт (180, 250 Ом). В этом случае багажник не откроется (желтый / серый). Если вам нужно, чтобы багажник открывался безопасно (желтый / серый), то зацепите кнопку — коричневую / зеленую (тоже жгут от двери) через 1-1,3 кОм. Так что персонал не включается.

Порты (-) в черном разъеме на блоке:
водитель — коричневый / желтый
правый перед — коричневый / красный
задний левый — коричневый / серый
задняя правая — коричневый / белый.

Сундук (-)
Цвет морской волны. Я беру дверь слева. Может дело в прорези, где стоят двери.

Открытый багажник (-)
Желтый / серый от двери водителя

Ручной тормоз (-)
Черно-коричневый. Диод в разрыв. Панель управления

Топливный насос (+)
Синий / белый, в правом пороге

Мониторинг двигателя
Форсунки можно взять под капот на вертикальном ремне, идущем к контроллеру.

Источники

  • https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/889-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-polo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
  • https://tokzamer.ru/bez-rubriki/polo-elektricheskaya-shema

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector