Снятие и установка рулевого колеса VW Polo 4 в картинках

Рулевое колесо

1. Откройте капот, ослабьте стопорную гайку и отсоедините провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

2. Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, втягиваем рулевую колонку как можно глубже в салон и опускаем руль как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

3. Поверните рулевое колесо на 90 ° влево (спицы рулевого колеса должны быть в вертикальном положении).

4. Сзади на рулевом колесе с помощью плоской отвертки отсоедините держатель модуля подушки безопасности.

5. Поверните рулевое колесо на 180 ° вправо и отсоедините второй держатель подушки безопасности с противоположной стороны. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

6. Поверните руль в среднее положение (колеса прямые). Несоблюдение этого условия может привести к повреждению системы подушек безопасности в будущем!

Примечание:
Снятие и установка рулевого колеса необходимо производить в его центральном положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

7. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса.

Внимание:
Перед тем, как прикасаться к пиротехническим компонентам (например, перед отключением разъема), необходимо снять свой «электростатический заряд». Для этого можно ненадолго прикоснуться, например, к неокрашенной металлической части дверного замка.

8. С помощью отвертки подденьте защелку и отсоедините электрический разъем модуля подушки безопасности. Наконец, снимите модуль подушки безопасности и отложите его эластичной подушкой вверх.

9. Возьмите гаечный ключ с 12-гранной звездочкой 12 и ослабьте затяжку болта рулевого колеса (другой рукой не допускайте поворота рулевого колеса).

10. Проверьте наличие метки совмещения на рулевой колонке на высоте метки. В противном случае положение рулевого колеса относительно рулевой колонки должно быть отмечено на рулевой колонке.

11. Обеими руками потяните рулевое колесо на себя, чтобы снять его с сиденья на рулевой колонке.

12. Сняв руль, окончательно откручиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

13. Установка производится в обратной последовательности, обратите внимание на следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля стоят прямо.
  • При установке рулевого колеса в разобранном виде: убедитесь, что метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпадают.
  • При установке нового рулевого колеса (без маркировки): рулевое колесо должно быть установлено в центральном положении (спицы рулевого колеса должны быть в горизонтальном положении, а передние колеса должны быть в прямом положении).
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть полностью вставлен и защелкнуться. Не зажимайте провода.
  • Установите подушку безопасности водителя на рулевое колесо и нажмите на нее обеими руками по краям, пока она не встанет на место.
  • Подключение аккумулятора должно производиться при включенном зажигании. Если пиротехнические компоненты (например, подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности) ремонтируются ненадлежащим образом, они могут самопроизвольно сработать после подключения кабеля к клемме аккумулятора. Перед подключением аккумулятора убедитесь, что в машине нет людей.
  • Если после установки сигнальная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, сбросить его и затем снова опросить.

14. После установки руля проехать тест-драйв. Если рулевое колесо стоит неровно, его необходимо снова снять и переставить на шлицы рулевого вала.

Некоторые советы и рекомендации по установке

  • перед сбросом клемм АКБ включите зажигание, чтобы система не выявила ошибок;
  • в процессе разборки руля оставляем ключ в замочной скважине;
  • устанавливаем руль по центру, если в процессе ремонта он ранее сдвигался;
  • рекомендуется подавать питание 12 В, чтобы оно подавалось после включения зажигания на Volkswagen Polo;
  • в случае затруднения с подключением кабеля возможно питание от замка водительской двери.

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Руль автомобиля прошел долгий путь в истории. Все началось с обычной чугунной ручки. Чтобы повернуть налево или направо, нужно было вращать эту медленную, тяжелую вещь вокруг своей оси. Работа была непростой.

Таким образом, в конце 19 века был разработан механизм, ставший родоначальником самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в автомобиле.

Пользоваться им было намного удобнее, и по мере постепенного увеличения вместимости автомобиля он стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной промышленности.

Рулевое колесо — это часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Рулевые движения влияют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы помимо самого рулевого колеса входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг со шипами, которые шарнирно крепятся к поворотным кулакам передней части приостановка. В целом схема вполне стандартная для современного автомобиля.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Рулевое колесо седана Polo оснащено подушкой безопасности и переключателем зуммера. Кроме того, счастливые обладатели дорогой автомобильной фурнитуры могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системой с помощью кнопок на левой спице руля. На рулевом колесе также есть кнопка, позволяющая пользоваться смартфоном, не используя руки.

Проверка работы рулевого управления

На рулевую систему седана Поло, как и на любой другой машине, влияют внешние факторы. Рулевой механизм, как и рулевые тяги, имеют свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе может постепенно увеличиваться люфт, что отрицательно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проверять состояние рулевого управления.

Обе спицы по краям руля должны располагаться симметрично. При повороте руля не следует заедать. Устройство должно быть жестко закреплено на оси.

Если автомобиль с опозданием реагирует на действия водителя при повороте руля, это явный признак отдачи. Увеличение хода может быть вызвано ослаблением крепежных элементов механизма, штоков или износом отдельных элементов системы.

Процедура проверки зазора Polo Sedan — важный шаг в обеспечении безопасности вождения и продлении срока службы рулевых механизмов. Проверку необходимо проводить на ровном и нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать индикатор, — 5 градусов.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Формула, используемая для расчета свободного хода, выглядит следующим образом: L = (5 ° / 360 °) * * D, где L — люфт рулевого колеса в миллиметрах; = 3,14; D — внешний диаметр рулевого колеса в миллиметрах. Руль диаметром 370 мм может иметь просвет 16 мм, но не более.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания отметок:

  1. Выровняйте колеса.
  2. Линейку необходимо установить на приборной панели и расположить так, чтобы она опиралась на внешнюю сторону круга.
  3. Поворачиваем руль вправо и останавливаемся, когда передние колеса начинают двигаться. Ставим отметку на обод.
  4. Затем таким же образом поворачиваем «руль» влево и ставим еще одну опорную точку.
  5. Отмеряем расстояние по краю. Если он превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, зазор превышает допустимое значение.

Причин неисправности может быть несколько: ослаблены гайки на шариковых шпильках тяг, увеличен зазор в шарнирах или между стойкой и гайкой.

Для решения проблем чаще всего нужно просто подтянуть гайки. Однако если все намного серьезнее, то в этих случаях меняют концы шатунов и другие детали, подвергшиеся износу.

Так или иначе, чтобы разобраться в проблеме, нужно разобрать систему управления. И руль становится первым препятствием на дороге.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Для снятия руля на Поло седан понадобится гнездо на «22» и тонкая плоская отвертка.

Последовательность действий:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Если питание не выключить, подушка безопасности может сработать.
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Не разбирайте модуль подушки. Также не допускайте попадания воды или масла на его поверхность.
  3. Чтобы опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение, вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте устройство.
  4. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево.
  5. Руль на Фольксваген Поло: замена

  6. Вставьте отвертку под кожух рулевого колеса и затяните фиксатор модуля подушки.
  7. Поверните руль на 180 градусов и отсоедините подушку с другой стороны.
  8. Руль на Фольксваген Поло: замена

  9. Выровняйте колеса.
  10. Отсоедините разъем с проводами.
  11. Снимите модуль подушки.
  12. Руль на Фольксваген Поло: замена

  13. Если мешает колодка проводов, ее можно полностью удалить, отсоединив кончик провода, отвечающий за звуковой сигнал, «массу» и удерживающую скобу.
  14. Откручиваем болт на рулевом валу, фиксирующий руль. В этом случае следует не допускать поворота рулевого колеса. Для процедуры можно использовать противоугонный запорный механизм — вынимаем ключ из замка зажигания и перемещаем руль, пока устройство не зафиксирует руль. Как только болт ослаблен, разблокируйте «руль» и выровняйте колеса.
  15. Руль на Фольксваген Поло: замена

  16. Несколько раз ударяем по рулю, чтобы он оторвался от канавок вала.
  17. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем руль.
  18. При повторной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом валу.

Со штатным рулем все понятно. Разобрать ничего сложного нет. Единственное слабое место — подушка безопасности. Но что будет, если мы пойдем дальше?

Многих владельцев седана Поло (особенно «продвинутых») не устраивает привычный «руль». Их аппетиты утолит только многофункциональное рулевое колесо со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде настройки аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Эти устройства продаются в Интернете. Один экземпляр можно приобрести вручную по цене 10 000 рублей.

Руль на Фольксваген Поло: замена

Как правило, для управления магнитолой устанавливается многофункциональное рулевое колесо. Чтобы каждый раз не доходить до центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами, регулируя нужные параметры звука и проигрываемую композицию.

К сожалению, далеко не все магнитолы можно синхронизировать с многофункциональным рулем. RCD-220 не поддерживает шину CAN. Хотя остальные версии немецкого концерна — RCD-310, RCD-510, RNS-510 — смело можно разместить на центральной панели.

Сняв старое рулевое колесо, нужно начать тянуть провода от нового многофункционального руля.

Последовательность действий:

  1. Натягиваем кожух рулевой колонки до тех пор, пока она не отойдет от «аккуратности».
  2. Отверткой подденьте верхнюю часть кожуха и снимите «крышку».
  3. Руль на Фольксваген Поло: замена

  4. Откручиваем два самореза по краям и один внизу — снимаем нижнюю часть кожуха.
  5. Руль на Фольксваген Поло: замена

  6. Для удобства работы разбираем подрулевой переключатель.
  7. Снимаем крышку с разъема.
  8. Руль на Фольксваген Поло: замена

  9. На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем вывод + 12V, отвечающий за питание кнопок, в десятый — шину LIN, необходимую для регулировки руля.
  10. Установите рулевое колесо в обратном порядке.
  11. Поднимаемся под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема: черный и белый.
  12. Отсоедините белый разъем от блока управления.
  13. Затем снимаем крышку с разъема, преодолевая сопротивление защелок.
  14. Найдите контакт № 17 на одной из половинок разъема. Подключаем к нему второй конец шины LIN.
  15. Забираемся в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  16. Отправляемся к контактам.
  17. Находим предохранители, дающие постоянный ток 12 В.
  18. Надеваем штырь на один из предохранителей и подключаем свободный конец кабеля + 12В.
  19. Установите предохранитель на 3А и смонтируйте все в обратном порядке.
  20. Регистрируем многофункциональное рулевое колесо через специальный адаптер VAG в электронном блоке управления.

Поэтому процедура разборки руля на Поло седан — это не только мера профилактики «болезней» рулевой системы, но и отличное поле для тюнинга «руля».

Замена рулевой колонки Фольксваген Поло с 1994 по 2001 г.в

Снятие и установка рулевого колеса (для модели VW Polo IV)

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самого рулевого колеса, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с шипами, которые шарнирами соединяются с передними рулевыми тягами.

В целом схема вполне стандартная для современного автомобиля.

Рулевое колесо седана Polo оснащено подушкой безопасности и переключателем зуммера. Кроме того, счастливые обладатели дорогой автомобильной фурнитуры могут насладиться удобным управлением мультимедийной системой с помощью кнопок на левой спице руля.

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Проверка системы рулевого управления На систему рулевого управления Поло седана, как и любого другого автомобиля, влияют внешние факторы.

Рулевой механизм, как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться.

В самом рулевом колесе может постепенно увеличиваться люфт, что негативно сказывается на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проверять состояние рулевого управления. Тесьма — это формованный чехол на руль.

Материал очень разный, начиная с снятия руля от Volkswagen polo в ткани, заканчивая кожзаменителем, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Фольксваген Поло — Крепление на руль нитками, которые затягиваются иглой. Типичные проблемы с рулевым колесом и их решение: деформация, повреждение в результате аварии, дорожно-транспортное происшествие; короткое замыкание контактов, выводов, трение; неисправность механического снятия руля Фольксваген Поло из-за износа, брака; заедание руля при повороте из стороны в сторону.

Задняя сторона блока подушки безопасности. Те самые зажимы. Руль снят.Ближе Снимали вдвоем, прикладывая силу. Подушка тоже очень хорошо прилегает к той белой хрени в корпусе руля, этакая фиксация, пружинкой, а потом сильно ее тянет назад.

Вооружившись двумя отвертками, большой и малой, и сняв приборную панель, он боялся поцарапаться, нечаянно щелкнул защелкой на задней стороне руля и одновременно нажал. Друг при снятии руля Volkswagen Polo потянул за соответствующую сторону подушки, пальцы, наверное, все еще болели.

При сверлении надевайте защитные очки;

10.3.1. Снятие и установка

Предохранительный болт 1 показывает снятие рулевого колеса VW Polo Крепление рулевой колонки — отсоединить разъем комбинированного переключателя на рулевой колонке; — снизу отсоединить рулевую колонку от промежуточного вала. Для этого снимите кардан с малой шестерни и одновременно снимите рулевую колонку, надавив на нее.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Гайку на универсальном шарнире необходимо всегда заменять. Однако перед этим нужно убедиться, что рулевая колонка плотно сидит.

Разборка и сборка рулевой колонки Разборка и сборка рулевой колонки из-за ее конструкции — очень сложная операция. По этой причине это нужно делать в мастерской.

Проверка работы рулевого управления

Снятие и установка облицовки рулевой колонки. Устройство должно быть жестко закреплено на оси. Если автомобиль с опозданием реагирует на действия водителя при повороте руля, это явный признак отдачи. Увеличение хода может быть вызвано ослаблением крепежных элементов механизма, штоков или износом отдельных элементов системы.

Проверку необходимо проводить на ровном и нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать индикатор, — 5 градусов. Формула, по которой рассчитывается свободный ход, следующая: Рулевое колесо, диаметр которого равен мм, может иметь люфт 16 мм, но не более. Для этой процедуры вам понадобится обычная линейка и мел для нанесения отметок: линейку необходимо установить на приборной панели и расположить так, чтобы она лежала на внешней стороне круга.

Поворачиваем руль вправо и останавливаемся, когда передние колеса начинают двигаться. Ставим отметку на обод. Отмеряем расстояние по краю.

Если он превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, зазор превышает допустимое значение. Причин неисправности может быть несколько: Для устранения проблем чаще всего достаточно подтянуть гайки.

Оплетки на руль и перетяжка

Тесьма используется для восстановления эстетичного вида руля, когда видны царапины, дефекты, трещины. Тесьма — это формованный чехол на руль. Материал очень разный, от ткани до кожзама и кожи. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo — 39,0 см. Крепление на руль нитками, которые стягиваются иглой.

Как снять подушку безопасности с руля в Фольксваген Поло?

Не стоит заедать при повороте руля. Устройство должно быть жестко закреплено на оси. Если автомобиль с опозданием реагирует на действия водителя при повороте руля, это явный признак отдачи.

Увеличение хода может быть вызвано ослаблением крепежных элементов механизма, штоков или износом отдельных элементов системы. Проверку необходимо проводить на ровном и нескользком участке дороги.

как снять руль с фольксваген поло

Максимальная отметка, которую не должен превышать индикатор, — 5 градусов. Снимаем рулевое колесо. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на конце рулевого вала.

И начались танцы с бубнами. Конечно, давайте выключим аккумулятор!.

как снять руль с фольксваген поло

Поверните руль на 90 градусов. На тыльной стороне руля есть защелки, которые нужно отжать и подушка должна оторваться. Неважно, как это!

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Для снятия руля на Поло седан понадобится гнездо на «22» и тонкая плоская отвертка.

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Если питание не выключить, подушка безопасности может сработать.
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Не разбирайте модуль подушки. Также не допускайте попадания воды или масла на его поверхность.
  3. Чтобы опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение, вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте устройство.
  4. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево.

  • Выровняйте колеса.
  • Отсоедините разъем с проводами.
  • Снимите модуль подушки.
  • Если мешает колодка проводов, ее можно полностью удалить, отсоединив кончик провода, отвечающий за звуковой сигнал, «массу» и удерживающую скобу.
  • Откручиваем болт на рулевом валу, фиксирующий руль. В этом случае следует не допускать поворота рулевого колеса. Для процедуры можно использовать противоугонный запорный механизм — вынимаем ключ из замка зажигания и перемещаем руль, пока устройство не зафиксирует руль. Как только болт ослаблен, разблокируйте «руль» и выровняйте колеса.
  • Несколько раз ударяем по рулю, чтобы он оторвался от канавок вала.
  • Полностью откручиваем болт на руле и снимаем руль.
  • При повторной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом валу.
  • Со штатным рулем все понятно. Разобрать ничего сложного нет. Единственное слабое место — подушка безопасности. Но что будет, если мы пойдем дальше?

    Многих владельцев седана Поло (особенно «продвинутых») не устраивает привычный «руль». Их аппетиты утолит только многофункциональное рулевое колесо со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде настройки аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Эти устройства продаются в Интернете. Один экземпляр можно приобрести вручную по цене 10 000 рублей.

    Как правило, для управления магнитолой устанавливается многофункциональное рулевое колесо. Чтобы каждый раз не доходить до центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами, регулируя нужные параметры звука и проигрываемую композицию.

    К сожалению, далеко не все магнитолы можно синхронизировать с многофункциональным рулем. RCD-220 не поддерживает шину CAN. Хотя остальные версии немецкого концерна — RCD-310, RCD-510, RNS-510 — смело можно разместить на центральной панели.

    Сняв старое рулевое колесо, нужно начать тянуть провода от нового многофункционального руля.

    1. Натягиваем кожух рулевой колонки до тех пор, пока она не отойдет от «аккуратности».
    2. Отверткой подденьте верхнюю часть кожуха и снимите «крышку».

    Откручиваем два самореза по краям и один внизу — снимаем нижнюю часть кожуха.

  • Для удобства работы разбираем подрулевой переключатель.
  • Снимаем крышку с разъема.
  • На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем вывод + 12V, отвечающий за питание кнопок, в десятый — шину LIN, необходимую для регулировки руля.

  • Установите рулевое колесо в обратном порядке.
  • Поднимаемся под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема: черный и белый.
  • Отсоедините белый разъем от блока управления.

  • Затем снимаем крышку с разъема, преодолевая сопротивление защелок.
  • Найдите контакт № 17 на одной из половинок разъема. Подключаем к нему второй конец шины LIN.
  • Забираемся в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  • Отправляемся к контактам.
  • Находим предохранители, дающие постоянный ток 12 В.
  • Надеваем штырь на один из предохранителей и подключаем свободный конец кабеля + 12В.
  • Установите предохранитель на 3А и смонтируйте все в обратном порядке.
  • Регистрируем многофункциональное рулевое колесо через специальный адаптер VAG в электронном блоке управления.
  • Поэтому процедура разборки руля на Поло седан — это не только мера профилактики «болезней» рулевой системы, но и отличное поле для тюнинга «руля».


    До 2008 года на автомобили Volkswagen Polo, вне зависимости от модификации кузова, устанавливалось старомодное рулевое колесо. Без навигационного оборудования для управления аудиосистемой, штатного дисплея и приема входящих звонков.

    Начиная с четвертого поколения, включая рестайлинговый седан, все модификации оснащались многофункциональным рулевым колесом. Но и здесь были сюрпризы. Никаких новшеств в версии ComfortLine, только для Beats и Highline.

    Диаметр штатного рулевого колеса Volkswagen Polo составляет 39,0 см. Размеры многофункционального рулевого колеса такие же.

    Как снять руль. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Снимаем рулевое колесо. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на конце рулевого вала.

    Все началось с обычной чугунной ручки. Чтобы повернуть налево или направо, нужно было вращать эту медленную, тяжелую вещь вокруг своей оси. Снять руль Volkswagen Polo — дело непростое. Поэтому в конце 19 века был разработан механизм, ставший родоначальником очень современного снятия рулевого колеса Volkswagen Polo, которое мы привыкли видеть в автомобиле.

    Пользоваться им было намного удобнее, и по мере постепенного увеличения вместимости автомобиля он стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной промышленности. Рулевые движения влияют на остальные компоненты рулевого управления.

    Источники

    • https://krutilvertel.com/snjatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa-vw-polo-4
    • https://mastershuma.ru/kak-snjat-rul-na-polo-sedan/
    • https://nkscooters.ru/volkswagen/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%85%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-volkswagen-polo-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0.html
    • https://nissan-modus.ru/akkumulyator/rul-na-folksvagen-polo-zamena.html
    • https://3xru.ru/kak-snyat-rul-na-polo-sedan-restayling/
    • https://iaarus.ru/folksvagen/kak-snyat-rul-folksvagen-polo.html
    • https://nesthotel.ru/volkswagen/polo/%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-volkswagen-polo.html

    Оцените статью
    Блог об автомобилях