Замена приводного ремня генератора Фольксваген Поло — устраняем свист поликлинового (ручейкового, приводного) ремня на Volkswagen Polo — журнал За рулем

2276-4-Тех_обслуживание.indd
Вспомогательный привод для Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Принадлежности шкив трансмиссии
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снять облицовку правой передней колесной арки.

Содержание
  1. Причины и особенности замены ремня
  2. Замена ремня генератора Volkswagen Polo
  3. Установка и замена приводного ремня генератора
  4. Регулировка ремня генератора
  5. Снятие ребристого клинового ремня генератора
  6. Установка ребристого клинового ремня генератора
  7. Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора
  8. Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан
  9. Фольксваген Поло: замена ремня генератора
  10. Замена обводного ролика на Поло седан
  11. Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?
  12. Справедливое ценообразование на услуги
  13. Гарантия качества от профессионалов
  14. Инструменты и материалы
  15. Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
  16. Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан
  17. Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?
  18. Установка ребристого клинового ремня генератора
  19. Видео-инструкция по снятию и установке приводного ремня
  20. Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?
  21. Артикулы
  22. Замена ремня ГРМ поло седан
  23. Руководство по самостоятельной замене ремня
  24. Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером
  25. В каких случаях необходима замена?
  26. Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам
  27. Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс км пробега
  28. Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс км пробега.

Причины и особенности замены ремня

Почему бы не использовать это более простое устройство в современных моделях! Автомобиль никогда не заводится, если под капотом нет генератора — не будет ничего, чтобы генерировать нужную искру. То же можно сказать и о многочисленных элементах головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей и т.д. Что можно сказать о различных электронных «прибамбасах» в салоне: не «лезть» в бортовой компьютер, не слушайте музыку, не смотрите фильмы. Вы даже не можете использовать зажигалку.

Таким образом, генератор является жизненно важной частью любого транспортного средства, за которым необходимо внимательно следить. Выход из строя элементов генератора на более поздних стадиях приведет к вызову эвакуатора.

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на некорректную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в состав которых входит только электроприбор переменного тока. Также под ремнем находятся шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор кондиционера (6) (если оборудование оборудовано кондиционером).

Схема следующая: кроме перечисленных шкивов, сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесо» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), сам генератор (5).) и крепежные болты. Все элементы облицованы одним и тем же поликлиновым ремнем, с которым возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Обычно заменяют ремень для замены уплотнений в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки правильности работы блока цилиндров, головки которого могут изнашиваться или иметь на поверхности грязь, масляные отложения. На станциях техобслуживания натяжение ремня не проверяется, поэтому проверку следует проводить самостоятельно. На седане Поло специалисты рекомендуют проводить процедуру каждые 30 000 км.

его необходимо заменить, если:

  • Износ на неровной поверхности в виде трещин или подрезов. Ткань также может отслаиваться от резины.
  • Трещины или складки на задней части ремня.
  • Отслоение боковых поверхностей.
  • Пятна масла на поясе.

Последняя причина на седане Polo встречается реже, чем другие, но ее не следует воспринимать как должное, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает в устройство из-за повреждения уплотнения сальников вала двигателя. Если масло еще не успело испортить резину, необходимо сразу очистить ремень от отложений, разрушающих конструкцию.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный ремень Poly V или его аналоги. Следует отметить, что для комплектации автомобиля заводской системой климат-контроля используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат-контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина 1736 мм. В интернет-магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Также есть аналоги других производителей, которые в несколько раз дешевле. Более чем за 600 рублей вы можете купить ремень LYNX или Bosch. Также есть товары более высокого качества по цене от 1000 руб. Бренды Contitech и Gates.

