Volkswagen Polo Sedan — все неисправности — журнал За рулем

Содержание
  1. Из истории модели
  2. КУЗОВ
  3. 1. Слабые фары с одним рассеивателем
  4. 2. Тонкое ЛКП
  5. 3. Маркетинговый двигатель
  6. 4. Странная работа АБС
  7. 5. Цена
  8. Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем
  9. ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  10. Из истории модели
  11. Замок крышки багажника
  12. Болячки тормозной системы
  13. Почём?
  14. Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?
  15. Постоянно горит лампа подсветки багажника
  16. Втулки и стойки стабилизатора
  17. Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло
  18. Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг выпуска
  19. Стоит ли покупать Фольксваген Поло
  20. Двигатель
  21. Морозоустойчивость
  22. Опора кпп
  23. Датчики абс
  24. Спасибо оцинковке
  25. Слабые места Volkswagen Polo
  26. Какие недостатки отмечают владельцы
  27. МКП, АКП, DSG
  28. Ключ к успеху
  29. Проблемы Фар на Поло Седан
  30. ПОДВЕСКА
  31. САЛОН
  32. Двигатель cfna 105 л.с объемом 1.6 литра
  33. Технические характеристики: все о слабых местах конструкции
  34. Облезающая краска
  35. Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения
  36. Роботизированная коробка DSG

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 г
КУЗОВ: седан
АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ РОССИИ: бензиновый, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л. С.)
РЕДУКТОРЫ: M5, M6, A6, P7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 г. — смена группы фар, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновлена ​​внутренняя структура; стали доступны электрически складывающиеся боковые зеркала заднего вида и передний парктроник; лучшая звукоизоляция; доработанная линейка двигателей: новый атмосферный двигатель 1.6 и двигатель 1.4 с наддувом (с 2016 г).
АВАРИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ: 2013 г., ASEAN NCAP; общий рейтинг — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 из 16 баллов.

КУЗОВ

Фольксваген не первым появился в мире бюджетных седанов, но пошел по уже проторенному конкурентами пути: взял седан, растянул базу, приделал багажник, сделал конструкцию максимально экономичной. Это сделало его настолько дешевым, что седан Polo изначально называли «фальшивым Volkswagen». «Настоящее» — вопрос спорный, но машина тем не менее оказалась достойной. Polo присутствует на российском рынке более 8 лет, пережила взлеты и падения, 30 и 70 долларов, дефицит и невостребованность. Но во все времена на машину был постоянный спрос. Такая последовательность дорогого стоит. Но идеал еще не достигнут и, по сравнению с конкурентами, автомобиль имеет ряд недостатков, игнорировать которые нельзя.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Фары — давняя проблема Поло. Автомобиль дебютировал с фарами типа, слабость которых признают даже приверженцы марки. Половодские опросы поменяли оптику на вариант хэтчбека (к счастью они совместимы), выделив на такую ​​замену 30-50 тысяч рублей. В итоге к инженерам компании пришла идея улучшить свет. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя диффузорами, но только в среднем и высоком комплектациях. Покупатели дешевых версий по-прежнему вынуждены терпеть «слепоту». Противотуманные фары, благодаря усилиям маркетологов, поставили машину только в максимальной комплектации.

2. Тонкое ЛКП

Поло собирается на заводе компании в Калуге в полном цикле со сваркой и покраской. Как правило, претензий к сварке нет, но есть несколько по покраске. Чипы — это второе название машины, они активно формируются с первого года эксплуатации, и автовладелец не может повлиять на этот процесс. Из-за сколов краска стирается и с собственных пломб. На многих автомобилях с пробегом точки соприкосновения уплотнителей с дверными коробками выполнены из матового металла.

Справедливости ради надо сказать, что это редко приводит к появлению ржавчины — кузов добросовестно оцинкован и оцинкован. Если машина не попала в аварию, то даже первые экземпляры 2010 года действительно не гниют. Но эстетическое восприятие проплешины, конечно, не из самых приятных.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1.4, Polo комплектуется двумя «атмосферными» двигателями мощностью 90 и 110 л.с. Не все знают, что это тот самый двигатель, который отличается только программой управления. Компания, конечно, официально этого не признает, но все номера деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах аналогична и только вверху у более слабого двигателя наблюдается спад — электроника этого просто не допускает. Это. Зачем это нужно? И чтобы покупатели платили больше.

