VAG — Что такое ВАГ?

Что такое VAG

VAG (Volkswagen Group) — крупнейший производитель автомобилей в мире. Он производит легковые автомобили, а также грузовики, спортивные автомобили и мотоциклы. Сегодня под руководством VAG объединены 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автомобилей.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый может расшифровать с первого раза. В конце концов, большинство этих сокращений относится к автомобильным компаниям и концернам.

VAG оставался одним из самых распространенных и известных сокращений в течение нескольких лет. Мнения жителей по вопросу его расшифровки разделились. Многие считают, что это просто сокращенная версия VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что все немецкие автомобили, включая Mercedes и BMW, принадлежат VAG.

Nightlight7 › VAG das…

Volkswagen Konzern

(Рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкая автомобильная компания (группа компаний).

Материнской компанией компании является Volkswagen Aktiengesellschaft, более известная как Volkswagen AG

(ранее VAG — аббревиатура от Volkswagen Audi Gruppe). Головной офис компании находится в Вольфсбурге, Германия. Компания названа в честь марки Volkswagen (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

По состоянию на сентябрь 2011 года 50,73% голосующих акций Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche SE. В свою очередь Volkswagen AG владеет 100% обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH — 100% престижного производителя автомобилей Porsche AG. Ведутся переговоры об объединении VW-Porsche в единую структуру. Мартин Винтеркорн в настоящее время одновременно является председателем совета директоров Porsche SE и Volkswagen AG.

Группа Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и сопутствующими услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года это был крупнейший автопроизводитель в мире. Занял 14 место в рейтинге Fortune Global 500 (2009 г).

Консалтинговая деятельность Volkswagen

В 1991 году в Volkswagen Group было создано отдельное финансовое подразделение. В 1994 году подразделение, которое будет играть решающую роль в период до 2025 года, получило независимость. Теперь это полноценная банковская система с доступом к международным финансовым рынкам. В его обязанности входит поиск и привлечение проектного финансирования на выгодных условиях. В компании работает около 3500 сотрудников в Германии и более 5000 сотрудников в офисах по всему миру. Активы достигают 60 миллиардов евро.

На базе компании было открыто несколько банковских подструктур, в том числе Audi Bank, Volkswagen Bank, Seat Bank, Škoda Bank.

В функции финансового менеджмента входят:

  • финансирование бизнес-проектов;
  • страхование;
  • предоставление лизинговых и кредитных услуг;
  • управление транспортной инфраструктурой (парком) Volkswagen AG для доставки продукции по всему миру.

Первые модели Фольксвагена

Самый первый вариант автомобиля немецкого народа из-за своеобразной формы получил прозвище «Жук». Фердинанд Порше отправил проекты жука в качестве прототипа Volkswagen в канцелярию Германского рейха 17 января 1934 года. Жук был создан на основе ранее разработанного Porsche Typ 60, а через шесть месяцев, в июне, был подписан контракт между RDA или Немецкой автомобильной ассоциацией и «Dr.Ns hc F. Porsche GmbH» — Фердинандом Порше на разработку трех прототипов Volkswagen. Дизайнерский бизнес. Автомобиль должен был иметь пять мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км / ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа составляла 26 лошадиных сил.

Следующие два года напряженной работы дизайнеров и инженеров привели к рождению первой двухдверной версии Volkswagen (или V1), кабриолета (V2) и четырехдверного автомобиля (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы популярной машины, не вызвали существенных комментариев, так как не выявили каких-либо недостатков. Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 году был построен первый завод в городе Ульм, на юго-западе Германии, в районе Неккара, а затем были открыты еще несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 года был заложен первый камень в строительство завода Volkswagen недалеко от города Фаллерслебен. В том же году началось строительство рабочего городка на заводе Volkswagen — Вольфсбург.

После окончания Второй мировой войны компания перешла под контроль англичан, в оккупационной зоне которых находился Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти доставили заводу заказ на 20 тысяч машин. Но только спустя почти десять лет началось серийное производство автомобиля в первоначальной модификации.

В 1947 году Volkswagen был представлен на Ганноверской экспортной ярмарке и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый заграничный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году заказы стали поступать из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 года руководство Volkswagen сменилось, и его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Современное руководство состояло из сертифицированных инженеров с международным опытом работы на автозаводах, умевших нестандартно мыслить. Модернизация и улучшение машины стали происходить быстрее.