Для моделей без кондиционера оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Из-за отсутствия шкива компрессора кондиционера длина устройства намного меньше, чем у первого устройства — 1088 мм. Однако небольшая длина ремня не означает, что он будет стоить дешевле. Цены примерно одинаковые — от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут купить аналоги от того же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Замена ремня генератора Volkswagen Polo

Замена ремня генератора Фольксваген Поло

Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена
Каждый сервис проверяет ремень генератора на наличие царапин и царапин. Производитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. Км. Порядок выполнения при удалении:

  1. Отсоедините воздушный патрубок воздухоочистителя и воздушную камеру или корпус дроссельной заслонки.
  2. Снимите воздушный патрубок.
  3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Ослабьте крепежные болты и гайки крепления генератора. Переместите генератор в сторону двигателя.
  5. Снимите ремень привода генератора со шкивов.
  6. Оцените его состояние. При наличии хрупкости, рыхлости и других признаков износа замените его. Рекомендуется иметь в автомобиле сменный ремень генератора.
  7. При установке нового ремня генератора необходимо отрегулировать его натяжение. В этом случае гарантирован длительный эксплуатационный процесс без существенных проблем. При натяжении ремня генератора вскоре могут выйти из строя подшипники генератора.

Установка и замена приводного ремня генератора

Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена

  1. Установите ремень и отрегулируйте его положение и натяжение, отодвинув генератор от двигателя, затянув крепежные болты и гайки генератора.
  2. Все остальные детали собираются в порядке, обратном разборке.
  3. После установки нового ремня заводите машину.
  4. Проверьте, как ведет себя новый ремень генератора.

Регулировка ремня генератора

Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена
Чтобы проверить натяжение ремня генератора, нужно найти специальные инструменты и приспособления. Однако, если это невозможно, можно определить приблизительное напряжение генератора.

  1. Вдавите в центр самую длинную нить ремня и проверьте уровень сгибания ремня. Он не должен превышать 13 мм.
  2. Используя кусок дерева, ослабьте болты и гайки крепления генератора. Отодвиньте генератор от двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое натяжение ремня.
  3. Затяните крепежные болты и гайки.
  4. Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления.
  5. Установите воздушный патрубок.
  6. Ремень со временем будет растягиваться во время работы. После 500-600 км пробега необходимо перепроверить его натяжение.

Снятие ребристого клинового ремня генератора

На последних моделях автомобилей VW устанавливаются только поликлиновые ремни с автоматическим натяжным механизмом. После установки регулировка натяжения ремня не требуется. Порядок вывода:

  1. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборник.
  2. При установке того же ремня обратите внимание на направление вращения ремня.
  3. Проверьте ролик натяжителя по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Вы должны смотреть с правой стороны машины. Для уменьшения натяжения снимите ремень привода генератора со шкивов и верните механизм в исходное положение.
  4. Установить подушку двигателя. Для этого потребуется простой домкрат и блок.
  5. Снимите с кузова правую подушку двигателя.
  6. Опустите домкрат как можно ниже, чтобы можно было снять приводной ремень, находящийся между кронштейном и корпусом.

Установка ребристого клинового ремня генератора

  1. Проденьте новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
  2. Поднимите двигатель домкратом в исходное положение.
  3. Очистите резьбу болтов крепления двигателя. Для этой процедуры вам понадобится смеситель подходящего размера.
  4. Нанесите тонкий слой вещества на резьбу болтов опоры двигателя, чтобы предотвратить ослабление болтов.
  5. Затяните крепежные винты с требуемым крутящим моментом Нм.
  6. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки и установите ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры вам понадобится гаечный ключ. Отпустите ролик после того, как ремень будет правильно расположен в соответствии с отметками. Соблюдая прогиб не более 13 мм.
  7. Установите воздухозаборник и воздушный фильтр.
  8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
  9. Проверьте состояние ремня генератора.

Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться на СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленвала. Во избежание рисков настоятельно рекомендуется доверить ремонт настоящим профессионалам.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедиться в том, что натяжной ролик находится в плохом состоянии, непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Дело в том, что шум, шлифование металла исходит не только от натяжного ролика, но и от паразитного ролика, шкива помпы, генератора.

Все перечисленные компоненты имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, что когда все сложено, довольно сложно определить конкретный источник.