Продавая автомобиль с двигателем мощностью 90 лошадиных сил, компания уже получает прибыль, а покупателям предлагается платить больше за то, чтобы тот же двигатель работал на полную мощность. Чтобы не было людей, желающих выбрать более слабый вариант (на самом деле хуже не стало), в настройке были сделаны некоторые оговорки. С более дешевым двигателем вы не можете получить ряд опций, и он не идет с автоматической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы побудить покупателей переплачивать. В наше смутное время каждый, конечно, зарабатывает столько, сколько может, но факт двойной продажи одного и того же двигателя все равно выглядит скандальным.

4. Странная работа АБС

Проблема проявилась и на первых моделях Polo. Журнал Authorview, проводя тесты, выяснил, что при торможении, наряду с активными маневрами, АБС слишком сильно кусает тормоза и машина медленно тормозит. Во всех тестах на перестановку с торможением Polo катился намного дальше своих конкурентов: как только руль поворачивался, замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала с завода появилось объяснение, согласно которому такое поведение системы АБС — не баг, а особенность, мол, в экстренных случаях умение маневрировать в компании считается более важным, чем торможение на короткое расстояние, поэтому система более крупная, чем другая, отпускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским правилам дорожного движения, которые предписывают в случае чего полностью тормозить, но не пытаться маневрировать. И опыт подсказывает, что на российских дорогах часто некуда деться от препятствия, и торможение — единственный способ избежать столкновения.

Так что вроде бы завод прислушался к критике и АБС перестала отпускать тормоза при повороте руля, но эхо все равно осталось: при торможении с перестановкой Polo все равно отстает от конкурентов. Это вдвойне обидно, потому что сами по себе тормоза у машины неплохие, а вот настройка электронных систем явно не удалась.

5. Цена

Если минусы прошлого можно назвать незначительными, отрицать это уже нельзя. Хотя Поло неоднократно побеждал в сравнительных тестах у одноклассников, он никогда не был лидером по продажам. И вот простое объяснение: машина просто дороже своих конкурентов. Смущает не столько стоимость, сколько цена в целом.

Базовые версии дешевые, но пустые, как барабан. Стремление улучшить оборудование оказывается слишком дорогим — большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге на сегодняшний день Polo легко берет планку в миллион рублей, а это далеко не самый оснащенный вариант. А за миллион уже можно присмотреться к автомобилям С-класса (например, Octavia), с которыми Polo сложно конкурировать по габаритам салона и материалам.

Продажи Polo поддерживаются особыми маркетинговыми деталями. Инженеры обычно выпускают специальную версию (ее название меняется в зависимости от года), в которой представлен некий средний набор оборудования. Есть минимум, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и тд, но «излишеств» (вроде ксеноновых фар) не предвидится. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, ведь покупать что-то дополнительно на упаковке очень дорого.

По ценам удручает и стоимость услуги: услуги под брендом Polo дороже, чем у конкурентов от Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте экономичных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает, что Polo «не настоящий Volkswagen». Автомобиль получился очень немецким по духу: скучный, анонимный, но с почти стандартной эргономикой и очень правильными манерами вождения. Вид функции для вождения автомобиля. Это не плюс или минус, все зависит от потребностей и восприятия: кому-то нужны автомобили, которые настолько анонимны, комфортны и комфортны, но не доставляют особых эмоций, а кому-то такой подход не нравится по определению. Если у вас достаточно денег, чтобы купить Polo, то это хорошая покупка, но не обязательно правильная — в сегменте седанов B-класса есть и другие варианты.

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем

Седаны Polo пользуются постоянным спросом. Хорошая репутация машины подтверждается ее запросами от таксопарков. Имея это в виду, будьте очень осторожны при выборе подержанной версии и разговоре с продавцами, особенно если одометр показывает 100 000 км, — предупреждает эксперт Za Rulem».

Volkswagen Polo Sedan — это пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе к условиям конкретного рынка, с организацией местного производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, седаном Polo пятого поколения (европейской сборки), наш седан имеет множество отличий, большая часть которых касается шасси. Поэтому поговорим об особенностях российского седана.

