Регламент ТО для Volkswagen Polo седан (2015-2020) — периодичность замены масла и фильтров

Содержание
  1. Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с. (CWVB)
  2. Замена грм фольксваген поло
  3. Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
  4. Замена грм vw polo: предварительные сведения
  5. Проблемы мотора CFNA
  6. Стук двигателя
  7. Ресурс
  8. Замена двигателя CFNA
  9. Рекомендации владельцев
  10. Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)
  11. Что менять вместе с ремнем
  12. Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером
  13. Что такое приводной ремень на VW Polo?
  14. Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?
  15. Замена ремня ГРМ поло седан
  16. Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?
  17. Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером
  18. Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером
  19. Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.4 (V16). Фольксваген Поло 3
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Инструменты
  23. Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 110 л.с. (CWVA)
  24. Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс км.)
  25. Когда менять цепь ГРМ
  26. Официальные сроки производителя
  27. В случае если установлен ремень
  28. В случае если установлена цепь
  29. Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
  30. Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с. (CWVB)

Виды работы в месяц 1224364860728496108120132144тыс км 153045607590105120135150165180
Двигатель и системы
Проверка / замена приводного ремня и распределительных роликов NS NS NS NS NS Z NS NS NS NS NS Z
Замена моторного масла и масляного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Проверка системы охлаждения двигателя (патрубки, штуцеры, уровень охлаждающей жидкости) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка / замена топливного фильтра Z Z Z Z Z Z
Замена свечей зажигания Z Z Z Z Z Z
Проверка / замена воздушного фильтра Z Z Z Z Z Z
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка выхлопной системы NS NS NS NS NS NS
Диагностика электронных систем двигателя NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Осмотр дисковых тормозов (диски, колодки) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверить трубопроводы и соединения тормозной системы NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Замена тормозной жидкости Через первые 3 года, затем каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, крышки) NS NS NS NS NS NS
Управление коробкой передач и пыльниками шарниров NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Управление подвеской (шаровые опоры, сайлентблоки, пружины) NS NS NS NS NS NS
Проверка масла в МКПП NS NS NS
Тело
Проверить антикоррозионное покрытие кузова NS NS NS NS NS NS
Проверка лобового стекла NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка работы дворников (регулировка, состояние жиклеров и щеток) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Нижний осмотр (защита от коррозии, покрытие, крепление труб) NS NS NS NS NS NS
Замена салонного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Электрооборудование и осветительные приборы
Проверка / замена ремня привода генератора NS Z NS Z NS Z
Проверка состояния аккумулятора (заряд, уровень и плотность электролита, клеммы) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Управление устройствами наружного освещения NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка регулировки фар NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка плафонов салона и багажника NS NS NS NS NS NS
Проверить аудиосигнал NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS

Замена грм фольксваген поло

Эта операция по объему работ и стоимости сопоставима с капитальным ремонтом двигателя. Для этого специалистам автосервиса придется буквально разобрать силовой агрегат Поло с помощью винтов, установить новые поршни, клапаны, а иногда и цилиндры. Кроме того, может потребоваться замена распредвала и коленчатого вала. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого произошла вся эта проблема. Затем машину придется оставить на заправке на несколько дней.

Однако замена ремня ГРМ VW Polo не ограничивается простой установкой новых компонентов взамен вышедших из строя. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:

  • отшлифовать тарелки клапанов так, чтобы они максимально плотно прилегали к цилиндрам и плотно их закрывали;
  • отрегулировать размер воздушного зазора этих элементов, чтобы не нарушалась герметичность камер сгорания при прогреве двигателя до его рабочей температуры;
  • притирка поршней, которые с одной стороны должны свободно перемещаться внутри цилиндров, но при этом хорошо прилегать к их стенкам, чтобы не тратить впустую энергию сгорания топлива;
  • в процессе сборки нового ремня ГРМ производите его тщательную регулировку, обеспечивая тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.

понятно, что замена ремня ГРМ Поло требует довольно большого количества запчастей. В идеале это должны быть фирменные детали. Однако стоимость их довольно высока, поэтому можно использовать их аналоги российского производства, качество которых тоже очень хорошее.

Главное в этом вопросе — убедиться, что все запасные части, используемые для ремонта, имеют законное производство.