Максимум, что можно сделать, это заменить ремень, отремонтировать перечисленные ролики, перепроверить работу механизма.

На заметку водителю: Часто замена роликов не дает желаемого положительного эффекта из-за того, что неисправен шкив помпы. Поэтому в процессе диагностики необходимо быть предельно внимательным, постараться максимально полно охватить механизмы «осмотра».

Основные моменты при замене направляющего ролика следующие:

  1. Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена
    Подготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для удаления накипи, смазка для движущихся механизмов.
  2. Подвесьте правую часть автомобиля, снимите правое колесо, обшивку колесной арки. Безопасный доступ. Ограниченное пространство не позволяет производить замену со стороны моторного отсека.
  3. Ключом на «16» мастер откручивает болт натяжителя против часовой стрелки, снимает ремень.
  4. Откручиваем ролик натяжителя (боль левой резьбой). Одновременное снятие болта и ролика.

    В зависимости от инструкций владельца оборудования каток необходимо полностью заменить или предотвратить техническое обслуживание с последующей установкой в ​​нормальное положение.

Фольксваген Поло: замена ремня генератора

Приводной ремень, в который входит генератор, необходимо заменить, если он растянут или поврежден. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идет только о самом приводном ремне.

При повороте натяжителя против часовой стрелки (позиция «16») ремень ослабляется и снимается с сиденья. Новый ремень начинается снизу, начиная со шкива насоса, а затем до остальных узлов.

Натяжение происходит за счет втягивания натяжителя в «рабочее положение».

Замена обводного ролика на Поло седан

Обводной или паразитный ролик крепится к кожуху двигателя правой резьбой (поз. «16»). Снять ролик не так-то просто, так как конструкция опирается на лонжерон своей торцевой частью.

Возможны два варианта замены обводного ролика Поло седан: приподнять мотор с помощью троса, сначала открутив подушку, или снять железную втулку, возможно, второй способ проще.

После этого идет замена на новый и сборка в обратном порядке.

Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена

  • в процессе плановой диагностики на СТО;
  • личная инициатива владельца оборудования;
  • после ДТП, ДТП, удара, других механических повреждений;
  • капитальный ремонт;
  • проявление признаков неисправности;
  • преждевременный износ;
  • обрыв ремня трансмиссионных механизмов.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сервисный ремонт был доступен большинству автовладельцев, мы систематически понижаем цены на наши услуги. Предлагаем покупку качественных комплектующих для различных марок автомобилей, в том числе немецкой компании Volkswagen.

Вся продукция сертифицирована, есть подтверждение стандартизации.

Гарантия качества от профессионалов

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Мы обязуемся оперативно и бесплатно устранить дефект в случае его выявления или проявления.

Продолжительность гарантийного срока может быть изменена при наличии неоригинальных запчастей, поставляемых владельцем транспортного средства.

Все спорные вопросы решаются путем переговоров до начала работы по существу.

Инструменты и материалы

Ремонт можно сделать самостоятельно. Некоторые автовладельцы отказываются от ремонта самостоятельно и предпочитают полагаться на специалистов. Однако сама процедура опытным водителем не займет много времени и сил. Набор инструментов включает:

  • джек;
  • ключ 16;
  • ярко окрашенный маркер;
  • стопор: гвоздь, шестигранный ключ на 4 или шестерня того же размера.

2276-4-12-02
Двенадцатигранной головкой на «22» проворачиваем коленвал по часовой стрелке с помощью болта шкива вспомогательного привода.

Осматриваем пояс по всей длине. Если на ремне есть трещины, разрывы и отслоение резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.

2276-4-12-03
Чтобы ослабить натяжение ремня, на болт крепления приемной бобины надеваем ключ «16.

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан

Ремень приводной, ролики на Фольксваген Поло: замена

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

Согласно регламенту автопроизводителя Volkswagen, в поло седан необходимо менять ремень привода генератора каждые 90 000 км.