Немцы так осторожно подошли к Polo на наших условиях, что упустили быстрых корейцев, которые одновременно выпустили мега успешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и стремительный выпуск Solaris / Rio второго поколения только увеличили разрыв. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется большим спросом даже на вторичном рынке. Его хорошая репутация подтверждается спросом на компании такси. Имея это в виду, будьте очень осторожны при выборе подержанной опции и разговоре с поставщиками, особенно если одометр показывает 100000 км.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Безнаддувный двигатель 1.6 CFNA (85 и 105 л.с.) работает на «дореформенных» машинах. Разница в мощности получается только от соответствующей версии прошивки ПКП.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 г
КУЗОВ: седан
АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ РОССИИ: бензиновый, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л. С.)
РЕДУКТОРЫ: M5, M6, A6, P7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 г. — смена группы фар, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновлена ​​внутренняя структура; стали доступны электрически складывающиеся боковые зеркала заднего вида и передний парктроник; лучшая звукоизоляция; доработанная линейка двигателей: новый атмосферный двигатель 1.6 и двигатель 1.4 с наддувом (с 2016 г).
АВАРИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ: 2013 г., ASEAN NCAP; общий рейтинг — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 из 16 баллов.

Замок крышки багажника

Б / у Volkswagen Polo - все проблемы и решения

Личинка замка крышки багажника обнаруживается неудачно — ее быстро выкидывает из грязи дороги и замок выходит из строя.

В дореформенных автомобилях цилиндр замка крышки багажника быстро забивался грязью и выходил из строя. После обновления его просто удалили. Обычная кнопка открытия над номерным знаком намного безопаснее и удобнее.

Болячки тормозной системы

  • Самый серьезный недостаток АБС — на ухабистой дороге она отпускает все колеса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и, как следствие, неравномерному тормозному усилию.

Почём?

Самые дешевые «полуседаны» сейчас можно найти за 250 000 рублей. Это дореформенные столбы с механиками такси или корпоративные парки с подозрительно низким заявленным пробегом в 90 000 км. Или поврежденные автомобили после аварии. Честные таксисты, порой не удосужившись содрать с кузова желтую пленку, продают свои Поло с пробегом от 170 000 до 280 000 км примерно за 300 000 рублей. Цены на обновленные такси не старше 2015 года с пробегом от 90 000 до 120 000 км начинаются от 430 000 рублей. Эти автомобили не заслуживают вашего внимания, если только вы не купите Polo для личного водителя.

Нормальные ухоженные седаны Поло частных дилеров с небелым или желтым кузовом, а также без наклеек «обязательные водители» на заднем стекле вряд ли можно найти меньше чем за 350 000 рублей. И это будут дети 5-6 лет с пробегом от 70 000 до 150 000 км. Цены на обновленные седаны в удовлетворительном состоянии начинаются от 500 000 рублей. А за очень крутые машины с турбомотором 1,4 берут от 690 000 до 840 000 рублей. То есть, что касается нового Поло! Это автомобили 2016-2017 года выпуска в топовых версиях Highline или GT с пробегом до 10000 км и заводской гарантией.

Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?

Модель Polo — это многосерийный автомобиль эконом-класса, поэтому выпускался в большинстве вариантов, различающихся как концепцией дизайна, так и техническими характеристиками. На разных поколениях модель была представлена ​​седаном, купе, кроссоверами, а также трех- и пятидверными хэтчбеками с установленными бензиновыми или турбодизельными двигателями. Некоторые модели седанов и кроссоверов марки также выпускались с автоматической гидромеханической коробкой передач для городского движения.

это интересно! Volkswagen Polo с 2009 по 2013 год выпускался в специализированной версии для водителей такси. Модель имела механическую коробку передач с усиленными шестернями и защищенные и устойчивые к истиранию внутренние части. Стоимость усиленной модели превышала стандартную комплектацию всего на 20-30 000 рублей.

Постоянно горит лампа подсветки багажника

«Это как печенье, положенное в мой чемодан: когда крышка закрыта, свет внутри продолжает гореть, как будто кто-то специально его включил. Ну как-то заметил в гараже в темноте », — говорит наш знакомый, владелец Polo.

Технические специалисты АвтоХанза объясняют проблему наличием неисправности в контакте замка, отмечая, что эта болячка систематически проявлялась лишь на некоторых партиях автомобилей выпуска 2020 и 2020 годов.

Во время производства учитывался риск неисправности, и на «поврежденных» машинах на сегодняшний день замена замка осуществляется в рамках сервисного мероприятия за счет производителя.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема, в частности, распространяется больше на части переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Настоящий шум стоек и скрип сайлентблоков, типичная болезнь Поло седана.

Неисправность агрегата, гидроусилителя руля, частая неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Признаком неисправности считается отклонение руля в сторону, а также неравное усилие при повороте «руля» влево и вправо.

Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло

За долгую историю эксплуатации автомобиль получил множество положительных отзывов, но не лишился производственных дефектов — в конструкции автомобиля присутствовали:

  1. Тонкая звукоизоляция кузова: автомобиль плохо защищен от звуков двигателя и посторонних шумов. К тому же тонкое покрытие приводит к быстрому охлаждению салона при стойких морозах: зимой при выключении печи наблюдается быстрое падение температуры;
  2. Низкий дорожный просвет — задние рессоры автомобиля расположены на высоте всего 11 см, что влечет за собой трудности при перемещении выбоин и канализаций с загруженным автомобилем;
  3. Жесткая подвеска с уменьшенным ходом — Polo, независимо от поколений, выпускался как городской автомобиль и при эксплуатации на бездорожье или ухабистых дорогах может возникнуть некоторый дискомфорт;
  4. Морально устаревшее дизайнерское решение — многие водители считают конструкцию кузова унылой, в результате автомобиль массово подвергается косметическому тюнингу. Поло с заводской окраской трудно найти на вторичном рынке;
  5. Сложность управления электронной педалью — постсоветскому контингенту сложно привыкнуть к электронной подушке автомобилей, что доставляет дискомфорт в первые дни использования транспортного средства;
  6. Некачественная панель приборов и внутренняя отделка: Интерьер данной модели выполнен из недорогих материалов, которые не устойчивы к эксплуатации и быстро изнашиваются. Замена комплектующих полностью устраняет недостаток;
  7. Плохое освещение головы — свет требует модернизации, иначе эксплуатация автомобиля в пасмурную погоду или ночью может доставить некоторые неудобства.

Эти недостатки не создают серьезных проблем и характерны только для модели автомобиля — это легко устраняется заменой комплектующих или корректировкой стиля вождения.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг выпуска

  • Гостиная;
  • Передача инфекции;
  • Тело;
  • Мотор;
  • Тормоза.

Болевым местом Volkswagen Polo 4-5 поколения является качество салона, соответствующее бюджетному классу. В период эксплуатации заметных проблем нет, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жесткость сидений и пластика. Подлокотники тоже могут сломаться из-за плохо продуманной конструкции. Также имеется невысокий уровень звукоизоляции. На скорости выше 90 км / ч становится слышен шум шин, работы двигателя и аэродинамический шум. Проблема была решена выпуском рестайлинговой версии Polo. Несмотря на это, если самостоятельно поработать над звукоизоляцией Поло с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Машина оснащается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией механической коробки передач «Типтроник». С МКПП проблемы возникают редко, особенно если предыдущий хозяин не очень активно изнашивал сцепление. При отпускании сцепления при переключении передач может появиться характерный звук, который появляется, когда автомобиль проехал более 5-6 тысяч км. Polo, оснащенный автоматической коробкой передач, мог столкнуться с неровностями при переключении с 1-й на 2-ю передачу, причины которых пока не выяснены.

Оцинкованный кузов с обеих сторон позволяет Polo значительно превосходить по характеристикам конкурентов в своем классе. При этом на кузове седана могут появиться сколы и царапины при неосторожном обращении в таких местах, как подоконники, дверные ручки. Традиционными областями появления царапин из-за контакта с грязью и песком являются трещины между крыльями и бамперами, краями капота и дверьми. Благодаря антикоррозийной обработке там не появляется ржавчина. Низ автомобиля отличается плохой защитой, шпаклевкой защищены только швы, а область порога защищает пластиковая панель.

Polo оснащен атмосферным двигателем 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Никаких ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не замечают. Для этого двигателя характерно увеличение расхода моторного масла при пробеге 1-1,5 тыс. Км, но это есть не у всех. Поэтому полезный совет при заданном пробеге — периодически проверять уровень масла. К тому же такой двигатель плохо переносит некачественное топливо. По этой причине он может работать некорректно. В сильные морозы могут возникнуть проблемы с запуском из-за неисправности стартера.

Комбинация дисковых и барабанных тормозов приводит к значительной разнице тормозных сил на задних колесах и приводит к чрезмерному торможению задней оси, что плохо компенсируется системой ABS. Часто владельцы жалуются на неисправности в датчиках АБС, в результате чего автомобиль сильно тормозит. Другой причиной плохого торможения может быть выход из строя вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

Учитывая недостатки, можно сказать, что эта машина является сбалансированным решением в своем классе. Следует отметить, что представители автомобиля идут на встречу с владельцами и стремятся устранить большинство неисправностей и поломок массового характера.