Некоторые факты о VAG

Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:

  • В 2005 году предприятиями произведено 5,22 млн единиц оборудования
  • В 2006 году прибыль компании VAG составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
  • С 2006 года компания производит большое количество моделей Volkswagen на калужском заводе.
  • Несмотря на кризис 2009 года, компании удалось нарастить объем продаж автомобилей на 0,6 (этот показатель показывает, насколько серьезно организована работа с покупателями и налажены рынки сбыта).
  • В 2010 году чистая прибыль завода составила 1,55 миллиарда евро.
  • Штаб-квартира компании находится в Вольфсбурге.
  • Автозаводы VAG расположены в 15 странах Европы, всего таких предприятий 48. Кроме того, компания владеет 6 заводами в Африке, США и Азии.
  • В Вольфсбурге также есть два музея компании, один из которых посвящен истории автомобилей, которые компания никогда не производила, а второй — тонкостям производства.

Rolls-Royce и Suzuki

С 1998 по 2002 годы автомобильная компания Volkswagen занималась выпуском таких автомобилей, как Rolls-Royce. Эти роскошные модели знают все, даже те, кто не знаком с миром автомобилей. Эта тема довольно интересная. Производством этих автомобилей занималось подразделение концерна Volkswagen Bentley по соглашению с другой компанией: BMW. Почему? Но поскольку мюнхенская компания купила права на этот бренд у такого концерна, как Vickers. А с 2003 года только BMW имеет право производить и выпускать автомобили со знаменитой эмблемой Rolls-Royce”.

В 2009 году Volkswagen Group пошла еще дальше: она вступила в альянс с такой компанией, как Suzuki. Компании обменялись акциями (20% акций Suzuki получили немецкие производители) и объявили о совместной разработке так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено всему миру.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG обозначала Volkswagen Audi Gruppe, но теперь это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии означает «акционерное общество».

В настоящее время существует официальное немецкое название компании: Volkswagen Konzern, что переводится как «концерн Volkswagen», а в англоязычных источниках — Volkswagen Group (группа компаний Volkswagen). Штаб-квартира группы находится в Вольфсбурге, Германия.

Автомобильная компания Vag

Промышленный дизайн и концепт-кары

VAG имеет достаточно сильное портфолио брендов, продвигающих собственные конструкторские бюро. Это актуально для Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Audi. Однако у концерна есть собственное итальянское конструкторское бюро ItalDesign Giugiaro. Компания занимается рестайлингом старых автомобилей и разработкой новых автомобилей.

Italdesign Giugiaro
Italdesign Giugiaro

Сотрудничество с ItalDesign Giugiaro начинается в 70-х годах. Фердинанд Пих изучал технику и дизайн в этой студии в 1972 году. В результате ItalDesign разработал несколько автомобильных платформ VAG:

  • Гольф (1974);
  • Скирико (1974);
  • Прошлое (1973);
  • Ауди 80 (1974).

В 2010 году ItalDesign был продан Audi AG Lamborghini Holding SpA (90,1%), еще 5 лет семья Джуджаро играла активную роль в работе компании, но в 2015 году было объявлено о продаже оставшейся доли Audi AG.

Italdesign Джуджаро Бривидо
Italdesign Джуджаро Бривидо

Последней работой ItalDesign стало создание летающего автомобиля Pop Up Next, представленного на Женевском автосалоне 2018. Он сочетает в себе функции обычного автомобиля, предназначенного для пассивного вождения, и летающего модуля.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня компания VAG включает 12 отдельных автомобильных брендов: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Коммерческие автомобили и Ducati.

В конце лета 2009 г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG договорились о слиянии к 2011 году.

На тот момент около 50% акций VAG принадлежало холдингу PORSCHE. В свою очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который имеет право производить автомобили PORSCHE AG.

диаграмма брендов вагонов

Общие сведения

Слоган Volkswagen изменился. Производство началось с девиза «Сила через радость» (его изобрела Национал-социалистическая ассоциация, вложившая средства в первое предприятие). С 2007 года основной слоган заимствован у дочернего предприятия Audi («Дас Авто»).

Совет акционеров на днях решил отказаться от него в пользу более скромного Volkswagen. Причина решения — экологические нарушения. Слоган «Фольксваген» уже не говорит о том, что продукция VAG является лучшей (тысячи экземпляров разных моделей пришлось отозвать под давлением зеленого). Volkswagen вызывает беспокойство. (Полный) состав производителя подробно описан ниже.