При замене ремня необходимо заменить ролик натяжителя и ведущий ролик в поло седанах с кондиционером.

Установка ребристого клинового ремня генератора

  1. Проденьте новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
  2. Поднимите двигатель домкратом в исходное положение.
  3. Очистите резьбу болтов крепления двигателя. Для этой процедуры вам понадобится смеситель подходящего размера.
  4. Нанесите тонкий слой вещества на резьбу болтов опоры двигателя, чтобы предотвратить ослабление болтов.
  5. Затяните крепежные винты с требуемым крутящим моментом Нм.
  6. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки и установите ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры вам понадобится гаечный ключ. Отпустите ролик после того, как ремень будет правильно расположен в соответствии с отметками. Соблюдая прогиб не более 13 мм.
  7. Установите воздухозаборник и воздушный фильтр.
  8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
  9. Проверьте состояние ремня генератора.

Маркировка приводного ремня вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шесть нитей, длина 1736 мм).

Для удобства установки ремня необходимо зафиксировать натяжитель в отпущенном положении.

Видео-инструкция по снятию и установке приводного ремня

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

Во время его эксплуатации вытаскивается приводной ремень седана Фольксваген Поло. Он поставляется производителем, а затем в приводной ремень устанавливается натяжной ролик.

Однако путь ролика натяжителя также ограничен, когда он достигает ограничителя, ремень начинает проскальзывать в трансмиссионный механизм Volkswagen Polo, из-за чего нагревается. Перегрев приводит к обрыву ремня.

Если вовремя не заменить приводной ремень на Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) мощностью 105 л.с. (согласно предписаниям). (85 л.с.) с кондиционером, это приведет к обрыву приводного ремня со следующими последствиями:

— при отсутствии приводного ремня крутящий момент на помпу не передается, соответственно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седана.
— при отсутствии приводного ремня крутящий момент не передается на генератор полюса салона. В результате электрическая часть автомобиля какое-то время проработает от автомобильного аккумулятора, пока полностью не разрядится.
— при отсутствии приводного ремня крутящий момент на компрессор кондиционера не передается, но это не самое критичное в данной ситуации.

Поэтому самое опасное при обрыве приводного ремня седана Поло — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к довольно быстрому перегреву двигателя седана VW Polo.

Артикулы

Имя Статьи
Ремень привода генератора (с кондиционером) 6Q0260849E
Ремень привода генератора (без кондиционера) 6Q0903137A
Натяжной ролик (с кондиционером) 03C145299C
Натяжной ролик (без кондиционера) 6Q0145299A
Обводной ролик 1J0145276B

Для замены изношенного устройства необходимо приобрести оригинальный ремень или аналогичные и более дешевые модели. Ремни безопасности для автомобилей с системой кондиционирования отличаются от деталей без встроенной системы кондиционирования. Стоимость двух видов примерно одинакова, несмотря на разницу в длине и параметрах.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На седаны VW Polo с 2010 по ноябрь 2015 года устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В этих автомобилях в двигателе в механизме газораспределения используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентируется пробегом и долговечностью.

Замена ремня ГРМ возможна только в двигателях Polo седан, которые устанавливаются с ноября 2015 года.

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, передающий крутящий момент. Передача крутящего момента осуществляется силами трения или зацепления (зубчатые ремни).

В седане VW Polo используется ременной привод, который передает крутящий момент от шкива коленчатого вала CFNA (CFNB) на насос (насос охлаждающей жидкости), натяжной ролик, натяжной ролик, шкив генератора и шкив кондиционера воздушного компрессора.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены Поло седана не требует качественных навыков специалистов по обслуживанию. Все действия можно выполнять самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: гаечный ключ на «16», яркий маркер и булавка.

Рекомендуется проводить процедуру в смотровой яме. Еще лучше, если в наличии будет специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене вспомогательного ремня:

  1. Снимите правое переднее колесо.
  2. Снимаем брызговик «двигатель».
  3. Оцениваем состояние поверхности ленты.