Двигатель

Выбор правильной трансмиссии в случае Polo IV имеет решающее значение в контексте его будущей безотказной работы. Независимо от пробега, вам следует держаться подальше от обеих версий 1,2-литрового бензинового двигателя из-за производственного брака. У этого двигателя проблемы с выгоранием выпускных клапанов, обычно в 3-м цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет, нужно быть готовым к ремонту стоимостью от 10 до 30 тысяч рублей. Но даже после ремонта проблема может повториться. Другими периодическими неисправностями являются неисправности катушек зажигания и газораспределительной системы.

Проверенный 1,4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 75 л.с., безусловно, лучший выбор, так как он предлагает приличную динамику и приемлемый расход топлива: от 12,9 до 100 км / ч и 6,3 л / 100 км. Если динамические характеристики не впечатляют, стоит поискать версию двигателя мощностью 101 л.с., которая позволяет разогнаться до 100 км / ч за 10,0 секунд и достичь максимальной скорости 190 км / ч. У двигателя 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива есть некоторые проблемы.

Тем, кто ищет небольшой спортивный седан, мы рекомендуем версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8T, который вырабатывает 150 л.с благодаря турбонагнетателю. Впоследствии появился GTI Cup Edition, в котором этот же мотор уже «взорвался» до 180 л.с.

Дизельные двигатели всегда были сильной стороной Volkswagen Group. Polo остался верен традициям, но вы должны знать, что только технологически устаревший 1.9 SDI действительно надежен. У Polo с таким двигателем слабая динамика и небольшой расход топлива: 0-100 км / ч за 17 с и 4,7 л / 100 км. Вероятность неисправностей невысока из-за отсутствия турбонагнетателя и современных форсунок Common Rail».

Наиболее привлекательным является 1.9 TDI мощностью 100 л.с., хотя иногда требует периодического восстановления турбины. Однако силовой агрегат предлагает неплохую динамику — 0-100 км / ч за 10,7 секунды и потребляет немного меньше топлива, чем 1.9 SDI — в среднем 4,7 л / 100 км. Очень редкий, но есть 130-сильный вариант 1,9-литрового турбодизеля.

Меньший дизельный Polo имеет рабочий объем 1,4 литра, 3 цилиндра, турбокомпрессор и мощность 75 л.с., кроме того, существуют версии на 70 и 80 л.с. Турбодизель имеет хорошую репутацию, но с турбонагнетателем и клапаном рециркуляции ОГ иногда возникают проблемы. В 80-сильной версии двигателя турбокомпрессор с изменяемой геометрией плохо переносит городскую работу.

Проблемы с коленчатым валом встречаются у двигателей 1.4 TDI. Проблемы эти случайны, но когда они появятся, на ремонт двигателя уйдет около 50 тысяч рублей.

Морозоустойчивость

Практически все замечают, что когда температура подвесного двигателя опускается ниже -10 градусов, машина начинает проявлять темперамент. Кто-то не запускает двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Стандартная печь не может обогревать интерьер 10, 15, 20 минут подряд. Особенно неудобно пассажирам на задних сиденьях.

При движении «в холод» гидроподъемники могут начать издавать посторонние звуки (предупреждение: звук пропадает при нагреве, иначе это симптом возможной поломки и указание на СТО).

Опора кпп

Грохот и металлический лязг в области двигателя может появиться в совершенно новой машине уже с пробега в 15 тысяч километров. Причина тому — слабая конструкция держателя КПП, расположенного в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали, к сожалению, не очень большой, аналоги порой служат дольше.

Датчики абс

Общей для многих дешевых машин проблемой является пересыхание датчиков антиблокировочной системы. Постоянно включенный предупреждающий индикатор АБС напомнит водителю о закислении контакта.

Спасибо оцинковке

Гальваническое цинкование с двух сторон металла, грунтовка для катафореза с полным погружением готового корпуса в ванну с электролитическим раствором грунтовки, а также двухслойная краска, окрашенная сверху, гарантируют длительную и надежную защиту «полуседан» от коррозии. При аккуратной эксплуатации проблема ржавчины на автомобиле вряд ли будет беспокоить автовладельцев в первые 5 лет после покупки в автосалоне. Может быть, больше.