Во-первых, это обеспечит их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (к сожалению, от этого никто полностью не застрахован) вы можете заменить их по гарантии.

Примечания на полях: отдельные мастера, занимающиеся заменой ремня ГРМ, как правило, предлагают автовладельцам сами купить необходимые запчасти. Поэтому они снимают с себя ответственность за их качество и долговечность. Практически все комплектующие, необходимые для ремонта двигателя Polo, всегда доступны в нашем автосервисе, потому что мы работаем напрямую с их производителями. Этим, кстати, и объясняются наши низкие цены на них.

Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?

Разорванная цепь имеет серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения он может легко соскочить с шестерен автомобиля на полной скорости, в результате чего поршень столкнется с клапанами. В результате оборвалась цепь, деформировались клапаны и повредились цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, длительный простой машины на СТО и значительные финансовые затраты.

В случае, если цепь выйдет из строя раньше установленного времени, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать в случае неисправности:

  • заводить машину не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • повышенный расход топлива;
  • мощность двигателя значительно снижена.

Перечисленные причины очень обобщены, они могут возникнуть и при другой поломке, но в первую очередь нужно обратить внимание на состояние цепочки.

Замена грм vw polo: предварительные сведения

Ременный привод используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Первый отвечает за своевременное открытие / закрытие клапанов, второй — за поступательные движения поршней в соответствии с четырехтактным двигателем. Бывает так:

  1. Изначально все клапаны закрыты. Поршни в крайнем положении.
  2. В момент впрыска топливовоздушной смеси впускные клапаны открываются — это первый такт.
  3. После их закрытия топливо под действием давления поршней начинает уменьшаться, пока не воспламенится от высокого давления. Это вторая мера.
  4. Газы, образующиеся при сгорании топлива, толкают поршень назад. По сути, это полезная работа двигателя. Это движение поршня преобразуется рядом механизмов во вращательное движение колес.
  5. И на последнем, четвертом такте выхлопные газы выбрасываются через своевременно открытые выпускные клапаны.

От текучести этого механизма зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При небольшой рассинхронизации мощность двигателя значительно снижается. А у большого, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. Следовательно, необходимо модифицировать весь механизм.

Проблемы мотора CFNA

Основная проблема двигателя CFNA 1.6 — холодные ходы. Сначала дребезжание поршней о стенки цилиндра проявляется легким дребезжанием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, затем стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу хозяин может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление удара (удара поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета стук может уменьшиться, но с первыми заморозками CFNA стучит снова.

Постепенно холодный ход двигателя CFNA увеличивает срок его службы, а однажды он сохраняется даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Удар поршня двигателя о стенку цилиндра происходит, когда поршни перемещаются в верхнюю мертвую точку. Это становится возможным из-за износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие боковых юбок быстро изнашивается до металла поршня

Значительное истощение происходит в местах, где поршень трется о стенку цилиндра

Затем металл поршня начинает биться о стенку цилиндра, а затем появляются задиры на юбке поршня

И на стенке цилиндра

Несмотря на большое количество жалоб, компания Volkswagen не объявила об отзыве компании за годы выпуска двигателей CFNA (2010-2015). Вместо замены всего агрегата производитель ремонтирует узел поршня, и опять же только в случае претензии по гарантии.

Группа Volkswagen не раскрывает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина неисправности, предположительно, кроется в плохой конструкции поршней. В случае претензии по гарантии сервисные центры заменяют стандартные поршни EM на модифицированные ET, что должно полностью решить проблему детонации поршней в цилиндрах .

Но как показывает практика, капитальный ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на стук двигателя после нескольких тысяч км пробега. Другая половина тех, кто столкнулся с ударом этого двигателя после капремонта, стремятся как можно скорее продать машину.

Есть версия, что хроническая нехватка масла, вызванная низким давлением масла, могла быть настоящей причиной быстрого износа двигателя CFNA. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно находится в режиме низкого уровня масла, что приводит к ускоренному износу.

Ресурс

Заявленная производителем долговечность двигателя Polo Sedan составляет 200 тыс. Км, а вот традиционно атмосферным 1,6-литровым двигателям производства Volkswagen необходимо проехать не менее 300-400 тыс. Км.