Изношенный экземпляр необходимо заменить новым. Если не все так печально, то маркером необходимо отметить направление движения устройства. Коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а это значит, что со стороны ремня «ремень» переместится вправо. Если положить ремень в обратном направлении, велика вероятность, что он скоро лопнет и потрескается.

Дополнительным признаком, свидетельствующим о чрезмерном износе детали на седане, является свист, вызванный скольжением поверхности на шкивах.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий ролик натяжителя, тем самым снимая натяжение всей системы.

  • вращать необходимо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся. Затем фиксируем натяжитель шпилькой.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, потом с генератора и коленвала.

    Монтируем новый образец на место в обратной последовательности. Для этого натяните устройство на все ролики. Если старый агрегат еще пригоден к эксплуатации, очищаем его от масляных отложений и других неровностей и выставляем по сделанной заранее метке.

    Пару раз проворачиваем коленвал и проверяем, плотно ли прилегает «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка дополнительного устройства на Поло седан завершена. Теперь генератор и другие устройства будут работать без перебоев, обеспечивая качественное взаимодействие электронных систем автомобиля.

  • 2276-4-12-04
    Поворачиваем роликовый кронштейн против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжителя. 2276-4-12-05
    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    2276-4-12-06
    Маркировка приводного ремня вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шесть нитей, длина 1736 мм).

    Для удобства установки ремня необходимо зафиксировать натяжитель в отпущенном положении.

    2276-4-12-07
    Для этого в натяжителе просверливаются два отверстия.

    Ключом на 16 повернуть роликовый кронштейн против часовой стрелки до совпадения отверстий…

    2276-4-12-08
    Закрепляем натяжитель, вставив штифт диаметром примерно 4 мм до упора (можно использовать шестигранник «4») в отверстие в кронштейне ролика натяжителя.

    Ремень надеваем на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и, наконец, на ролик натяжителя. Слегка повернув кронштейн ролика натяжителя против часовой стрелки, снимите штифт, фиксирующий натяжитель.

    Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

    Ремень привода (ремень генератора) VW Polo sedan с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

    Замена оригинального трансмиссионного ремня CONTITECH 6PK1733

    В каких случаях необходима замена?

    Изменения характеристик детали генератора сигнализируют о необходимости проведения ремонтных работ. Для обнаружения такого ухудшения потребуется визуальный осмотр. Замените приводной ремень, если:

    • на гладкой стороне есть трещины, складки;
    • отслаивается основа ткани;
    • на поверхности остаются следы масла и других жидкостей;
    • на поверхности продольных зубцов имеются сколы;
    • боковые поверхности отслоены.

    Масляные пятна на ремне встречаются редко. Это свидетельствует о нарушении герметичности сальников коленвала. Вытекающее масло разъедает структуру резины. Однако небольшими ударами ремонта можно избежать. Для этого немедленно очистите ремень от разрушающей жидкости.

    Помимо визуального осмотра износ сопровождается характерными звуками. Их можно услышать, если завести машину холодным; по мере нагрева резины звуки пропадают.

    Основными причинами износа компонентов являются:

    • временный износ;
    • слишком сильное или слабое напряжение;
    • состав некачественных материалов;
    • попадание специальных жидкостей при замене масла, добавлении антифриза и т д.

    Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс км пробега

    Выполняем работы на живописном рву или эстакаде.

    Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс км пробега.

    2276-4-12-04
    2276-4-12-05
    2276-4-12-02
    2276-4-12-03
    2276-4-12-08
    2276-4-12-07
    2276-4-12-06
    2276-4-Тех_обслуживание.indd

    Источники

    • https://www.zr.ru/content/articles/784446-proverka-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-volkswagen-polo-sedan/
    • https://venteler.ru/kak-pomenyat-remen-generatora-polo-sedan-s-konditsionerom/
    • https://nissan-modus.ru/starter/privodnoj-remen-roliki-na-folksvagen-polo-zamena.html

    Оцените статью
    Блог об автомобилях
    Adblock
    detector