Если седан активно использовался и часто ездил по плохим дорогам, а также на дальние расстояния, небольшие локальные очаги коррозии все же могут появиться в пятнах сколов краски на капоте, крыльях, колесных арках и порогах автомобиля. А также на стыки кузовных деталей и бамперов. Если «красная чума» распространилась на другие части автомобиля и существенно проявилась в разных местах, то, возможно, перед вами машина, которая после дешевого ремонта и некачественного ремонта попала в серьезную аварию. От него лучше отказаться, как, собственно, и от седанов, которые работали в такси.

Износ их агрегатов, как правило, достаточно высок, а качество обслуживания и ремонта таких машин, обычно выполняемых операторами такси, вряд ли можно гарантировать. Бывшие такси, а также служебные, развозные и курьерские автомобили, которых среди седанов Polo немало, можно узнать по большому пробегу в сотни тысяч километров, сильно изношенным педалям, блестящему рулевому колесу, нимб »от дворников, непрезентабельная обивка водительских подлокотников и подлокотников на дверях, а также остатки желтой пленки или наклеек на кузове.

Слабые места Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — семейный автомобиль B-класса с многовековой историей — модель выпускалась почти полвека, за это время активно дорабатывалась и улучшалась. Официально эта модель Volkswagen выпускалась в 6 разных поколениях и претерпевала несколько попыток заводской настройки конструкции и рестайлинга, но все же были некоторые слабые места.

Какие недостатки отмечают владельцы

— Плохая шумоизоляция, в зимнее время салон машины остывает моментально.

— Небольшой дорожный просвет, задние рессоры находятся всего в 11 см от земли.

— Жесткая подвеска с небольшими неровностями.

— Непонятная работа электронной педали, к которой необходимо привыкнуть.

— Дизайн интерьера «прошлого века»

— Некачественный материал сидений и обивки дверей. Он быстро и легко пачкается, после 30 000 поездок он уже не выглядит новым, только чехлы могут сэкономить вам деньги.

— Недорогая панель приборов из жесткого пластика, со временем могут появиться сверчки.

— Плохое головное освещение.

МКП, АКП, DSG

Пятиступенчатая механика — одна из самых надежных трансмиссий калужского седана и добросовестно проезжает более ста тысяч километров. Около 60 000 — 80 000 км может потребоваться замена сцепления за 17 300 рублей и выжимного подшипника за 1900 рублей. Когда будете проверять машину, посмотрите ниже и пройдите тест-драйв. Покрытый маслом корпус механической коробки передач — повод проверить уровень и состояние смазки. А нечеткие переключения передач расскажут об износе деталей КПП. Возможно, перед вами автомобиль с большим пробегом или любительский автомобиль, который первым заведется на светофоре.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin 09G хорошо известен по Golf V и VI, Passat B6 и B7, а также по Audi A3, выпущенным после 2004 года. Чаще всего он выходит из строя из-за перегрева, а его ремонт обходится довольно дорого. Один только блок клапанов обойдется вам примерно в 100000 рублей, а за новую АКПП придется заплатить как минимум в 5 раз больше. Однако, если пробег седана еще не превысил 100000 км и автомат при тест-драйве на всех режимах работает четко, плавно и плавно, без рывков и пробуксовок, эта коробка все равно вам сослужит.

У владельцев есть претензии к 7-ступенчатому «роботу», который в России считается неповрежденным, хотя проблемы первых экземпляров уже решены в текущих версиях коробки. Очень часто DSG ругают за вибрацию и «пинки» при переключении с 1 на 2 передачи в пробках или при подъеме в гору. А поскольку «роботы» имеют тенденцию внезапно ломаться без каких-либо признаков неисправности, лучше всего отнести свой любимый Polo с DSG к дилеру для диагностики. Однако недавно в продаже появились «полуседаны» с «роботами», а это значит, что коробка, скорее всего, все еще находится на гарантии.

Ключ к успеху

Калужский седан Polo стал, по сути, ответом Volkswagen на экономичный Renault Logan, собираемый в Москве (тогда еще на Автофрамосе) с 2005 года. Выпустив эту модель на наш рынок, французы доказали, что очень высокое качество, «навороты». «и премиальное качество не обязательно для успеха автомобиля в России. Довольно просторный салон, вместительный багажник и надежная конструкция. И все это по доступной цене. Именно тогда немцы пошли по пути, который они использовали ранее, создав более дешевые модели для рынков развивающихся стран.

Взяв за основу пятое поколение седана Polo, немцы удлинили его базу и нарисовали багажник сзади. С различными доработками седан поставлялся на рынки Индии (например, Vento) и России (например, Polo Sedan). Наша версия получила 105-сильный атмосферный 1.6 MPI quattro и заднюю подвеску Golf четвертого поколения с ручной или автоматической Aisin на выбор. Такой же двигатель был установлен на Fabia и Roomster. В 2014 году за счет изменения настроек управляющей электроники появилась урезанная 85-сильная версия того же двигателя 1.6 с более выгодной налоговой ставкой.

В 2015 году седан претерпел рестайлинг. Пройден «фейслифтинг» в стиле старых моделей концерна, увеличен клиренс на 15 мм, улучшена звукоизоляция, поставлен руль с новым дизайном, парктроник и электропривод складывающихся зеркал. И они также заменили бесплатную 2-летнюю гарантию для водителей такси без ограничения пробега в течение 3 лет или 100 000 км. В этом же году седан получил новый атмосферник российской сборки 1.6 мощностью 90 и 110 сил, как и Rapid. А в 2016 году была выпущена версия Polo GT с 125-сильным двигателем 1.4 TSI с механикой или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Габаритные огни перегорают слишком быстро.
  • Задние фонари по непонятной причине потрескались, в основном изнутри.

ПОДВЕСКА

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупному потребительскому качеству не сильно уступает паре Solaris / Rio первого поколения. Однако «корейцы» второго поколения отошли от обрусевшего «немца.

На вторичном рынке Поло востребованы практически во всех комплектациях. Следует избегать только базовых версий без кондиционера и с пониженными двигателями 1.6 (85 и 90 л.с.) — их в основном покупали таксомоторные компании, и сейчас машины без кондиционера практически никому не нужны. Механическая и автоматическая версии продаются одинаково хорошо. Оцените автомобили с кондиционером. В зависимости от года выпуска такая опция добавляет к цене автомобилей с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать автомобили с МКПП не дороже 500000 руб. Разумный потолок для версий с автоматом — 600 000 руб. Лучше выбирать машину в хорошей комплектации — на ней будет приятнее водить, а значит, и продать ее будет проще. Такие машины, особенно с пулеметом, проигрывают меньше других. И внимательно изучите историю автомобиля, ведь Polo Sedan — одно из самых популярных такси.

САЛОН

Двигатель cfna 105 л.с объемом 1.6 литра

Проблема широко распространена и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующая детонация двигателя при малом пробеге 50–100 000 км — основные претензии владельцев к концерну.

По мнению многих лабораторий по ремонту и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, причина кроется в недостатке масла в юбке и нижней части поршней, что приводит к задирам с последующей шлифовкой диаметра детали.

В результате поршни получают большее отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важно отметить, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневого узла чаще всего встречаются у автомобилистов, которые заводят автомобиль в движение, не прогрев двигатель зимой.

Технические характеристики: все о слабых местах конструкции

Volkswagen Polo имеет продуманное архитектурное решение, сводящее к минимуму количество отказов в технической части автомобиля. Автомобиль отличается высокой прочностью и не требует обслуживания — при регулярной диагностике и замене расходных материалов капитальный ремонт автомобиля станет радикальной мерой.
В процессе эксплуатации первые серьезные проблемы могут возникнуть только на 50-70 000 км пробега, вызванные износом функциональной части машины. К бедствиям устаревания моделей относятся:

  • Стук, скрип или щелчки вокруг двигателя — раздаточная коробка и слабые опоры моторного отсека могут издавать посторонние звуки при пробеге в 50 000 км. Предотвратить возникновение неисправности можно, регулярно подтягивая элементы крепления лонжеронов или заменяя заводские опорные хомуты на аналоги, имеющие более длительный срок службы;

  • Уменьшение диаметра поршня — основная болезнь Volkswagen Polo, протекающая в районе 130–150 000 км без капремонта двигателя. Причины неисправности возникают из-за нехватки масла нижней части поршня и юбки, что приводит к шлифовке деталей. Чтобы предотвратить прогрессирующий износ поршня, можно регулярно менять масло и прогревать двигатель перед вводом автомобиля в эксплуатацию;
  • Засорение окна — Заклинивание окна происходит из-за поломки моторной обмотки подъемного устройства стекла или выхода из строя привода зеркала. Проблема наблюдается при пробеге первые 100000 км, но может возникнуть раньше при интенсивном использовании окон. Ситуация исправляется заменой блока на неоригинальный аналог, совместимый с Polo;

  • Проблемы с системой ABS: Распространенной проблемой в автомобилях эконом-класса является пересыхание датчиков антиблокировочной тормозной системы. Проблема может возникнуть после использования автомобиля в дождливую погоду при движении по глубоким лужам. Неисправность устраняется регулярным контролем состояния проводки АБС и своевременной мойкой автомобилей.

Облезающая краска

Б / у Volkswagen Polo - все проблемы и решения

Краска кузова очень стойкая. Есть две слабые стороны: угол наклона передних крыльев вокруг двери и порога и крыша над верхним краем лобового стекла.

Краска Поло была очень прочной и намного гуще, чем у его корейских одноклассников. Но на теле есть еще две проблемные зоны. По ним легко определить истинный пробег автомобиля. Первый — это углы передних крыльев в районе стыка с передними дверями и порогами. Если вовремя не установить дополнительные брызговики, краска в этом месте быстро вытирается пескоструйной очисткой. Второе слабое место — крыша в районе верхнего края лобового стекла. Лучше всего заранее накрыть его прозрачной защитной пленкой. Однако эта проблема имеет чисто эстетические последствия. Это не влияет на коррозионную стойкость. Даже если микросхема уменьшена до металла.

Андрей Гордасевич, директор по связям с общественностью бренда Volkswagen в России:

Говорить о чем-то как о проблеме можно только при наличии надежной статистики. У нас нет такой статистики по Polo. В течение гарантийного срока наши техники не обнаружили на Polo никаких проблем с коррозией, краской или «пескоструйной очисткой». «Пескоструйная обработка» тут ни при чем: при ней происходит постепенное удаление слоев материала. В данном случае речь идет об автомобилях, многие из которых имеют значительный пробег. Согласно нашим наблюдениям, передние крылья и лобовое стекло являются наиболее часто ремонтируемыми и заменяемыми деталями, и часто причиной повреждения краски, нанесенной на эти и соседние детали за пределами завода, является результат вмешательства, не связанного с сервисным обслуживанием.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля — очень ответственное и ответственное дело. Чтобы новая машина удовлетворяла и не доставляла неудобств, перед заключением сделки следует учесть все особенности, а также все плюсы и минусы.

История создания Volkswagen Polo

Впервые автомобиль немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан знаменитым Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo стала Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo прошла на выставке в Ганновере.

4-е поколение впервые было представлено публике в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. По функциональности и качеству материалов оформления интерьера Polo четвертого поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующий рост цен и, как следствие, падение спроса на нее.

Презентация Polo пятого поколения состоялась весной 2009 года на Женевском автосалоне. Седан выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, разработанным главным дизайнером компании Вальтером де Сильва. Острые края, четкие линии и простые формы были отличительными чертами дизайна.

Роботизированная коробка DSG

Б / у Volkswagen Polo - все проблемы и решения

Семиступенчатый робот DSG запятнал свою репутацию в прошлом. Но практика показала, что он исправно служит на седане Polo.

Наряду с турбомотором Polo он также получил семиступенчатого робота DSG, который получил известность частыми поломками в любых гонках. Коробка несколько раз модернизировалась. Наиболее значимое обновление произошло в 2013 году, после чего количество отказов уменьшилось на порядок. Очевидно, остается риск поломки мехатроника или быстрого износа сцепления. Но со 125-сильным двигателем он ниже и больше зависит от стиля вождения. А общая надежность агрегата сравнима с надежностью классического автомобиля. Однако сложно встретить Polo с проблемной коробкой передач — около 2% проданных машин оснащены DSG.

Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/917829-volkswagen-polo-sedan-vse-neispravnosti/
  • https://volt-bikes.ru/populyarnye-stati/slabye-mesta-i-nedostatki-volkswagen-polo.html
  • https://polosedanclub.ru/volkswagen-polo-s-probegom-vse-ego-problemy-i-reshenija.html
  • https://drive.temaretik.com/1260751364080535626/vybiraem-poderzhannyj-volkswagen-polo-sedan/
  • https://volkswagen-new.ru/folksvagen-polo-polomki-dvigatelya/
  • https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/slabye-mesta-volkswagen-polo.html
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/531-vw-polo-iv

Оцените статью
Блог об автомобилях