Такой дефект, как дребезжание поршня на холодном, делает эти цифры неактуальными. Группа Volkswagen не раскрывает официальную статистику, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на трассах от 30 до 100 тысяч км. Известны также случаи проявления неисправности на трассах менее 10 тыс. Км.

Однако следует отметить, что случаев заклинивания двигателя CFNA не было. Вероятно, это связано с тем, что детонация прогрессирует постепенно и дает время принять решение, отремонтировать ли двигатель или продать автомобиль.

Среди большого количества жалоб на детонацию есть единичные сообщения об успешной длительной работе двигателя с детонацией на холодном, якобы не прогрессирующей и не беспокоящей. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь стук не по поршням, а по гидрокомпенсаторам. По отзывам автовладельцев, двигатель у которых действительно стал стучать, вскоре игнорировать этот удар становится невозможно. Звонок становится таким, что «неловко находиться рядом с машиной» и «слышно с балкона 7-го этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль находится на гарантии, производитель проводит бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни ЕМ на модифицированные поршни ЕТ. Блок цилиндров и коленчатый вал также можно заменить, но эти дорогие детали не всегда подлежат замене по гарантии.

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, а натяжитель цепи не имеет ограничителя обратного хода. На поршнях также нет вмятин, поэтому размыкание / перескок цепи приводит к «армагедону» — двигатель гнет клапан. Стальная цепь обеспечивает больший ресурс и надежность, чем ременная передача. Действительно, цепь ГРМ этого двигателя растягивается довольно быстро и требует замены уже на 100 тыс. Км.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только после запуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, и когда двигатель остановлен, натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но без фиксации стояночного тормоза. При запуске двигателя натянутая цепь может заскочить на шестерни распределительного вала. В этом случае возможен выход клапанов на поршень, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Со временем в процессе эксплуатации выходит из строя штатный выпускной коллектор CFNA и машина начинает глубоко рычать. Рекомендуется заменить выпускной коллектор бесплатно, до окончания гарантии, иначе его придется заменить (за 47 тысяч рублей) или приварить (как на фото), что будет дешевле.

Рекомендации владельцев

Жизненно важно. 7.06.2018 Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 с цепью ГРМ. Металлический контур должен исключать отверстия и обеспечивать более длительный срок службы. Но на деле он быстро растянулся и требует замены 70 тыс. Км. В этой трансмиссии необходим блокиратор обратного хода, иначе он работает только за счет давления масла, которое создается только после запуска двигателя.

Олег. 8.08.2018 Добрый день. У меня на автомобиле VW Polo двигатель с ремнем ГРМ, а не с цепью. При этом пробег 80 тыс. Км. Рекомендую заменить, для такого диска он как нельзя лучше подходит.

Владимир. 9. 08. 2018. На Volkswagen Polo с бензиновыми моторами 3,2 и 3,6 производители пишут, что возможна замена цепи через 150 тыс. Км. Но у меня есть замена приводной цепи, довольно распространенная процедура, потому что она однорядная и быстро вытаскивается. Советую покупать машину с двухрядной цепью, если есть выбор, и тогда про блок ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Гонка на Volkswagen Polo составила 8 тыс. Км. Интересное наблюдение: на трассе расходуется больше топлива, чем в городе. Цепь для седана — двухрядная, ресурс ее гарантирован производителем 120 тыс. Км. Пока все ок, существенных замечаний нет.

Анатолия. 12.09.2018 Заменен правый ступичный подшипник на ТО. Через 65 тыс. Км. На холодном стал замечать шум цепи. Съездил на АЗС на профилактику — мол пора менять распределительную цепочку. Пришлось делать замену, хотя по регламенту еще можно было проехать столько же.

Сергей. 18.09.2018 Мой Polo уже проехал 150 000 км с ремнем ГРМ. И все по моей неопытности получается, что по инструкции надо было менять через 90 тыс. Км. Не повторяй моих ошибок. Однако хочу сказать производителям спасибо. Да, ремень шуршал, завибрировал, износился, но не порвался!

необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ на Volkswagen Polo. В случае поломки двигатель будет серьезно поврежден и, возможно, потребуется ремонт. С особой осторожностью стоит подходить к выбору запчастей — от этого зависит срок эксплуатации двигателя.

Эта машина довольно популярна, ведь все доступные запчасти представлены многими производителями. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналогичные запчасти.

Они отличаются качеством и прочностью. По возможности следует делать выбор в пользу оригинальных запчастей. Это сэкономит деньги на дальнейшем ремонте и продлит срок службы.

Последствия преждевременной замены ремня ГРМ, других узлов:

  • ролик начинает скользить, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
  • двигатель перегревается — что может привести к закипанию охлаждающей жидкости;
  • ремень выдернут и оборван.

Запчасти Фольксваген Поло различаются по цене в основном в зависимости от производителя. Перед покупкой новых компонентов дистрибутива необходимо убедиться, что они доступны на конкретном движке.

С 2015 года начали выпускать Volkswagen Polo с приводной цепью вместо ремня. Следовательно, замена требуется на порядок реже. Компоненты тоже немного отличаются. Определить тип двигателя довольно просто:

  • ремень установлен на автомобили, выпущенные с ноября 2015 года;
  • цепь используется в седанах VW Polo 2010-2015 годов выпуска — со специальными буквенными обозначениями (CFNA — 105 л.с., CFNB — 95 л.с.).

Все детали ременного механизма необходимо заменять одновременно. Список включает следующее:

  • натяжной ролик;
  • сам приводной ремень;
  • обводной ролик.

Номера оригинальных запчастей:

  • ролик натяжителя ремня — VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03C145299C;
  • обводной ролик — VW Polo с кондиционером с двигателем CFNA 105 л.с. — 1J0145276B;
  • оригинальный ремень — на VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.
Наименование Год выпуска автомобилей Стоимость, руб
Ремень безопасности 2013-2015 гг От 2,6 тыс. Руб
Ролик натяжителя ремня 2013-2015 гг От 1,7 тыс. Руб
Ремень ГРМ 2013-2015 гг От 4 тысяч рублей
Натяжной ролик 2013-2015 гг От 780 руб

Лучшее решение — заменить его оригинальными деталями. Но стоимость у них иногда в 2-3 раза выше аналогов. Процесс ремонта своими руками возможен, но сложен. Также вам понадобится помощник.

Узнать, сколько стоит ремонт, можно в Интернете. Стоимость, опять же, сильно различается в официальных дилерских центрах и частных сервисных компаниях. Актуальная цена запчастей в зависимости от производителя:

Наименование детали Если без кондиционера, шт. Цена, руб. Если с кондиционером, шт. Цена, руб
Поликлиновой ремень VAG 6Q0 903 137 А 1500 6Q0 260 849 E 1900 г
Аналог Contitech 6PK1090 700 6PK1733 750
Аналог ворот 8653-10196 750 8653-10378 1050
Аналог Bosch 1 987 948 381 800 1 987 948 496 650

Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Прочитав все инструкции, можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA — процесс не очень трудоемкий и под силу каждому автомобилисту.

Что менять вместе с ремнем

Самое главное — это сам пояс. Несмотря на то, что производитель установил срок службы в 90 тысяч километров, он изнашивается намного быстрее. Сильный износ ремня приводит к его поломке, после чего потребуется дорогостоящий ремонт головки блока. К сожалению, царапин на клапанах (углублениях клапанов) нет, поэтому при обрыве поршни сильно ударяют по клапанам.

Замена лучше каждые 60 000 км пробега. Кроме того, вместе с ремнем необходимо заменить как насос, так и натяжной ролик. Насос необходимо заменить, так как его подшипник изнашивается, звездочка немного наклоняется, что приводит к постепенному смещению ремня. В результате лента медленно, но верно начинает тереться о боковую поверхность валика.

Период 60 000 километров — это также время для разработки ремня привода вспомогательных агрегатов. К ним относятся генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Разумеется, после обрыва приводного ремня этих механизмов ремонт двигателя не последует. Но некоторые недостатки будут возникать и дальше. Поэтому лучше всего сразу заменить все.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, передающий крутящий момент. Передача крутящего момента осуществляется силами трения или зацепления (зубчатые ремни).

В седане VW Polo используется ременной привод, который передает крутящий момент от шкива коленчатого вала CFNA (CFNB) на насос (насос охлаждающей жидкости), натяжной ролик, натяжной ролик, шкив генератора и шкив кондиционера воздушного компрессора.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

Во время его эксплуатации вытаскивается приводной ремень седана Фольксваген Поло. Он поставляется производителем, а затем в приводной ремень устанавливается натяжной ролик.

Однако путь ролика натяжителя также ограничен, когда он достигает ограничителя, ремень начинает проскальзывать в трансмиссионный механизм Volkswagen Polo, из-за чего нагревается. Перегрев приводит к обрыву ремня.

Если вовремя не заменить приводной ремень на Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) мощностью 105 л.с. (согласно предписаниям). (85 л.с.) с кондиционером, это приведет к обрыву приводного ремня со следующими последствиями:

— при отсутствии приводного ремня крутящий момент на помпу не передается, соответственно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седана.
— при отсутствии приводного ремня крутящий момент не передается на генератор полюса салона. В результате электрическая часть автомобиля какое-то время проработает от автомобильного аккумулятора, пока полностью не разрядится.
— при отсутствии приводного ремня крутящий момент на компрессор кондиционера не передается, но это не самое критичное в данной ситуации.

Поэтому самое опасное при обрыве приводного ремня седана Поло — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к довольно быстрому перегреву двигателя седана VW Polo.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На седаны VW Polo с 2010 по ноябрь 2015 года устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В этих автомобилях в двигателе в механизме газораспределения используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентируется пробегом и долговечностью.

Замена ремня ГРМ возможна только в двигателях Polo седан, которые устанавливаются с ноября 2015 года.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

Клубный сервис заменяет натяжные ролики, натяжной ролик и приводной ремень для седана VW Polo.

Если у вас есть достаточная подготовка, вы можете заменить ее самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

Согласно регламенту автопроизводителя Volkswagen, в поло седан необходимо менять ремень привода генератора каждые 90 000 км.

При замене ремня необходимо заменить ролик натяжителя и ведущий ролик в поло седанах с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик-натяжитель VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Роликовый байпас VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) заводской номер (шт.) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Ремень привода (ремень генератора) VW Polo sedan с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинального трансмиссионного ремня CONTITECH 6PK1733

Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.4 (V16). Фольксваген Поло 3

Снятие

1. Снимите кожух двигателя (стрелки) (рис. 4.5 а).

2. Снимите воздушный фильтр со стержня воздухозаборника.

3. Снимите верхнюю часть крышки ремня газораспределительного механизма.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с краем метки 0 (рис. 4.4 а).

5. Стопорные отверстия в шкивах распределительного вала должны совпадать с отверстиями в корпусе распределительного вала (стрелки) (рис. 4.4 b).

6. Зафиксируйте шкивы распределительных валов с помощью стопорного устройства T 10016: установите оба стопорных штифта в отверстия шкивов распределительного вала до упора в отверстиях корпуса распределительного вала (рис. 4.5 b). Оба стопорных штифта установлены правильно, когда оба конца D находятся на одной линии с A. Вставьте стопор B до упора в шкив C впускного распределительного вала.

7. Снимите правую звукоизоляционную крышку.

8. Отметьте направление движения ремня.

9. С помощью гаечного ключа переместите ролик натяжителя в направлении стрелки (рис. 4.3 a).

10. Снимите поликлиновой ремень.

11. Снимите шкив и открутите болт крепления шкива ремня ГРМ, удерживая шкив с помощью специальных инструментов 3415 и 3415/1 (рис. 4.5 c).

12. Снимите шкив. Установите на место крепежный болт с двумя шайбами ​​и затяните, чтобы зафиксировать зубчатый шкив.

13. Снимите промежуточный ролик (на автомобилях с кондиционером) и ролик натяжителя.

14. Снимите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

15. Отметьте направление движения ремня ГРМ.

16. Снимите главный ремень ГРМ: для этого ослабьте натяжной ролик 1 и ослабьте ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки (стрелка) (рис. 4.5 g).

17. Ослабьте крепежный болт натяжного ролика.

18. Снимите главный ремень ГРМ.

19. Ослабьте натяжной ролик 1 и ослабьте ремень, повернув натяжной ролик по часовой стрелке (стрелка) (рис. 4.5 д).

20. Снимите дополнительный ремень ГРМ.

Установка

21. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Отсутствующий зуб на шкиве должен быть совмещен с меткой на корпусе насоса (стрелка) (рис. 4.5 д).

22. Установите вспомогательный ремень ГРМ по часовой стрелке: шкив впускного распредвала, шкив выпускного распредвала. Ремень провисает вниз.

23. Установите дополнительный натяжитель ремня газораспределительного механизма:

  • ключом 1 поверните ролик натяжителя по часовой стрелке в сторону маркировочного окошка (стрелка) (рис. 4.5 g). Ролик натяжителя должен быть разгружен.

24. Нажмите на нижнюю часть ремня газораспределительного механизма и установите болт крепления натяжного ролика.

25. Затяните болт вручную. Выступ на опорной плите должен совпадать с отверстием 2 на головке блока цилиндров.

26. Затем натяните ремень привода ГРМ, повернув натяжной ролик против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа 1 так, чтобы индикатор 2 установился над проушиной в основной пластине (стрелка) (рис. 4.5 h).

27. Если натяжной ролик был снят, установите его в следующем порядке: Поверните основной натяжной ролик против часовой стрелки в указанное положение (стрелка) (рис. 4.5 e).

28. Затяните крепежный болт гайкой. Опорная плита 1 должна быть установлена ​​на болт 2 (рис. 45 k). Ослабьте болт крепления ролика натяжителя. Затем натяните зубчатый ремень, перемещая натяжение ролика в направлении стрелки, пока индикатор 3 не совместится с канавкой в ​​опорной пластине (стрелка).

29. Снимите фиксатор с распределительных валов.

30. Затяните гайку крепления натяжного ролика.

31. Теперь проверните коленчатый вал на два оборота и установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

32. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Инструменты

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор голов.
  3. Ratchet.
  4. Крестообразная отвертка и плоская отвертка.
  5. Молоток.
  6. Перчатки.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 110 л.с. (CWVA)

Виды работы в месяц 1224364860728496108120132144тыс км 153045607590105120135150165180
Двигатель и системы
Проверка / замена приводного ремня и распределительных роликов NS NS NS NS NS Z NS NS NS NS NS Z
Замена моторного масла и масляного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Проверка системы охлаждения двигателя (патрубки, штуцеры, уровень охлаждающей жидкости) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка / замена топливного фильтра Z Z Z Z Z Z
Замена свечей зажигания Z Z Z Z Z Z
Проверка / замена воздушного фильтра Z Z Z Z Z Z
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка выхлопной системы NS NS NS NS NS NS
Диагностика электронных систем двигателя NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Осмотр дисковых тормозов (диски, колодки) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверить трубопроводы и соединения тормозной системы NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Замена тормозной жидкости Через первые 3 года, затем каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, крышки) NS NS NS NS NS NS
Управление коробкой передач и пыльниками шарниров NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Управление подвеской (шаровые опоры, сайлентблоки, пружины) NS NS NS NS NS NS
Проверка масла в МКПП NS NS NS
Замена масла в АКПП Z Z Z
Тело
Проверить антикоррозионное покрытие кузова NS NS NS NS NS NS
Проверка лобового стекла NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка работы дворников (регулировка, состояние жиклеров и щеток) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Нижний осмотр (защита от коррозии, покрытие, крепление труб) NS NS NS NS NS NS
Замена салонного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Электрооборудование и осветительные приборы
Проверка / замена ремня привода генератора NS Z NS Z NS Z
Проверка состояния аккумулятора (заряд, уровень и плотность электролита, клеммы) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Управление устройствами наружного освещения NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка регулировки фар NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка плафонов салона и багажника NS NS NS NS NS NS
Проверить аудиосигнал NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс км.)

Повторить ТО 1 — заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Когда менять цепь ГРМ

Официальный производитель установил четкие пределы замены — 80 000 км пробега.

Основная причина поломки — износ расходных материалов, который напрямую зависит от стиля вождения, качества используемых материалов и условий движения.

Официальные сроки производителя

необходимо своевременно производить замену ГРМ на автомобиле VW Polo. В случае обрыва ремня двигатель будет серьезно поврежден и потребует капитального ремонта.

В случае если установлен ремень

В нормальных условиях эксплуатации тяга меняется, как и ожидалось, через 90 000 км.

За это время он использует свой ресурс и приходит в негодность. Особое внимание стоит уделить новым деталям, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан — довольно популярный автомобиль, поэтому аксессуары выпускают многие производители.

Желательно делать выбор в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит на любом дополнительном ремонте.

Первыми симптомами износа ремня ГРМ являются:

  • Пробуксовка натяжного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев двигателя, приводящий к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения охлаждающей жидкости;
  • Особый шум при работающем двигателе;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не запускается;
  • Появление хлопков в форсунке и ресивере глушителя;
  • При осмотре ремня ГРМ трещин, износа профиля гусеницы, механических повреждений не обнаружено.

Все эти неисправности указывают на сдвиг фаз газораспределения и слабое напряжение трансмиссии. При обнаружении хотя бы одной из перечисленных неисправностей следует обратиться на СТО для замены этого важного элемента двигателя.

Частота замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo также зависит от стиля вождения и от того, как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях необходимо заменить ремень ГРМ по мере его износа и износа профилей.

При замене узла ГРМ необходимо немедленно заменить другие сопутствующие детали этого механизма. В этом случае рекомендуется использовать оригинальные продукты со следующими номерами артикулов для VW Polo с двигателем CFNA 105 л.

Внимание! Запчасти на Polo имеют разные цены, которые зависят от производителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать надежного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надежности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года Volkswagen Polo сошел с конвейера с цепной, а не ременной передачей. Идентифицировать такой двигатель на седанах VW Polo можно по маркировке: CFNA — 105 л.с вместе с; ЦФНБ — 95 л.с вместе с.

Казалось бы, решение для надежного привода найдено, ведь все сегменты такого элемента сделаны из металла и он, несомненно, более прочен, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз при работе двигателя нужно менять цепь привода ГРМ на Фольксваген Поло? Потому что некоторые производители рекомендуют менять цепь каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации, затем каждые 30 000 км или раз в 2 года.

Во-первых, необходимо учесть объем двигателя. На двигателях объемом до 1,4–1,6 л принято устанавливать зубчато-ременный привод, а свыше 1,6 л — цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент и тем чаще необходимо заменять привод.

Во-вторых, на автомобилях Volkswagen Polo, как правило, на газотурбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных двигателях — ремень. При этом на газотурбинных двигателях применяется гидронатяжитель. Это устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжителя сам уравновешивается.

Внимание! Если у Поло двигатель с цепным приводом ГРМ, масло нужно менять каждые 8-10 тысяч км.

В газотурбинном двигателе необходимо всегда чистое масло, чтобы мелкие частицы мусора, опилок и т.д. Не попали в звенья цепи. А также основная причина в том, что мусор не попадает под поршень натяжителя и не заклинивает. В противном случае, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод выйдет из строя и быстро выйдет из строя.

К тому же в двигателях седанов Поло с турбиной масло горит намного быстрее, чем в обычных силовых агрегатах. Поэтому, чтобы не возникало сомнений, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют при диагностике ориентироваться на звук, а не на пробег. Как только напряжение передачи будет сброшено, характерный шум двигателя возрастет.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

При тщательном анализе каждой фазы технического обслуживания выявляется циклический образец, который повторяется каждые четыре проверки. Первый, который также является базовым, включает в себя все, что связано с моторными маслами (моторное масло, масляный фильтр, болт крышки), помимо салонного фильтра. При втором осмотре замена воздушного фильтра и тормозной жидкости добавляется к первым процедурам технического обслуживания. Третий техник осмотр является повторением первого. Четвертый — тоже самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Затем повторить цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы для текущего обслуживания VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:

Стоимость обслуживания Volkswagen Polo Sedan 2017
Число Номер каталога * Цена, руб.)
А 1 моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
упор поддона — N90813202
фильтр салонный — 6Q0819653B
2010 г
А 2 Все расходные материалы для первоначального обслуживания, а также:
воздушный фильтр — 036129620J
тормозная жидкость — B000750M3
3020
А 3 Повторите первое обслуживание:
моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
упор поддона — N90813202
фильтр салонный — 6Q0819653B
2010 г
А 4 Все расходные материалы для первого и второго ТО, а также:
свечи — 101905617C
топливный фильтр — 6Q0201051J
4665
Расходники, которые меняются без привязки к пробегу
Имя Номер каталога Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло для АКПП G055025A2 1430
Ремень безопасности 6Q0260849E 1650
Комплект времени цепь ГРМ — 03C109158A
натяжитель цепи — 03C109507BA
цепной амортизатор — 03C109509P
направляющая цепи — 03C109469K
натяжитель — 03C109507AE
8530

* Средняя стоимость указана исходя из цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Из этой таблицы следует вывод: помимо обычных затрат на текущее обслуживание, следует быть готовым к дополнительным расходам на замену охлаждающей жидкости, масла в коробке или ремне генератора (и других аксессуаров). Замена цепи ГРМ — самая дорогая, но требуется очень редко. Если он пробежал меньше 120 000 км, не стоит сильно волноваться.

Если сюда добавить цены на услуги АЗС, цена значительно возрастет. Как видите, если вы все сделаете самостоятельно, вы сэкономите на обслуживании.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, на замену цепного привода уходит 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки водителя. Итак, приступим.

  1. Устанавливаем машину на эстакаду.
  2. Снимаем защиту с двигателя.
  3. Обесточиваем машину отключив левую клемму от АКБ.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на крышку распределительного вала. На нем есть вентиляционная труба. Его нужно удалить.
  6. Также снимаем обратный клапан вентиляции.
  7. Маслоотделитель крепится к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок необходимо вывести через отверстие.
  8. Снимите вспомогательный блок.
  9. Теперь необходимо удалить хладагент из системы кондиционирования.
  10. Обращаем внимание на зажимы блока проводки кондиционера. На них нужно надавить и разобрать блок, слегка потянув его в свою сторону.
  11. Снимаем трубы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заткнуть. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Также снимаем компрессор кондиционера. Для этого потребуется открутить 3 болта.
  13. Также снимаем кронштейн компрессора. Он также фиксируется тремя болтами.
  14. Теперь необходимо слить масло из системы двигателя.
  15. Снимите щиток маховика.
  16. Снимите масляный поддон. Здесь придется повозиться, так как придется открутить до 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже нужно будет снять. Может не уступить с первого раза. Чтобы удалить его, нужно нанести ровные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем ею коленвал, чтобы он не вращался. Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Снимите шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Теперь снимем шкив помпы, подающей охлаждающую жидкость в систему.
  21. Вытаскиваем силовой агрегат с помощью лифта.
  22. Снимите кронштейн опоры подвески, который находится справа.
  23. Теперь снимите крышку цепного привода. Не забудьте снять прокладку. Оцените его состояние. Может также потребоваться замена.

24. Размечаем положение цепной передачи, шестеренок на валах.
25. Затяните натяжитель цепи и зафиксируйте его в этом положении.
26. Снимите натяжители цепи, предварительно открутив все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а за ним и саму цепочку.

Процедуры сборки необходимо выполнять в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если вы слышите необычные шумы, значит, что-то не так и процедуру нужно будет повторить.

Источники

  • https://avtonam.ru/to-volkswagen/to-polo-sedan/reglament-to-polo-5-rest/
  • https://volkswagen-new.ru/volksagen-polo-remen-grm-zamena/
  • https://myducato.ru/folksvagen/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html
  • https://skoda-vologda.ru/tyuning/kogda-menyat-grm-na-folksvagen-polo-sedan-professionalnaya-zamena-cepi-grm.html
  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/folksvagen-polo-sedan-kogda-menjat-remen-grm/
  • https://avtotime23.ru/uhod-za-avtomobilem/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html
  • https://auto-park24.ru/uhod/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html
  • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/kogda-na-folksvagen-polo-menyat-tsep-i-remen-grm.html
  • https://invrus.ru/konditsioner/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html
  • https://taste-of-tea.ru/periodichnost-zameny-remnya-grm-polo-sedan/

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector