- Жидкие автомобильные подкрылки — что это
- Нюанс
- Новые технологии
- Делаем жидкие подкрылки своими руками
- Какими достоинствами обладают жидкие подкрылки
- Подкрылки из пластика либо жидкие — какие лучше
- Какой изготовитель лучше
- Отзывы после шумоизоляция локеров
- Жидкие подкрылки: разновидности
- На основе битума
- Восковые
- На основе масла
- Изготовители
- MEGA LOCKER
- Prim жидкие подкрылки
- Nippon Ace
- Материалы применяемые в работе
- Вибродемпфер
- Звукоизолятор
- Жидкая шумоизоляция
- 3 Процедура монтажа жидких подкрылок
- О штатной защите
- Чем так опасна грязь под подкрылками?
- Обработка поверхностей
- Пластиковые локеры или жидкие подкрылки — что лучше?
- Восковые составы
- Преимущества применения
- Хорошие жидкие подкрылки: отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках
- Производители
- Лидеры рынка в России
- Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?
- Цена жидких подкрылков для автомобильных арок колёс
- Отличия от обычной защиты
- Если хочется тишины
- Что выбрать для автомобиля?
- Способ нанесения подкрылок в жидкой форме
- Инструкция
Жидкие автомобильные подкрылки — что это
Что такое жидкие бамперы? Эти составы основаны на каучуковых смолах, воске и битуме (окисленном). Для повышения стойкости добавляются гранулы резины и стекловолокна. После того, как специальный состав будет нанесен и высохнет, появится прочная износостойкая эластичная пленка.
Уменьшится шум внутри автомобиля, нейтрализуется воздействие абразивных веществ на кузов.
По сути, на рынках предлагается звукопоглощающее вещество в баллонах в жидком виде, с которым заранее ничего делать не нужно, достаточно сразу использовать. Жидкие антикоррозионные покрытия колесных арок мгновенно заполняют любые микротрещины на поверхности колесных арок, обеспечивая надежную защиту от коррозии.
Нюанс
Скорее всего, многие «умельцы» постараются сделать мягкие крылья еще более совершенными, добавив в свои композиции какие-то вспомогательные компоненты.
Но это категорически не рекомендуется, потому что при отсутствии глубоких знаний предмета вы можете больше навредить, чем помочь.
В результате крылья в жидкой форме будут менее эффективны, чем ожидал производитель во время разработки.
Новые технологии
Эти жидкие крылья отличаются своей уникальной и современной формулой. Он позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода с помощью таких составов выводится намного эффективнее.
Одним из таких препаратов является Раст-Стоп. Его можно наносить на все типы поверхностей транспортных средств, даже если они используются в течение длительного времени.
нанести такое покрытие очень просто. После обычной мойки жидкие колесные арки в банках легко и удобно наносятся на желаемый участок. Но при всех достоинствах этих защитных покрытий есть небольшой недостаток — слабый звукопоглощающий эффект.
Делаем жидкие подкрылки своими руками
Брендовые товары имеют определенную ценность, не всегда оправданную. Вы можете получить почти такой же эффект за меньшую цену. Чтобы сделать антикор в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых шагов.
Автомобиль необходимо установить на лифте, эстакаде или яме. Если ничего из этого нет, поможет высокий домкрат. Потом снимаются колеса и брызговики, конечно если есть.
Колесные арки необходимо тщательно вымыть и дать полностью высохнуть. Лучше всего для этого подойдет отапливаемый гараж. Если раньше на поверхность были нанесены другие смеси, лучше их удалить, так как брызговики, изготовленные своими руками, могут не «лежать» должным образом. В этом случае рекомендуется закрыть тормозные диски.
Теперь нанесите первый слой антикоррозионного состава на поверхность арок. После того, как он полностью высохнет, пора нанести второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Убедитесь, что он нанесен на поверхность как можно более равномерно.
После того, как второй слой полностью высохнет, можно приступить к нанесению последнего слоя. Лучше всего наносить средство с антикоррозийной резиной. Еще лучше, если нанесение будет проводиться в виде распыления состава на поверхность. Это заполнит микротрещины в шпатлевке.
Последний шаг требует ожидания. Главное правило здесь — не спешить. Дайте всем трем слоям полностью высохнуть. После завершения работ обработанные таким образом арки будут защищены не хуже, чем при использовании жидких кранцев в аэрозольных баллончиках.
Какими достоинствами обладают жидкие подкрылки
Колесные арки в жидком виде имеют серьезное преимущество, заключающееся в комплексном действии: защита колесных арок от щебня, антикоррозийный эффект, виброизоляция, звукоизоляция. Некоторые автовладельцы резонно задаются вопросом: правда ли это? Может, лучше использовать проверенные временем пластиковые подкрылки? Однако новая технология имеет реальные преимущества перед традиционными методами защиты тела.
Подкрылки из пластика либо жидкие — какие лучше
Какой вариант предпочтительнее? В чем особые преимущества жидких кранцев в банках с относительно жесткими продуктами:
- При применении подкрылков в жидком виде возможно возникновение мест, подверженных так называемой щелевой коррозии, так как нет необходимости сверлить отверстия в кузове для фиксации защиты.
- Высокая устойчивость к ветру, влажности и жаре.
- Простой в использовании.
- Экологическая совместимость.
- Его можно использовать практически на всех машинах.
- Если в колесных арках есть детали или отверстия, их перекрытие исключается при использовании колесных арок в жидком виде. Единственным недостатком может быть необходимость правильно нанести состав.
Какой изготовитель лучше
Если вы решили использовать жидкостные крылья, но их очень много и сложно выбрать конкретную марку, возникает другой серьезный вопрос: какому производителю жидкостных крыльев отдать предпочтение? Перед их покупкой важно понимать, что у каждого вида есть плюсы и минусы, которые точно определяют, для чего использовать тот или иной состав.
Отзывы после шумоизоляция локеров
Чтобы показать примерный эффект звукоизоляции колесных арок автомобиля, был построен стенд. Колонна, воспроизводящая шум дороги, накрыта:
- металлическая коробка;
- ящик, который оклеен виброизолятором;
- ящик, который оклеен антивибрационными и звукоизоляционными материалами.
Результаты тестирования можно посмотреть на видео:
Чем хороша эта модификация шкафчика?
- Экономия времени. В первую очередь уменьшаем шум колес, не разбирая салон автомобиля;
- Эффективность. Сделаем звукоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
- Низкая цена. Обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.
Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ едва заметна или совсем не заметна), необходимо комплексно подходить к звукоизоляции автомобиля, работать над всеми частями кузова (пол , двери, крыша, багажник и тд), колесная арка и колесная арка. Также на автомобилях LADA не лишним будет установка дополнительных уплотнителей на двери (инструкция для XRAY, Vesta, Granta / Kalina / Priora, Largus и Lada 4×4).
Жидкие подкрылки: разновидности
На основе битума
Эти изделия отличаются прекрасными звукоизоляционными качествами, но не обеспечивают достаточной нейтрализации низкочастотных колебаний. Этот вариант лучше всего подходит для ниш, расположенных в задней части арок, так как там самая высокая вибрация.
Восковые
Этот вид способен легко проникать в труднодоступные места. Прозрачность делает их практически незаметными. Их можно наносить на все участки тела.
На основе масла
Подходит для автомобилей с большим пробегом. Обычно днище таких машин очень сложно чистить, поэтому такое решение было бы идеальным для такого случая.
Качественные жидкие подкрылки колесных арок отбираются по определенным критериям. Состав должен быть однородным и безвредным для организма по весу. Состав должен соответствовать ряду требований: термостойкость, экологичность, безвредность. Немаловажную роль играет и наработка приобретаемых жидких колесных арок.
Изготовители
MEGA LOCKER
Это производитель украинского происхождения. Эти крылья изготовлены исключительно из полиэтилена высокой плотности. Они отличаются улучшенными физическими и химическими свойствами. Независимо от погоды эти шкафчики сохраняют постоянно повышенную эластичность.
Prim жидкие подкрылки
Это подкрылки на битумной основе. Они отличаются высокой антикоррозийной защитой и звукоизоляцией.
Nippon Ace
Шкафы с водоотталкивающими, звукопоглощающими и антикоррозийными свойствами. Подходит как для колесных арок, так и для днища автомобиля. Из производителей, работающих в РФ, оптимальными можно назвать Новолан, Ленполимер, Бонус, Норт-Пласт.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны для звукоизоляции арок и крыльев:
- Для создания эффективного звукоизоляционного слоя можно использовать разные технологии
- Если у вас в автомобиле не установлены дополнительные пластиковые крылья, используется технология нанесения звукоизоляционного слоя непосредственно на металлическую поверхность арок (см. Звукоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Звукоизоляция обшивки крыла — довольно удобная операция, сначала определимся с материалами:
Вибродемпфер
Нравится:
- Вибропласт — это первый слой — например, Bimast Bomb, этот гаситель колебаний имеет самый высокий коэффициент механических потерь по сравнению с большинством других подобных материалов
- Бомбы Бимаст имеют КМП 0,4 единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обрабатываемой конструкции, что позволяет использовать его не только в процессе полной звукоизоляции автомобилей, он отлично подходит для акустической подготовки любого автомобиля
- Бимаст Бомба — это материал на основе битумной мастики, верхний его слой металлизирован, а нижний самоклеящийся, покрыт специальным защитным слоем
- Однако при установке этого материала необходимо предварительно нагреть его феном двумя способами:
- В первом способе выполняется предварительное снятие защитного слоя и выкладывание материала липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно нагреть поверхность клея до появления блеска, но до кипения доводить не обязательно
- Затем нагретый материал для звукоизоляции переворачивают и приклеивают к назначенной поверхности, после нанесения быстро размазывают с помощью монтажного валика (твердый
Звукоизолятор
Splen, может добавить второй или третий слой к виброизоляции — Splen на сегодняшний день является одним из самых популярных материалов в области звукоизоляции автомобилей:
- Такая популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первая из которых — невысокая цена
- Поскольку Splen является акустическим изолятором, оказывается, что он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому он вполне подходит для утепления снаружи, но изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Обклеивать первым слоем не стоит
- Намного более эффективен клей Splan на звукопоглощающих и антивибрационных материалах
- Кроме того, Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно уложить третьим слоем поверх вибро- и шумоизоляции
- давно замечено, что автомобиль, оклеенный спленом изнутри, лучше сохраняет тепло, что особенно заметно зимой
- Большой плюс в суровые русские зимы в некоторых северных регионах
- Наличие собственного клеевого слоя делает работу со Splenom удовольствием
- «Плотно» приклеивается к выбранной поверхности
- Для максимального эффекта необходимо наклеить на всю обрабатываемую площадь листы максимального размера
- необходимо следить за тем, чтобы количество стыков было минимальным, не склеивайте спленус мелкими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкость SHVI в основном используется для обработки наружных арок и днища автомобиля:
- Поскольку звукоизоляция листа не совсем подходит для обработки этих деталей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Поскольку подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того, они подвергаются разложению химикатов, перепадам температуры и другим деструктивным факторам, поэтому через некоторое время они начинают отслаиваться, перестают сопротивляться коррозии и посторонним звукам.Использование шпатлевочных материалов позволит более надежно защитить поверхность тела снаружи
- Все жидкие звукоизоляционные материалы соответствуют ряду необходимых требований
- Выдерживают рабочий температурный режим, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно разбрызгивать дороги зимой), устойчивы к воздействию выдувного гравия и мелких камней
- Основным компонентом мастичных материалов является жидкая резина, которая после высыхания превращается в плотный слой вещества, эффективно защищающего всю обрабатываемую поверхность от всевозможных вредных воздействий
- К тому же это антикоррозионное средство, к тому же обладает звукопоглощающим эффектом
- Еще его называют жидкостными крыльями, конечно, лучше использовать комплексную защиту
3 Процедура монтажа жидких подкрылок
Каждый автомобилист может установить жидкие колесные арки самостоятельно или доверить эту процедуру специалистам сервисного центра.
Процесс установки должен выглядеть так:
- В машину заезжает обычный лифт или домкрат. Если установлены брызговики, их необходимо снять.
- Дно машины тщательно промывают, а затем сушат.
- Все тормозные механизмы накрываются мешками или ветошью, а нанесенный слой антикоррозионного покрытия удаляется для глажки.
- На подготовленную поверхность плавными движениями кистью наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после высыхания — еще один слой, содержащий битумную мастику.
- Последний, третий слой содержит резину и наносится сразу после высыхания второго.
- Когда материал затвердеет, автомобиль снова собирают в исходное состояние.
Производители заявили о безаварийной работе своей продукции в течение 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже сделали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это каждые 2 года, желательно на сухом воздухе.
О штатной защите
Без надежной защиты ваши арки на второй год начнут ржаветь, даже если ваша машина только из кабины. Конечно, производитель автомобилей наносит на металл какие-то защитные материалы, но они долго и качественно не выдерживают суровых дорожных условий нашей страны.
Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что пластиковые колесные арки намного прочнее и надежнее жидких составов Динитрола. На самом деле, специальные материалы после нанесения хорошо затвердевают и выдерживают механические нагрузки даже лучше, чем пластик. Жидкие колесные арки — это всего лишь название, связанное с технологией их нанесения на кузов и не должно вводить вас в заблуждение.
Чем так опасна грязь под подкрылками?
Большинство автовладельцев не понимают, зачем проводить такую бесполезную процедуру, ведь со временем грязь исчезнет сама собой. Теоретически это так, но стоит учитывать физические свойства воды. В течение дня под крыльями автомобиля скапливается большое количество грязи, смешанной со снегом, водой и другими веществами. Ночью при минусовых температурах вся вода начинает постепенно превращаться в лед, а колесные арки буквально покрываются грязными ледяными массами. Во время движения песок, битум и мелкий гравий образуют на краске небольшие, почти невидимые царапины. Когда вода замерзает, ее молекулы увеличиваются и расширяются.
Поэтому грязь, которая оседает на поверхности колесных арок, вызывает тяжелые процессы коррозии металлов. Через 2 — 3 зимы двери вашей машины полностью прогниют. Бывает, что автовладельцы пытаются разбить образовавшиеся комки грязи ногой или щеткой, что тоже неправильно. Фактически, таким образом можно легко повредить краску или сломать пластик. Поэтому во избежание подобных проблем необходимо регулярно удалять грязь с колесных арок и порогов автомобиля и обрабатывать эти участки специальными средствами защиты.
Обработка поверхностей
При обработке колесных арок можно использовать любой из препаратов или совместить комбинированное использование. Например, первый слой можно нанести кистью Noxudol Auto-Plaston, а второй — распылением Noxudol UM-1600. Такая обработка придаст поверхности элегантный вид. Первая обработка шпателем или кистью вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а вторая исправит недочеты ручного нанесения.
Все препараты совместимы между собой и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой можно изучить действие каждого препарата и подобрать компоненты исходя из технических характеристик или стоимости материалов.
Пластиковые локеры или жидкие подкрылки — что лучше?
Как я упоминал выше, жидкостные крылья не могут обеспечить звукоизоляцию, как полные крылья, поэтому их не стоит сравнивать. Жидкие крылья хороши тем, что не ломаются, не боятся ударов и применяются на весь срок службы. Однако, если есть возможность, настоятельно рекомендую установить полноценные колесные арки и перед их установкой произвести вибро-шумоизоляцию. Это обеспечит полную тишину в области колес, а также снизит общий уровень шума внутри вашего автомобиля.
Установка рундуков проходит без проблем, но применение жидких подкрылков лучше доверить профессионалам. Жидкость выпускается в виде аэрозоля и выглядит «антикоррозийной», но при этом имеет гораздо лучшую адгезию и несоблюдение правил нанесения жидких брызговиков может создать массу проблем. Смыть такой состав будет сложно, а то и невозможно.
Восковые составы
Эта группа отличается отсутствием окраски. Если сравнивать их с битумными смесями, восковые изделия отличаются большей текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.
Среди этих продуктов есть составы с добавлением битума. Они идеально подходят для колесных арок. Поскольку плотность таких жидкостей намного ниже, чем у битумных, все работы можно проводить при гораздо меньшем давлении. В результате эффективность такой обработки намного выше.
Преимущества применения
Жидкие покрытия колесных арок для колесных арок автомобилей — безусловно, лучшая защита от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают почти стопроцентное удержание, если применяются правильно и регулярно.
Основные преимущества пластиковых шкафчиков:
- тело защищено от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
- антикоррозионная защита колесных арок и пола автомобиля;
- высокая эластичность и стойкость покрытия;
- легкость пластиковых шкафов;
- низкая теплопроводность, что очень важно;
- рабочая температура варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
- в случае повреждения дефект можно заварить (кроме подкрылков из стеклопластика).
Пластиковые автомобильные брызговики
Благодаря высокой теплопроводности подкрылки защищают автомобиль от налипания снега зимой. На колесных арках также не образуется лед.
Преимущества шкафов из стеклопластика:
- возможность безопасного использования;
- легкий;
- хорошие эластичные свойства;
- широкий диапазон температур применения;
- изоляция.
Жидкие крылья обладают следующими положительными качествами:
- отличные звукоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчивы к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозийной защиты крыльев автомобилей.
Антикоррозийные жидкостные брызговики
Выбор большой. Каждый должен самостоятельно взвесить все «за» и «против» того или иного типа. При правильном применении все виды шкафчиков отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, вы сможете сделать правильный выбор.
Хорошие жидкие подкрылки: отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках
Большинство автолюбителей знают, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Итак, среди отрицательных качеств можно выделить колесные арки. Именно эта деталь, а точнее ее гниль, является одной из самых частых проблем автомобилистов. Подкрылки портятся как на иномарках, так и на машинах отечественного производства.
Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология — жидкие подкрылки — поможет обеспечить высокий уровень защиты. Помимо защиты от коррозии, эти составы также снижают шум колес.
Дороги в нашей стране довольно агрессивны по отношению к внешнему покрытию автомобиля. Летом требуется защита от гравия и песка. Зимой к нему можно добавить дорожные реагенты, которыми коммунальщики щедро посыпают дорожное покрытие.
Чтобы крыло полностью корродировало, достаточно квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Этот процесс не займет много времени — всего пара зимних месяцев. Но жидкие крылья могут помочь вам избежать таких проблем.
Производители
На рынке представлено несколько производителей жидких подкрылков:
- Nova — известный на рынке производитель жидкостных шкафчиков. Производитель обещает гарантию на 5 лет, но не стоит медлить с этим и обновлять материал через 3 года. Стоимость изготовления составит примерно 3500 рублей за комплект на все арки кузова. Нанесение происходит при помощи краскопульта на обработанные дуги. К достоинствам этого производителя можно отнести хорошие антикоррозионные свойства, но в качестве средства против акустического шума такой продукт подходит плохо. Поскольку производитель — национальная компания, во многих городах есть специализированные услуги по обработке луков и других частей тела в соответствии со всеми нормами и стандартами (а главное с защитой гарантии производителя);
- Hi –gear — американский производитель жидких подкрылков. Компания хорошо известна на внутреннем рынке своим качеством. По своим характеристикам он является одним из лидеров по таким показателям, как: — долговечность материала, звукоизоляционные свойства. Сеть специализированных сервисов также довольно рыхлая. Полная обработка арок автомобиля таким инструментом при сохранении гарантии обойдется в 10-12 тысяч рублей. Производитель гарантирует сохранение свойств материала в течение 6 лет. При нормальной эксплуатации состав может сохранять эти свойства в течение всего срока службы;
3. Henkel — немецкий производитель автомобильной химии. Они не так популярны на рынке, как две предыдущие компании, однако по доле владения продукция ничем не уступает крупным производителям. Для обработки арок понадобится 8 банок по 500мл. Стоимость одного баллона в среднем составляет около 300 рублей. Способ нанесения одинаков для всех видов — изделие нельзя наносить на луки с помощью краскопульта.
На видео жидкие подкрылки:
Лидеры рынка в России
Отдельно стоит остановиться на безоговорочных лидерах рынка — Астрохиме и Динитроле:
- Астрохим — национальный производитель жидких подкрылков. По своим характеристикам он лишь незначительно уступает своему прямому конкуренту (хуже звукопоглощающие свойства). Стоимость одной банки около 400 рублей. Гарантия производителя на сохранность товара — 8 лет;
- Dinitrol479 — шведский производитель автомобильной химии. На отечественном рынке продукция этой компании — безусловные лидеры. По большинству показателей (коррозионная стойкость и качество звукоизоляции) продукт занимает первые позиции в независимых оценках. Стоимость одной банки Динитрола 479 составляет около 700 рублей.
Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?
В России автовладельцы постоянно совершенствуют и модернизируют свои автомобили, так как многие модели автомобилей просто не подготовлены к российским климатическим условиям.
Также автомобилисты оттачивают своих железных коней из-за просчетов автопроизводителей. Одна из самых распространенных модификаций — установка пластиковых подкрылков.
Их еще называют шкафчиками. Дело в том, что производители автомобилей очень часто не устанавливают на свои модели штатные рундуки. Следовательно, нам необходимо устранить этот просчет. Но стоит ли заниматься установкой пластиковых колесных арок?
В чем практическое назначение пластиковых колесных арок и что они из себя представляют? Шкафчики представляют собой конструкцию из износостойких материалов, защищающую колесные арки автомобиля.
Такая модернизация в основном устанавливается, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Локеры — это простое устройство, защищающее тело от грязи, химикатов, камней, воды, которые на большой скорости разлетаются из-под колес автомобиля.
Сама крышка крыла изготовлена из прочного пластика, что позволяет использовать его долгие годы, при этом металлические детали кузова могут ржаветь. Но если у шкафов так много преимуществ, почему они не были установлены на заводе?
Подумаешь. Производители автомобилей рассматривают подкрылки как опцию. То есть на заводе их не устанавливают, но за доплату машину можно оборудовать шкафчиками. А еще можно поставить оригинальные подкрылки у дилера. К тому же эта процедура стоит недешево. Следовательно, они являются дополнительным источником дохода для продавца.
Стоит ли свеч? Если в вашем автомобиле нет пластиковых подкрылков, не спешите сразу их устанавливать. Все современные модели автомобилей имеют хорошую антикоррозионную обработку, а детали изготовлены из высококачественных материалов. Фонд тоже обрабатывается. Поэтому машина легко может без него обойтись. Ведь есть вероятность, что подкрылки будут установлены неправильно и возникнет коррозия. Такие случаи бывают, когда шкафы крепятся к корпусу саморезами.
Нижняя линия. Пластиковые колесные арки по-прежнему служат практическим целям. Они защищают автомобиль от коррозии, а также снижают уровень звуковых колебаний в салоне. Но на данный момент производители все чаще стараются обрабатывать кузова автомобилей специальными составами, защищающими от коррозии.
В основном такую доработку можно проводить в тех регионах, где очень суровый климат. К тому же рундуки защищают организм от химических реагентов, которых зимой очень много. Самое главное, произвести установку пластиковых колесных арок в сертифицированном центре и по правильной технологии.
Цена жидких подкрылков для автомобильных арок колёс
Себестоимость таких кранцев варьируется в широком диапазоне. Цена определяется материалом изготовления изделия, производителем, способом нанесения подкрылков на поверхность кузова, размером колесных арок. Качественные жидкие подкрылки бывают как импортные, так и отечественные.
Отличия от обычной защиты
По сравнению с обычными рундуками жидкие крылья имеют ряд неоспоримых преимуществ:
- Состав. Жидкие крылья выполнены в виде жидкости, которая разводится и наносится на поверхность крыльев. Поскольку в производстве используется сложный химический состав материалов (часто с добавлением каучука, цинка или сланца), такой продукт достаточно многофункциональный;
- Способ применения. Классические шкафы крепятся с помощью шурупов или саморезов. Это включает в себя пробивание новых отверстий в кузове, что снижает коррозионную стойкость крыльев к ржавчине и через несколько лет может подвергнуться коррозии на буровых площадках. Жидкие колесные арки изготавливаются из нержавеющих материалов, при нанесении не нужно что-то сверлить, поэтому такие материалы более безопасны для кузова и металла;
- Цена. Цена на простые рундуки варьируется в зависимости от производителя и марки автомобиля в пределах 5000-10000 рублей за комплект. Жидкие шкафчики обойдутся в среднем на 15-20% дешевле. Стоимость работы в специализированной службе в обоих случаях составит около 8000 рублей. Поэтому с экономической точки зрения использование жидких колесных арок более выгодно;
- Функциональность. Жидкие колесные арки одновременно выполняют несколько функций (защита от коррозии и звукоизоляция брызговиков). Обычные служат только защитой от грязи, а снижение шума незначительное.
На видео жидкие крылья в бидонах:
Если хочется тишины
Эти защитные материалы — лучшее решение для тех автолюбителей, которые хотят снизить шум от движения. В таких изделиях сочетаются прекрасные антикоррозионные свойства и звукоизоляционные функции.
Например, у тех, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции просто восторженные. Таким образом, практически не слышно с дороги камни, которые однажды отлетели и попали в обшивку колесных арок.
Некоторые автомобилисты вместо заводской продукции использовали различные мастики на битумной основе.
А если они надежно защищают от коррозии, лучше всего воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли для снижения шума. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко наносить, они быстро сохнут и обеспечивают отличную защиту. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками автомобиль не будет поражен коррозией, а его владелец останется спокойным и довольным.
Итак, мы выяснили, какие жидкие автомобильные крылья имеют отзывы и особенности. Удачи в поездке! Ни гвоздя, ни жезла!
Что выбрать для автомобиля?
Каждая часть кузова должна быть обработана средствами, которые призваны эффективно решить проблему.
Битумные смеси после полного высыхания дают пленку, напоминающую немного резины. Обеспечивает отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень звукоизоляции тоже довольно высокий. Эти жидкие колесные арки идеально подходят для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в большей защите, чем другие, и уровень вибрации там заметно выше.
Восковые композиции прозрачны, отлично ложатся в самые труднодоступные места. Их лучше всего использовать для частей тела.
Продукты на масляной основе обеспечивают высокий уровень защиты автомобилей с большим пробегом. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в нижнем металле. Это может значительно продлить жизнь авто.
Способ нанесения подкрылок в жидкой форме
В том случае, если будут выбраны даже самые дорогие колесные арки, если невозможно их правильно использовать, вся идея в конечном итоге потерпит неудачу. Данную услугу следует доверить автомобильным профессионалам. Конечно, их помощь стоит денег, но вы получите все гарантии, что купленные крылья защитят вашу машину на 100.
Инструкция
Жидкие колесные арки своими руками — отличный способ защитить детали автомобиля. К тому же эта процедура достаточно проста и не требует значительных материальных вложений.
Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- Поставьте машину на лифт, загоните в яму или купите высокий домкрат.
- Снимаем брызговики и колеса.
- Проведите мойку автомобиля, уделяя особое внимание аркам и днищу, и тщательно просушите автомобиль. Поверхность должна быть абсолютно сухой.
- Защитите тормоза, а затем удалите старое антикоррозийное покрытие.
- Нанесите новый слой антикоррозионного состава на поверхность арок.
- Высушите первый слой продукта, а второй нанесите битумной мастикой. Обратите внимание на равномерность нанесения, избегая даже малейших упущений.
- После того, как второй слой хорошо просохнет, нанесите третий, последний слой смеси с антикоррозийной резиной. Лучше всего нанести последний слой распылением. Это позволит заполнить продуктом все микротрещины.
- Полностью просушите антикоррозийное покрытие автомобиля.
Антикоррозийная обработка подкрылка автомобиля
Учтите, что для лучшей адгезии старое защитное покрытие необходимо удалить до металла.
Нанесенные слои жидкости для запекания должны достаточно быстро высохнуть. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и влажное время года используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обрабатывать им днище. В зависимости от времени года, в которое проводится эта процедура, влажности внешней среды и других факторов, процедура покрытия автозапчастей жидкими брызговиками составляет от нескольких часов до нескольких дней.
Производители антикоррозийных средств обещают защитить автомобиль на несколько лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают кузовные детали каждые два года. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют обновлять обивку несколько раз в год. Это поможет содержать в порядке самые чувствительные части автомобиля и предотвратить коррозию.
Жидкие брызговики, что лучше? Они различаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Есть передние и задние подкрылки. У них разные формы, не путайте их. Как правило, магазины предлагают купить комплект сразу из четырех шкафчиков, но они не всегда нужны покупателю. Иногда возникает необходимость купить только пару тыловых, или вообще одну, если она изношена.
Правильная установка защиты очень важна. Перед сборкой шкафов тщательно очистите корпус от грязи, отшлифуйте поверхность и обезжирьте. Арки следует обработать шпаклевкой. Никогда не устанавливайте шкафы на ржавую поверхность — корпус в дырках сгниет.
Шкафы крепятся саморезами или используются специальные крепления. Если вы приобрели шкафы из стеклопластика, которые крепятся специальными креплениями, обязательно выбирайте правильный товар. Крепежные детали могут тереться о корпус, обнажая металл и разъедая его. Шкаф должен четко подходить к арке.
Стекловолокно не сваривается, и его гибкость недостаточно высока. Такие же недостатки присущи пластикам ABC. Наибольшей популярностью пользуются шкафы из полиэтилена и пластика, они не трескаются, имеют различные способы крепления и считаются наиболее удобными. Хотя это спорно. Благодаря современным технологиям и новым материалам жидкие крылья становятся все более популярными, им нет аналогов. Помните, правильно подобранные и примененные подкрылки продлят срок службы автомобиля.
Антикоррозийное покрытие автомобиля защищает его от ржавчины, благодаря чему надолго сохраняет первозданный вид. Кроме того, рекомендуется регулярно (раз в 2-3 года) проводить дополнительную антикоррозионную обработку.
- Препараты, предназначенные для окраски внешних поверхностей. В эту группу входят битумные мастики на основе синтетических смол. Такой инструмент хорошо прилегает к металлической поверхности и защищает ее от ударов и других повреждений. Кроме того, в качестве антикоррозионного покрытия используются материалы на основе резины и ПВХ. Они считаются самыми прочными, но из-за ограниченной доступности в основном используются на автозаводах.
- Материалы, используемые для обработки скрытых частей станка. Если возникает вопрос, как лучше обработать днище автомобиля от коррозии, самое эффективное средство — это невысыхающие антикоррозионные составы на масляной основе. Они не замерзают, а остаются жидкими, благодаря чему заполняют все микротрещины, прочно прилегая к поверхности металла. Также для обработки скрытых деталей подходят восковые препараты. После использования составы высыхают, образуя тонкую пленку. Кроме того, полученное покрытие не теряет эластичности при воздействии высоких температур.
Совет. Еще одно средство — жидкий пластик. Однако он обладает низкой устойчивостью к механическим воздействиям, поэтому не рекомендуется использовать его в качестве основного средства для антикоррозийной обработки автомобиля.
- https://polosedanclub.ru/zhidkie-podkrylki-primenenie-jeffektivnost-i-nanesenie.html
- https://www.syl.ru/article/209695/new_horoshie-jidkie-podkryilki-otzyivyi-jidkie-podkryilki-v-ballonchikah
- https://ilifia-club.ru/obzory/chem-obrabotat-podkrylki-avtomobilya-2.html
- https://avtonano.ru/zidkie-podkrylki-dla-kolesnyh-arok-otzyvy/
- https://avtoarsenal54.ru/obsluzhivanie/zhidkie-podkrylki-chto-eto.html
- https://AutoClub174.ru/rekomendacii/chem-obrabotat-podkrylki-avtomobilya-2.html
- https://mazda22.ru/rejtingi-i-obzory/chem-obrabotat-podkrylki-avtomobilya-2.html
- https://i-ride.ru/lajfhaki/chem-obrabotat-podkrylki-avtomobilya-2.html
- https://orthograf.ru/luchshie-zhidkie-podkrylki-vybor-i-nanesenie-zhidkih-podkrylok-svoimi-rukami/
- http://new2tuning.ru/vneshniy/borba-s-rzhavchinoy/zhidkie-podkryilki-v-ballonchikah.html