Дата основания Volkswagen (VAG) 1937 год. Место нахождения — Берлин. Последняя компания, присоединившаяся к производственному предприятию (MAN), присоединилась к империи в 2011 году.

Volkswagen AG — под этим названием часто проходит документация группа компаний. Дело в том, что полное название связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Бренд когда-то был расшифрован как Volkswagen Audi Group, что предполагало слияние двух сильнейших компаний в «среднем» сегменте. Кстати, на этикетках часто можно встретить аббревиатуру VW AG. Здесь VW — это аббревиатура перевода названия компании — «народный автомобиль» (в литературном варианте — «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначить концерн Volkswagen — это VAG (эти 3 буквы теперь в логотипе).

В 2018 году оборот описываемого гиганта составил 235,849 миллиона евро (деньги поступали не только за автомобили, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке за последние 3 года — 1-я линия. Хорошие продажи у всех дочерних компаний Volkswagen, каждое в своем сегменте («семейные», спортивные автомобили, автомобили представительского класса, кроссоверы, грузовики, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее количество сотрудников, занятых в компаниях и других подразделениях компании в 2018 году, составило 655722 человека. Что входит в концерн Volkswagen?

Слоган Volkswagen Group

Слоган Volkswagen Group

VAG официальный сайт

Самую свежую информацию о поселении концерна, новинки статей и много интересного можно найти на официальном сайте Volkswagen, который находится по этой ссылке. Но чтобы открыть для себя новинки автомобильной марки в определенном регионе, вам нужно ввести в поисковике фразу «Официальный сайт Volkswagen в…». Вместо многоточия нужно заменить нужную страну.

Как видите, концерн VAG — это своеобразная воронка в океане автопроизводителей, поглощающая малый бизнес. Благодаря этому в мире меньше конкуренции, что сказывается на качестве продукции.

Что такое VAG (ВАГ)?

Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится как Volkswagen, что буквально означает «народный автомобиль») — немецкая автомобильная компания, выпускающая автомобили марки Porsche AG, входит в тройку крупнейших производителей автомобилей в мире такие как Toyota Motor и General Motors

Штаб-квартира группы находится в Вольфсбурге, Германия.

Собственники и руководство

Процент прав голоса:

В процентах от оплаченного уставного капитала (доли владения) / вариант передачи / — подписной капитал:

  • 22,5% — Porsche Automobil Holding SE
  • 14,8% Нижняя Саксония
  • 30,9% — Частные акционеры
  • 25,6% — Институты иностранных инвестиций
  • 6,2% — немецкие инвестиционные институты

Наблюдательный совет компании состоит из 20 человек. Председатель совета директоров компании — Мартин Винтеркорн).

Корпоративная структура

Подразделениями Volkswagen Group являются:

  • Auto Union, приобретается с 1964 года.
  • NSU Motorenwerke — приобретено в 1969 году и объединено с подразделением Audi. Не используется как самостоятельный бренд с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретен государством в 1986 году. С 1990 года бренд практически принадлежит Volkswagen Group, которой принадлежит 99,99% акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Коммерческие автомобили (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — входил в состав Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря усилиям Бернда Вайдеманна, бывшего председателя правления концерна, он стал независимым подразделением Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тракторов.
  • 1998 г в британской компании Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
  • Bugatti: бренд был приобретен в 1998 году.
  • Ауди 1998 года.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы Volkswagen Bentley выпускало автомобили под маркой BMW, которая приобрела права на эту марку у Vickers. С 2003 года только Rolls-Royce.

Volkswagen Group — один из крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей тягачи для грузовиков, грузовых автомобилей и самосвалов, автобусы и дизельные двигатели. Первоначально Volkswagen Group владела 18,7% акций и 34,32% голосов, но после приобретения пакета акций у Volvo Group в марте 2007 года ее доля составила 20,03% акций и 35,31% голосов. Volkswagen Group также владеет 20% акций немецкой компании MAN AG, известного производителя тягачей для грузовиков, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52% ее капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года с целью оптимизации организационной структуры Volkswagen учредил внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года стало независимым внутри компании как закрытое общество с ограниченной ответственностью Volkswagen Financial Services. 100% уставного капитала принадлежит Volkswagen Group. Как банковская и финансовая структура Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность финансировать проекты на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на европейском автомобильном рынке со штаб-квартирой в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 г составили более 43,9 млрд евро. В Volkswagen Financial Services работает более 5000 человек по всему миру, в том числе 3600 в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансирование производства и покупки автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлять банковские услуги частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct / Audi Bank direct)
  • предоставление страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH / Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
  • предоставление лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управление автопарком (Volkswagen Leasing / LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи автомобилей в мире на 0,6%. Это рекордные продажи, которые достигли уровня 6,23 миллиона автомобилей.

В 2007 году оборот группы составил 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро 2.

В 2006 году компания продала 5,72 миллиона автомобилей на сумму 104,9 миллиарда евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 миллиарда евро). В Группе работает 325 000 человек.

В 2005 году компания произвела 5 219,5 тыс. И реализовала 5192,6 тыс. Автомобилей. 7,5% продаж было произведено в Германии, 44,7% в Европе, 15% в Северной Америке, 6,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 4,4% в Южной Америке и 1,8% в Африке. Выручка в 2005 году составила 95,3 миллиарда евро, увеличившись на 7% по сравнению с 2004 годом, чистая прибыль — 1,12 миллиарда евро (697 миллионов евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 производителями автомобилей в 15 странах Европы и шести странах Америки, Азии и Африки. В компаниях группы работает более 370 тысяч человек, ежедневно производится более 26 600 автомобилей, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

О планах корпоративного слияния было объявлено в мае 2009 года 3. На данном этапе переговоры приостановлены из-за неясности финансовой ситуации

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года концерн Volkswagen подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России на строительство автомобильного завода недалеко от Калуги в технопарке «Грабцево». В конце июля 2007 года ЕБРР, один из спонсоров проекта, оценил общую стоимость проекта, включая затраты на организацию производства компонентов, в 1,042 миллиарда евро.

28 ноября 2007 года состоялось открытие завода «Фольксваген Рус». Фундамент нового завода был заложен в юго-западном районе Москвы 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до открытия производства. Первые модели отечественной сборки Volkswagen Passat и Skoda Octavia сошли с конвейера во время торжественной церемонии в присутствии 600 гостей, в том числе сотрудников компании, представителей экономических и политических кругов Российской Федерации. В дальнейшие планы входит сборка примерно 66 000 автомобилей обеих марок в 2008 году на первой завершенной производственной площадке. В 2009 году с вводом в строй второй очереди строительства с собственным лакокрасочным, кузовным и сборочным цехом завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. К концу 2009 года на заводе «Фольксваген Рус» в Калуге будет работать около 3000 человек.

Изначально завод будет производить автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. Машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первая половина 2009 года. Согласно плану, компания будет производить 115 000 автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что новая модель седана на базе Volkswagen Polo будет разработана специально для российского рынка. Его базовая стоимость составит порядка 10 тысяч евро.

Дело 2015 года

В сентябре прошлого года произошел самый большой скандал вокруг концерна Volkswagen. Затем выяснилось, что около 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем активировали программное обеспечение во время тестирования. Это программное обеспечение значительно сократило количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу. Оказалось, что уровень выбросов оксидов азота на самом деле очень высок. Скандал вокруг концерна Volkswagen разгорелся очень быстро. Компания, в том числе, признала свою вину.

Это программное обеспечение было установлено на моделях с агрегатами TDI (серии 288, 189 и 188). Машины выпускались неполных 7 лет — с 2008 по 2015 год. Такими «бракованными» моделями оказались знаменитые «Гольф» шестого поколения, «Пассат» (седьмое), а также «Тигуан», «Джетта», Жук и даже «Ауди А3”.

Нарушение было обнаружено, когда группа исследователей из Университета Западной Вирджинии изучала состав выхлопных газов, попавших в атмосферу во время вождения.

1112458.jpg

Дизельный двигатель EA288

Впервые такой двигатель был установлен в модели Volkswagen Golf 2013. В эту линейку силовых агрегатов входят также Audi 1.4 TDi, соответствующий стандарту Euro 6, и двигатель 2.0 TDi 2015 года.

Двигатели этой группы имеют модульную конструкцию, в которой некоторые важные детали взаимозаменяемы. То есть есть базовый модуль, который дополнен несколькими насадками. Это решение было принято с учетом экологических норм и тяговых характеристик.

Блок цилиндров двигателей EA288 изготовлен из серого чугуна и пластинчатого графита с использованием технологии литья под давлением. Прокладка головки блока цилиндров удерживается на месте длинными болтами с резьбой для лучшей посадки.

Поршни двигателей этой группы изготовлены из алюминия и оснащены кольцевыми дренажными каналами для улучшения смазки.

Чтобы компенсировать влияние инерции на вал двигателя, двигатель имеет балансировочный ротор, который вращается в направлении, противоположном валу двигателя. Он расположен в отдельной выемке, которая прикручена к нижней части блока цилиндров. Однако некоторые модели линейки EA288 могут не иметь балансирных валов. Это уже зависит от автомобиля, на котором установлен тот или иной двигатель этой группы. Коленчатый вал кованый с пятью подшипниками.

Следует обратить внимание на конструктивные отличия блоков цилиндров агрегатов объемом 1,6 и 2,0 литра. 1.6 имеет диаметр цилиндра, отличный от своего более объемного аналога, и, как правило, не оснащается балансирным валом. Ниже представлена ​​сравнительная таблица двигателей EA288:

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последний автомобильный бренд группы Auto Union, приобретенный Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — куплен в 1969 году и входит в состав подразделения Audi. Не используется как самостоятельный бренд с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретен государством в 1986 году. С 1990 года бренд практически принадлежит Volkswagen Group, которой принадлежит 99,99% акций компании.
  • Škoda — куплен в 1991 г
  • Volkswagen Коммерческие автомобили (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — входил в состав Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеманну, бывшему президенту группы, он стал независимым подразделением Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тракторов.
  • Bentley — (1998 г.) куплен у британской компании Vickers вместе с Rolls-Royce, но самостоятельно производить автомобили под этой маркой не может, так как сама марка была продана BMW.
  • Бугатти — (1998г.)
  • Ламборджини — (1998)
  • Порше

В концерн входят 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей

Volkswagen Group владеет 48 производителями автомобилей в 15 странах Европы и шести странах Америки, Азии и Африки. В компаниях группы работает более 370 000 человек, ежедневно производится более 26 600 автомобилей, а авторизованные продажи и сервисное обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

вагинальное образование и функционирование

Особенности двигателей VAG современных модификаций 3-го поколения

Напоминаем, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft или «Акционерное общество Volkswagen») входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Фольксваген;
  • AUDI;
  • СИДЕНЬЕ ;
  • SKODA ;
  • Volkswagen Коммерческие автомобили;
  • БЕНТЛИ;
  • БУГАТТИ;
  • Ламборджини.

При описании устройства двигателей и их проблем использовались материалы из программ самообучения VAG SSP и YouTube-канала «Теория двигателей внутреннего сгорания», а также комментарии экспертов известного интернет-портала Drom.ru и некоторых других авто эксперты страстные блогеры из livejournal.

Двигатели группы автопроизводителей VAG, выпущенные не ранее 2010 года, делятся на три большие группы:

  • серия EA888 (бензин) — 1,8 л и 2,0 л;
  • семейство EA211 (бензин) — от 1,0 л до 1,4 л;
  • серия ЕА288 (дизель) — 2л.

Семейство EA888

К этой категории двигателей относится всем известный TFSI 1.8 с цепью ГРМ. Устанавливается на автомобили Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. Разберем основное устройство этих агрегатов на его примере.

В семейство EA888 входят двигатели от 120 до 300 лошадиных сил. Все они имеют чугунный блок из четырех расположенных в линию цилиндров, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск — это то, что говорит производитель и, следовательно, записано в SSP.

Многие ремонтники и техники заявляют, что эти двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Возможно, это разные годы и модификации, возможно, чугунные блоки выпускались небольшой серией. Более подробная информация недоступна.

Продолжим: они отличаются прошивкой ЭБУ, давлением наддува и системой изменения фаз газораспределения. На некоторых из них, которые не были форсированы, фазы газораспределения меняются только на впуске; В нагруженных двигателях на выпускном распредвале имеются дополнительные кулачки, которые увеличивают время подъема и открытия клапанов. Но проблемы со всеми этими двигателями одинаковы.

Разработчики этой линейки двигателей поставили перед собой цель добиться высокой мощности при умеренном расходе. Силовой агрегат TFSI 1.8 соответствует экологическим нормам Евро 4-5.

Конструкция блока цилиндров этого двигателя выполнена по замкнутой мостовой схеме с цилиндрами, соединенными монолитной пластиной по плоскости сопряжения головки блока. Но есть ряд существенных отличий от системы FSI:

  • разное расположение балансировочных валов;
  • изменено положение насоса охлаждающей жидкости;
  • цепь привода ГРМ расположена в картере;
  • доступ к масляному фильтру сверху;
  • наличие маслоотделителя на входной части блока.

Двигатель имеет коленчатый вал из закаленной индукционной стали с восемью противовесами. Таким образом достигается баланс кривошипно-шатунного механизма. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала имеют технологические отверстия для смазки.

В поршнях канавки верхних поршневых колец снабжены усиленными вставками. Та же функция присутствует в двигателе 2.0 TFSI. Юбки поршней легкие.

Все цепные приводы, включая цепь ГРМ, связаны с коленчатым валом через систему шестерен. Клиновой ремень, коленчатый вал и шестерня жестко связаны друг с другом. На их торцевых поверхностях имеются канавки, которые создают надежное зацепление для передачи крутящего момента, в частности, от коленчатого вала к распределительной передаче.

Проблемы двигателей EA888

На двигателях, выпущенных до середины 2011 года, основная проблема — некачественный натяжитель цепи, который может выйти из строя уже на 60 000 — 80 000 км. Из-за этого прыгнула цепь и поршни погнули клапан и произошли другие поломки. С середины 2011 года эта проблема устранена, но осталась другая: удлинение цепи необходимо довести до 90 т.км.

Еще одна не менее известная особенность — «масложор» или «масляная чума». Проблема увеличения расхода масла на двигателях 1.8-2.0 TSI стала прогрессировать с появлением второго поколения этих двигателей. И продолжал свое существование до третьего поколения.

Основные проблемы возникают из-за неправильной конструкции масла съемных колец и некачественного масла (не подходящего) для этих двигателей, которое дает большой шлам и отложения на отходах. Что еще интереснее, техники по обслуживанию продолжают избавляться от этого дерьма, увеличивая интервалы технического обслуживания, что значительно способствует образованию углеродных отложений.

Проще говоря, двигатели потребляют много отработанного масла (по средним оценкам до 2 литров на 1000 км).

В мире много таких инцидентов, которые вызвали ажиотаж в прессе. Обратите внимание, что мы имеем в виду не случаи ухудшения качества масла из-за естественной деградации или использования поддельных горюче-смазочных материалов, но такие, как упомянутые выше. По логике получается, что топливо попало в систему смазки. Как это может случиться, если двигатель работает нормально?

Чтобы разобраться в проблеме, необходимо обратиться к конструкции системы питания двигателей с технологией TSI. Как мы уже знаем, для этих двигателей характерно наличие непосредственного впрыска и турбонаддува. Подача топлива в цилиндры осуществляется насосом высокого давления, то есть, по сути, применяется практически такая же рампа и ТНВД, что и в дизельных двигателях.

От насоса топливо поступает в топливную рампу, а оттуда — в форсунки цилиндров.

В уже упомянутом руководстве говорится, что в линии низкого давления нет датчиков, которые контролировали бы количество топлива, подаваемого насосом. Электроника же контролирует нагрузку на двигатель и на основе этих параметров регулирует работу ТНВД. Получается, что нажатие на педаль акселератора сразу дает помпе команду гнать бензин изо всех сил.

И именно из насоса топливо может попасть в картер и смешаться с маслом, из-за чего его свойства резко ухудшаются. В описанном выше случае прокладка на штоке ТНВД на холодном двигателе потеряла герметичность и начала пропускать бензин непосредственно в головку блока цилиндров. Вот ответ…

Ну а высокий «жор» моторного масла происходит от засорения сажей сливных отверстий поршневых колец. Начальная фаза этой «болезни» наступает уже при пробеге 50 000 км, а после ста тысяч может не удастся «вылечить» двигатель.

Также есть проблемы с форсунками на двигателях EA888. Один из техников автосервиса, причем не простой, а официальный дилер VW, рассказал в своем блоге об одном случае. Спустя всего 13000 километров у клиента увеличился расход бензина, и контрольный двигатель загорелся. Сканирование ошибок выявило следующее:

Отсутствует зажигание в первом цилиндре. И смесь слишком богатая. Умельцы проверили свечи, обновили все прошивки в «мозгу» автомобиля и приступили к проверке системы впрыска на новую. Оказалось, что виновата форсунка системы впрыска топлива в коллекторе MPI.

Поэтому важно помнить, что четырехцилиндровые двигатели EA888 имеют восемь форсунок, два на «горшок». Одна форсунка от прямого впрыска, а другая от злополучной системы впрыска во впускной коллектор. А вероятность неисправности увеличилась вдвое.

Общую структуру движка этой серии можно увидеть на видео:

Ресурс двигателей EA888 и возможности для доработок

можно компенсировать износ и продлить срок службы двигателей 1.8 и 2.0 EA888, используя высококачественные горюче-смазочные материалы и составы для ремонта и восстановления (вероятно, лучше сказать — химикаты для коксоудаления). Но они подходят только для предотвращения проблем, а не для их устранения.

Было предложено множество решений по увеличению расхода масла. Одним из наиболее эффективных способов оказался способ установки поршней от двигателей более старых поколений и скребковых колец с широкими сливными канавками или проворачивание родного поршня под новое скребковое кольцо. Но самая эффективная установка — это не только поршни, но и масляные форсунки старых двигателей. Также предлагается доработать масляные каналы в ГБЦ в помощь владельцам особо запущенных силовых агрегатов.

Обобщим проблемы — удлинение цепи (нужно менять чаще и вовремя) и скребок из-за плохо продуманной конструкции скребкового кольца и небольших сливов, которые, в свою очередь, забиваются коксовым маслом, не подходящим для этого двигателя, или срок службы нарушено (масло необходимо заменить до 10 000 км. Работайте с допуском для этой серии двигателей, и если проблема уже в полном разгаре, замените детали двигателя, о которых мы говорили выше.)

На видео комментарии по масложору на 1,8 TSI

1.8 Устранение смазки TSI / TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)

1.8 Устранение смазки TSI / TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)

Информация по ремонту двигателя 1.8 TSI, пробег 150 000 км

tsi 1 8 CDAB ремонтный маслосъемный патрубок

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение ОИЛЖОРА 100%

Локализация предприятий бренда

Как и все основные производители автомобилей, заводы компании изначально располагались только в одной стране — Германии, и определить, в какой стране производятся автомобили Volkswagen, не составляло труда. Со временем предприятия начали появляться в других штатах и ​​даже на континентах.

Первым зарубежным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернар (Бразилия) — в 1953 году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, производство которых до сих пор осуществляется в Мексике. Сейчас один из основных офисов Volkswagen находится в Бразилии.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, введенный в эксплуатацию в 1956 году;
  • австралийский филиал VW, собирающий автомобили с 1957 года;
  • мексиканская компания, построенная в 1964 году.

Автомобили Volkswagen также производят в России, в Нижнем Новгороде и Калуге. Автомобильная компания имеет производственные предприятия в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания уже построила два завода, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тысяч моделей в год.

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло позволить себе ничего более сложного, чем мотоцикл. Так родилась идея так называемой «народной машины». Тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером также активно способствовало созданию по-настоящему популярного автомобиля. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода по выпуску автомобилей по проекту, предложенному Фердинандом Порше. Внеся незначительные изменения в дизайн, автомобиль приобрел узнаваемый профиль Volkswagen Beetle.

Volkswagen Type 1, модель
Volkswagen Type 1, «Жук»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, но к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, «Жук». Война сильно повлияла на завод, и производственные линии были переоборудованы для выпуска автомобилей для армии. При этом в учреждении активно использовался рабский труд заключенных.

Послевоенная история Volkswagen намного оптимистичнее. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно бомбардированным заводом был оккупирован американскими военными и впоследствии перешел под протекторат Великобритании. Были даже планы демонтировать завод и перенести его в Великобританию, но гражданский военный губернатор убедил правительство не переносить завод, а возобновить производство автомобилей. К 1946 году завод уже выпускал 1000 автомобилей в месяц.

С 1948 года Volkswagen стал де-факто символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.

Фольксваген тип 2
Фольксваген тип 2

Источники

  • https://InfoShiny.ru/stati/chto-takoe-vag
  • https://linhai-russia.ru/ino-avto/volkswagen-koncern.html
  • [https://dlobal.ru/kakie-marki-mashin-vhodyat-v-kontsern-vag/]
  • [https://toyota-chr2.ru/ino-avto/koncern-folksvagen-chto-vhodit.html]
  • [https://AvtoTachki.com/chto-takoe-vag-vag/]
  • [https://evakuatorinfo.ru/vag-gruppa-motory-chto-eto/]

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector