Прямоточный глушитель своими руками ВАЗ, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3

Содержание
  1. Что такое прямоточная система выхлопа
  2. Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания
  3. Замена гофры на поло седан
  4. Виды устройств
  5. Из алюминированной стали
  6. Из нержавеющей стали
  7. Ограничители
  8. Отражатели
  9. Поглотители
  10. Резонаторного типа
  11. Прямоточные
  12. Плавают обороты после посещения АЗС
  13. Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
  14. Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
  15. Стоимость
  16. Замена гофры Поло Седан: что может привести к поломке вибрационного компрессора?
  17. Купить гофру глушителя VW Polo седан
  18. Основные этапы работ
  19. Издаваемые звуки и их особенности
  20. Замена задней части глушителя и промежуточной трубы на Фольксваген Поло седан
  21. Мощность и прямоток, три разных мнения
  22. Устранение проблем с дроссельной заслонкой
  23. По шумоизоляции Фольксваген Поло
  24. Делаем прямоточный глушитель своими руками
  25. Ход работ
  26. Колёсные арки и багажник
  27. Высокие обороты мотора
  28. Как сделать выхлоп тише своими руками
  29. Что такое гофра выхлопной системы авто?
  30. Делаем прямоток с нуля
  31. Установка резонатора с поглощающим наполнителем

Что такое прямоточная система выхлопа

Чтобы понять, зачем устанавливать прямой глушитель, нужно знать, как работает выхлопная система автомобиля в целом и каковы ее задачи.

Основные задачи:

  1. Заполнять цилиндры подготовленной топливовоздушной смесью, а в дизельных автомобилях — формировать топливную смесь в камере сгорания;
  2. Обеспечить отвод отработавших горючих газов из двигателя и салона за пределы транспортного средства;
  3. Снижение выброса токсичных газов и вредных веществ в атмосферу благодаря встроенному каталитическому нейтрализатору;
  4. Снижение уровня шума в салоне и прилегающей территории.

Принцип работы выхлопной системы частично основан на законе инерции.

Благодаря действию этого закона за выпускным клапаном образуется зона вакуума, в которую устремляются газы и на ее место сразу же приходит свежая часть топливной смеси.

Это связано с тем, что фазы впуска топлива и выхлопных газов перекрываются, как и положено в конструкции современных двигателей.

После закрытия выпускных клапанов рядом с зоной высокого давления, образовавшейся за счет выхода выхлопных газов под давлением, в коллекторе образуется еще одна зона низкого давления, которая движется по выхлопной трубе со скоростью звука.

Попадая в глушитель, вакуумная зона встречает сопротивление в виде перегородок, отражается и уходит в направлении, противоположном клапанам.

В идеальном случае эта область приближается к двигателю при открытии клапанов, но это зависит от частоты двигателя и расстояния до препятствия.

А поскольку в современных автомобилях такое расстояние велико, зона выпуска от одного цилиндра, следовательно, в момент открытия клапана переходит в другой, а не в тот, с которого он стартовал.

Из-за конструкции «спайдера» (выпускного коллектора), в котором предусмотрены трубы одинаковой длины, возникает эффект гашения вибрации, так как вакуумные зоны выходят из 4-х труб в одну, где создается сопротивление на стыке последних, а также частично гаснут друг друга.

Но глушитель играет ведущую роль в шумоподавлении, потому что выпускной коллектор и другие элементы не могут значительно снизить шум.

Но на многих спорткарах такое устройство можно не встретить, роль глушителя играет специальная турбина, которая гасит вибрации и снижает силу выхлопа за счет измельчения выходящего газового потока.

Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания

Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшением характеристик двигателя. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка некачественным бензином или неудовлетворительное общее состояние двигателя могут привести к проблемам с воспламенением топливно-воздушной смеси и, как следствие, с поплавковой скоростью. В этом случае работа двигателя часто сопровождается вибрациями. Диагностика неисправности выполняется путем визуального осмотра электродов.

Появление Возможная проблема
Наличие копоти на электродах Неправильная топливно-воздушная смесь.
Чрезмерные отложения масла и сажи Попадание смазки в камеру сгорания
Выполните рефлюкс электрода Продолжительное чрезмерное тепловое воздействие, которое может быть вызвано преждевременным возгоранием
Наличие отложений разного цвета Есть добавки для улучшения характеристик некачественного топлива

Замена гофры на поло седан

Устройство гофры глушителя Фольксваген Поло седан не предполагает его ремонта. Возможна только замена или полная замена выхлопной трубы Поло седана. Замена дефектной гофры отдельно, несомненно, дешевле, чем замена всей трубки. В клубной службе гофру заменяют на Поло седан методом точечной сварки. При установке необходимо помнить, что гофра глушителя Поло седана должна быть установлена ​​так, чтобы на нее не возникало чрезмерного давления и напряжения — она ​​не растягивалась, не изгибалась и не сжималась.

Часто гофроустройство выходит из строя не из-за его износа, а из-за неправильной работы других деталей или механизмов. Поэтому при перегорании выхлопной трубы седана Поло не стоит спешить с ремонтом. Лучшим решением будет провести предварительную диагностику выхлопной системы в специализированном автосервисе для выявления причин неисправности.

Виды устройств

Стандартная выхлопная система современного автомобиля включает в себя резонатор (сначала идет от двигателя) и сам глушитель.

Резонатор устраняет низкочастотные колебания, а глушитель подавляет низкочастотные и высокочастотные колебания, что вместе дает хороший результат.

Но в приведенную схему как вместе, так и по отдельности могут входить глушители следующих типов:

  1. Изготовлен из алюминизированной стали;
  2. Нержавеющая сталь;
  3. Глушители, ограничители, поглотители и отражатели;
  4. Тип резонатора;
  5. Прямоточные аналоги (спорт.

Из алюминированной стали

Устройства из алюминизированной стали отличаются не только большим сроком службы, от 5 до 10 лет, но и высокой ценой.

Подобрать такой глушитель для своей машины будет сложно, так как производством подобных устройств занимается всего несколько компаний, и сделать это самостоятельно будет проблематично.

Из нержавеющей стали

Устройства экономичного сегмента, но срок их службы всего от 2 до 5 лет. Большой плюс: подобрать предмет можно практически к любой машине.

Ограничители

Их используют, как правило, как дополнительное устройство, устанавливаемое перед основным.

Принцип действия основан на создании низкого акустического сопротивления.

Конструктивно это делается следующим образом: в тюбике большой диаметр переходит в маленький, поэтому происходит резкое увеличение объема по принципу большой бутылки с узким горлышком. Снижается уровень звука, проникающего в большое пространство.

Отражатели

Они используются как вторичный глушитель, устанавливаемый после основного.

Выхлопные газы, попадающие в устройство, попутно попадают в группу акустических зеркал. Отражаясь, газы поочередно рассеивают от них свою энергию, и на выходе издается слабый звук.

Поглотители

Может использоваться как основной глушитель. Принцип действия основан на поглощении колебаний пористым материалом, как правило, стекловатой, волокна которой нагреваются вибрацией, тем самым преобразуя звук в тепловую энергию. Конструктивно близок к прямоточным аналогам.

Они считаются малоэффективными, так как поглощают только высокочастотные колебания, а низкочастотные — пропускают.

Резонаторного типа

Как правило, их сначала используют в выхлопных системах как надстройки.

Принцип шумопоглощения основан на наличии камер разного размера, благодаря которым звук эффективно заглушается.

Все устроено так: по центру резонатора проходит трубка с прорезями, окруженная камерами разного объема. Выхлопные газы попадают в камеры через щели, где теряется их энергия.

После этого звуки поступают на основное устройство, где дополнительно уменьшаются.

Прямоточные

Их еще называют спортивными глушителями. Обычно они изготавливаются из нержавеющей стали. Устанавливается на спортивные и тюнинговые автомобили.

После установки прямоточного глушителя поступление топливовоздушной смеси в цилиндры улучшается, а сопротивление в системе выпуска, создаваемое обычными аналогами, уменьшается.

Прямой глушитель конструктивно несколько похож на резонатор; там такая же труба с отверстиями и пустыми полостями, отгороженными перегородками. Только теперь сами полости заполняются базальтовой ватой (или другим материалом), выдерживающей высокие температуры.

Базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон, хорошо поглощает звуки, но только до тех пор, пока не будет выброшена из прямоточного канала, и даже специальные защитные металлические сетки не спасают положение.

Если прямой глушитель при постукивании по нему начинает звучать как пустая металлическая емкость, то его нужно залить ватой или поменять. И звук, издаваемый выхлопной системой, будет другим.

Плавают обороты после посещения АЗС

Появление нестабильных поворотов после посещения СТО свидетельствует о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдается снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Двигатель может заглохнуть во время движения. Становится сложнее заводить силовую установку.

Стук двигателя на полюсе холода седана
Катализатор Volkswagen Polo: снятие и замена
Глушитель Volkswagen polo: рябь, насадка
Замена глушителя поло седан
Коллектор на фольксваген поло седан: замена
Замена глушителя фольксваген поло седан
Частота вращения двигателя фольксваген поло седан
14.8 выхлопная система
Выхлопная система Polo sedan Конструктивные особенности газовой выхлопной системы Volkswagen Polo sedan Выхлопная система Polo sedan
На холодном поло седане стучит двигатель: стучит двигатель Фольксваген Поло, причины биения поршня

Для устранения неисправностей необходимо слить некачественное топливо. После этого рекомендуется промыть топливопровод

Особое внимание стоит уделить форсункам. Их сопла могут быть покрыты большим слоем отложений, препятствующих созданию нормальной струи

В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и «прогнать» децибелы, используется простая конструкция, которую автомобилисты называют флейтой. Это кусок перфорированной трубки длиной 180-250 мм и чуть более 1/3 диаметра слива, с приварной шайбой в форме диска, цилиндра или конуса, которая крепится болтами к внутренней части прямого потока, при резке воздуха, позволяя ему быть приглушенным.

Принцип работы прямоточной проточной канавки заключается в том, что при изменении поперечного сечения выпускного канала и выходе отработанных газов через перфорационные отверстия происходит следующее:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разрывается;
  • громкость уменьшается на 3-4 дБ, выхлоп становится тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Автомобиль с более громким выхлопом 96 дБ не сможет пройти техосмотр и не пересечет границу: правила дорожного движения в Европе строгие, а полиция неподкупна. Даже в автоспорте звук ограничен. Только промоутеры Формулы 1 не любят заглушать шум машин. Они даже выступили против новых правил перехода с восьмицилиндровых двигателей на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке резонансный выхлоп обеспечивает увеличение крутящего момента на 3–9% для двигателей без наддува и более чем на 10% для двигателей с турбонаддувом. Но в серийных автомобилях увеличение скорости заполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации составляет менее 2-3%.

На обычные серийные автомобили установка прямого глушителя нужна только в качестве декоративной опции для приятного звука выхлопа. Главный критерий качества прямотока на серийном автомобиле — благозвучие и бархатистый шум двигателя, а не увеличение мощности. Автомобиль будет кричать громче или тише — на скоростных и динамических характеристиках это никак не отразится. В этом случае, когда возникнет острая необходимость заглушить напор, можно сделать это, не задумываясь о последствиях.

Стоимость

Когда речь идет о компаниях, которые специализируются на создании необходимого уровня звукоизоляции в автомобиле, цена будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор определенного направления звукоизоляции при соблюдении условий гарантийного обслуживания новых автомобилей.

Цена берется из расчета конкретного элемента, выбранного заказчиком (арки, пол, крыша, двери), а также из предоставления полного спектра услуг («Эконом», «Легкий» или «Премиум» параметры). В последнем случае он обычно составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Замена гофры Поло Седан: что может привести к поломке вибрационного компрессора?

заменять гофрированный элемент на новый необходимо только в двух случаях: он ломается или трескается под действием внешнего механического воздействия, то есть теряет герметичность.

Основные причины выхода из строя компрессора следующие:

  • Наиболее частой причиной является повреждение каталитического нейтрализатора. Давление выхлопных газов передается гофре глушителя, что увеличивает давление внутри системы и увеличивает температуру — это приводит к поломке гофры;
  • Внешнее механическое воздействие. Компрессор подвергается воздействию не только камней при движении по неровной дороге, но и химикатов (особенно зимой);
  • Повреждение резиновой дренажной арматуры. В этом случае соседние детали «поддаются» гофре, что приводит к ее поломке и, как следствие, выхлопная система требует последующей замены гофры на жердь;
  • Использование некачественного топлива. Присадки, используемые в бензине, разъедают материал, из которого состоит гофрированный элемент;
  • Самостоятельная установка новой гофры. При отсутствии необходимой квалификации автовладелец может неправильно сварить элемент, что в будущем может привести к серьезным последствиям.

Так или иначе, при подозрении на неисправность гофрированного элемента рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта при необходимости.

Купить гофру глушителя VW Polo седан

Для дальнейшей эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло с перегоревшей рябью рекомендуется заменить всю выхлопную трубу или приварить новую гофру в выхлопную трубу.

Основные этапы работ

Когда вы уже определились, как все должно быть устроено для качественной звукоизоляции, следует рассказать об основных этапах работ. Они будут типичны для любой модели автомобиля, включая Volkswagen Polo.

  • Производится полная разборка кабины. Также нужно отсоединить жгуты. Если присутствует даже небольшая влажность, требуется сушка.
  • Заводская звукоизоляция удаляется, как и те участки металла, которые со временем могут привести к коррозии.
  • Обезжиривание тех поверхностей, на которых будет крепиться материал. В противном случае последний развалится, что минимизирует его основные качества и свойства.
  • Вырежьте все составляющие «шумки» по готовым картонным шаблонам».

Автомобиль

  • Поскольку практически все материалы на текущем этапе продаются с клеевой основой, ее будет достаточно нанести на необходимые участки. Для ускорения процесса и улучшения качества склеивания используется технический фен.
  • Сборка салона в обратной последовательности.

Если все провести по инструкции, появится желаемый результат и сэкономленные финансы.

Издаваемые звуки и их особенности

После установки прямоточной выхлопной системы звук, исходящий от автомобиля, сразу меняется, как правило, это «рычание», «тихо» и «грохот» на низких частотах».

Это связано с тем, что минеральная вата, помещенная в полости прямого потока, удаляет только высокие частоты, оставляя неизменными низкие частоты.

Кроме того, значительно снижается сопротивление выхлопным газам, что сказывается на увеличении мощности двигателя (но только в сочетании с другими мерами).

Но характер звуков во многом зависит от количества отверстий и их диаметра в центральной трубке, а также от характеристик материала, заключенного в полости.

Как уже отмечалось, минеральная вата не удерживает низкие частоты, и фактически мотор в большинстве случаев издает звуки в нижнем диапазоне.

Неудивительно, что в автомобиле с прямотоком через глушитель издаются звуки двигателя, и чем чаще глушитель работает, тем сильнее забиваются уши.

Особенно это чувствуется в автомобиле, когда такие звуки, совпадающие по частоте с колебаниями кузова (и близкие к частоте двигателя), приводят к резонансным колебаниям внутри автомобиля и интенсивность звука значительно возрастает.

Поэтому сделать прямой и бесшумный глушитель практически невозможно.

Замена задней части глушителя и промежуточной трубы на Фольксваген Поло седан

Для замены основного блока глушителя и промежуточной трубы на седане Volkswagen Polo вам понадобится гаечный ключ на 13 дюймов».

Современная выхлопная система подвержена серьезным нагрузкам со стороны внешней среды и условий работы выхлопной системы. На целостность и работоспособность выхлопной системы влияют высокие температуры выхлопных газов, воздействие агрессивных веществ, уязвимость конструктивных элементов системы и другие факторы. Со временем могут возникнуть проблемы с выхлопной системой, что так или иначе скажется на работе автомобиля.

Причины неисправности глушителя: механические воздействия в области глушителя (повреждение препятствий при движении), воздействия окружающей среды (вода, соль, конденсат), превышение срока службы элемента (естественный износ), использование глушителя некачественного качества.

1. Поставьте автомобиль на ров или на лифт с живописным видом.

2. Отсоедините нижние крепления заднего амортизатора, см. Снятие и установка амортизатора задней подвески, и снимите пружины задней подвески, см. Замена пружины задней подвески.

3. Снимите подушку подвески главного глушителя с кронштейна глушителя.

4. Ослабьте зажим на промежуточной трубе и дополнительном глушителе, отвернув гайки и сняв болты.

Перед откручиванием гаек очистите выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины металлической щеткой, затем обработайте гайки легко проникающей смазкой, например WD-40.

5. Снимите главный глушитель и среднюю трубу в сборе, потянув за балку задней подвески.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Чтобы облегчить установку подушки подвески системы, смажьте основной кронштейн глушителя мыльной водой

Мощность и прямоток, три разных мнения

Многие владельцы автомобилей ВАЗ или, например, Mitsubishi Lancer 10, Mazda 3, устанавливая на свои автомобили прямоточные выхлопные системы, преследуют несколько целей, как правило, их две:

  1. Тюнингуйте свою машину;
  2. Увеличьте мощность двигателя, мол, установка спортивного аналога многих оставит позади при трогании с места на светофоре.

Первое мнение таково, что это действительно так. По поводу тюнинга споров нет, упускаем этот момент. Но есть другое мнение об увеличении мощности, и оно противоположное.

Второе мнение — спортивный глушитель без глубокой настройки двигателя не даст прибавки мощности и частично совпадает с мнением специалистов.

Третье мнение профессионалов — ощутимое увеличение мощности двигателя возможно только после его значительной обработки, а прямой глушитель — второстепенная часть проблемы.

Настроенный силовой агрегат генерирует больше выхлопных газов и, следовательно, штатная выхлопная система не сможет, особенно на высоких оборотах, справиться со своими задачами.

Поэтому необходимо будет увеличить диаметр всех труб, установить настроенный коллектор и только потом прямоточный глушитель.

именно на спорткары устанавливаются не простые двигатели, а те, которые требуют особого внимания. И только прямоточная выхлопная система вписывается в общую картину тюнингового двигателя.

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной того, что поплавок оборотов может быть неправильное образование топливной смеси с воздухом из-за нарушений в работе дроссельной заслонки. При подозрении на неисправность агрегата необходимо проверить:

  • отсутствие утечек воздуха;
  • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
  • отсутствие загрязнения в агрегате.

Многие владельцы автомобилей Volkswagen Polo сталкиваются с ситуацией, когда холостой ход колеблется, когда дроссельная заслонка полностью исправна. В этом случае проблему можно решить, проделав дополнительное отверстие в сборке. Такой радикальный метод устранения проблемы вызывает неоднозначные отзывы владельцев, так как неправильные действия могут нанести вред силовой установке. Перед сверлением отверстия разберите дроссельную заслонку. В противном случае металлическая стружка, застрявшая в двигателе, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество воздуха, подаваемого на малых оборотах. При этом после вскрытия амортизатора это обновление никак не влияет на формирование смеси.

По шумоизоляции Фольксваген Поло

Звукоизоляция автомобиля типа седан — это обработка не только материалов кузова, но также кожи, обивки и других участков. Для этого используются специальные материалы. Результатом этого станет ощутимое снижение шума внутри автомобиля. Как правило, специалисты называют цифры от 3 до 6 дБ.

Современные материалы делятся на:

  • гашение вибрации: легко поглощает различные колебания тела, превращая их в тепло;
  • шумоизоляторы: не пропускают звуковые волны;
  • теплоизоляция: они не пропускают тепло.

На сегодняшний день не так уж мало брендов, поставляющих качественные материалы. Самые известные — Стандартпласт, СТП и другие. Продукцию этих брендов можно найти практически в любом магазине.

Современные материалы для звукоизоляции
Современные материалы для звукоизоляции

Стандарт SHVI — это обработка поверхности высокоэффективными материалами. В этом случае можно говорить о частичной или полной звукоизоляции. Как правило, при дальнейшей обработке страдают такие участки: пол, двери, багажник, крыша.

Следует понимать, что полноценную качественную ШВИ невозможно сделать за несколько часов. На это уйдет минимум 2-3 дня. Что касается технологии, то некоторые специалисты советуют сэкономить на материалах, обработать корпус не полностью и работать по несколько иным сценариям. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

  1. На материалах можно сэкономить, но только с умом. Например, на некоторые участки тела можно поставить более дешевый Splenie. Некоторые современные материалы малоизвестных брендов выполнены на высоком уровне, поэтому производитель старается составить конкуренцию гигантам.
  2. Частичная обработка также позволяет сэкономить, с одной стороны, и постепенно включиться в процесс. Однако у этого метода есть свои недостатки. Дело в том, что неполная обработка редко позволяет услышать эффект, так как все основные зоны должны комплексно подвергаться шуму. Сами производители настаивают на том, чтобы более 60% площади панели было обработано здоровыми материалами.
  3. Обработка с использованием оригинальных технологий часто осуществляется по незнанию. Не все установщики понимают, какие материалы следует использовать, куда их следует устанавливать. Например, часто в этом виноваты автосервисы, где много любителей работают с шумоизоляцией. Ребята разбираются в узлах и механизмах, чинят и меняют их, но в процессе ШВИ допускают непростительные ошибки.

Делаем прямоточный глушитель своими руками

Если вы хотите сделать и установить на свой автомобиль прямоток, то такие эксперименты лучше провести с отечественными автомобилями, например ВАЗ.

лучше всего производить тюнинг выхлопной системы Mitsubishi Lancer 10, Mazda 3 и других иномарок, обратившись в специальные компании, которые этим занимаются профессионально.

Мы обсуждали конструкцию с прямоточным потоком выше. Ниже показана разница между спортивным глушителем и обычным глушителем.

Будем тюнинговать выхлопную систему ВАЗ-2110 (8 клапанов 1,6 л).

Для этого вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлическая труба диаметром 52 миллиметра (чуть более 2 дюймов);
  2. Шлифовальный станок с отрезным диском по металлу 1 (1,6) мм;
  3. Сварщик, желательно инверторный;
  4. Губки (щетки) металлические для мытья посуды — не менее 50 шт.

Ход работ

Разберите старое устройство или приготовьте аналогичный, снятый, например, с разборки.

Вырежьте канавку и все ее внутренние части, как показано ниже.

Оставьте свес по 4 см с обеих сторон, чтобы на этом участке можно было сварить новую трубу.

Подготовьте новую трубу, для этого обрежьте ее по размеру и просверлите отверстия диаметром 6-8 мм на расстоянии 1-2 см друг от друга.

Это кропотливая работа, поэтому можно использовать альтернативный метод: болгаркой с диском 1,6 — 3,2 мм просверлить отверстия в трубке в форме елочки на расстоянии 1-2 см друг от друга.

Припаяйте перфорированную трубу к секциям глушителя и заполните все пространство очистителями для металла.

На реверсе электрод может отсутствовать, ничего страшного, оставшееся отверстие будет добавлено к остальным просверленным или распиленным. А если вы выберете принцип, вам придется отрезать другую сторону глушителя.

Повторно приварите наружную деталь и, при необходимости, модернизируйте трубу от потока вперед к стороне выпуска.

Полностью очистите прибор, вскройте его грунтовкой и покрасьте, это продлит срок его службы.

На наполнителе стоит остановиться подробнее. В описанном выше примере использовалась проволочная сетка, но все же лучшим вариантом будет керамзит (в центре) и поверх огнеупорной минеральной ваты.

Колёсные арки и багажник

Седан — крайне неудобная машина с точки зрения звукоизоляции. В нем особенно сложно установить акустическую систему. Если вы хотите повысить уровень звука, багажник, где часто находится сабвуфер, необходимо тщательно звукоизолировать.

Поло багажник

Поло багажник

Как и во всех остальных случаях, с ШВИ багажника Поло следует соблюдать стандартные правила утепления. Первым слоем нужно прикрепить виброизоляцию, вторым — звукоизоляцию. Лучше всего иметь гаситель вибраций с пленочным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляция обрабатывает примерно 60-70% площади ствола.

Профессионалы тюнингового центра рекомендуют выделить зоны звукоизоляции багажника.

  • Колесные арки: их внутренние части обязательно должны быть покрыты изоляцией, ведь именно сюда проникает львиная доля шума. Вибро- и звукоизоляция арок Polo должна проводиться не только в багажнике, но и в автомобиле. Рекомендуется клеить материал на 80-90 процентов площади арок.
  • Крышка багажника.
  • Али.
  • Место для запаски.
  • Дно багажного отделения. Он предполагает обязательное использование картонных шаблонов, которые помогают качественно вырезать материалы сложной формы.

Грамотно выполненная ствольная ШВИ даст много преимуществ.

  • Салон получит хорошую теплоизоляцию.
  • Вибрация металла при перемещении станка уменьшится в несколько раз.
  • Уровень шума из-за трения шин будет снижен.
  • Будет обеспечена надежная шумоизоляция глушителя.
  • Децибелы звуков ударов гравия, гальки и песка уменьшатся.

Колесные арки также можно обработать ShumFlex.

Высокие обороты мотора

Владельцы автомобилей Volkswagen Polo часто сталкиваются с проблемой увеличения холостого хода. Причина в том, что датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом. В результате на ЭБУ поступает сигнал о холодном состоянии двигателя. ЭБУ дает команду инжекторам распылить больше топлива, активируя режим прогрева двигателя. Сигнал на выходе двигателя при рабочей температуре не поступает, поэтому скорость не снижается.

Для диагностики нужно подключить сканер и прочитать информацию с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, счетчик необходимо заменить. Во время поиска неисправности печь необходимо выключить, так как это может помешать правильной диагностике.

Как сделать выхлоп тише своими руками

Обновление вашей машины поможет сделать ее максимально тихой. Всем известно, что шум полностью убрать нельзя, но уменьшить его можно. Для создания тихого глушителя используют несколько методов:

  • установить другой глушитель вместо старого;
  • монтирую дополнительный резонатор;
  • смонтировать резонатор с абсорбирующим наполнителем.

У каждого из этих методов есть свои преимущества и недостатки. Если вы модернизируете выхлопную систему своего автомобиля, чтобы уменьшить шум выхлопа, у вас должно быть все необходимое для работы. Для таких манипуляций необходимо иметь набор автоматических механических инструментов. Кроме того, без сомнения, вам понадобятся:

  • Сварочный аппарат. Если есть выбор, используйте полуавтомат или инвертор;
  • Угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина) с комплектом дисков;
  • Верстак с тисками.

Как сделать слив тише своими руками

Перед началом работ нужно выбрать один из способов модернизации сливной трубы. Первый способ заключается в установке другого резонатора заводского изготовления между первым резонатором и глушителем. Вы также можете сделать это самостоятельно.

Первый вариант — самый простой, популярный и доступный. Выбирая способ конструирования малошумного глушителя, следует учитывать, что выбранный метод повлечет за собой различные затраты. Если у владельца автомобиля есть нужная сумма денег, то лучше купить резонатор, вынуть кусок трубы и впаять купленное устройство в щель. Второй способ, несомненно, намного интереснее. Технологию изготовления такого механизма необходимо тщательно изучить, прежде чем приступать к его реализации.

Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра автомобильного глушителя представляет собой плетеную гофрированную металлическую трубку из нержавеющей стали, используемую для соединения впускного коллектора с основным выпускным коллектором.

Вторая задача пульсации — гасить колебания работающего двигателя и глушителя. Этот соединительный элемент постоянно подвергается воздействию температур и колебаний, что часто приводит к отказу из-за пульсаций.

Эту запчасть нельзя сбросить, поэтому во всех случаях неисправный модуль необходимо заменить.

Признаки неисправности глушителя Фольксваген Поло Седан

  • наличие неприятного запаха в машине;
  • выход из строя стыка выхлопной трубы с коллектором;
  • пронзительные возгласы при работающем двигателе;
  • повышенное газовое загрязнение возле движущегося автомобиля

Во всех этих случаях мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в нашу автомастерскую. Неисправную рябь можно легко определить на глаз, и установка этой детали в нашем автосервисе займет максимум один час.

Опытные мастера помогут подобрать оптимальную модификацию детали, которая полностью восстановит стандартные характеристики выхлопной системы. Сколько стоят работы, вы сможете узнать сразу после осмотра автомобиля.

Делаем прямоток с нуля

Для этого вам потребуется воспользоваться услугами токаря. Заказываем две трубы:

  1. Один из стали, толщиной 2 мм, диаметром 130 мм и длиной 42 мм.
  2. Второй — из стали толщиной 2,5 мм, диаметром 52 мм и длиной 42 мм с отверстиями диаметром 8-10 мм через каждые 2 см.;

Два фланца диаметром 130 мм с внутренним отверстием 52 мм, толщина металла 2-2,5 мм заказываются отдельно.

Готовый:

  1. Веревка асбестовая;
  2. Стекловата или минеральная вата.

Внутренняя труба обмотана асбестовой веревкой. Это сделано для защиты от перегрева минеральной ваты, которая пойдет в качестве верхнего слоя.


Заливаем верхний слой, собираем и ошпариваем конструкцию. Привариваем крепеж и фиксируем напор в нормальном положении. Для красоты можно надеть насадку глушителя.


Ниже представлена ​​другая конструкция устройства.




Установка резонатора с поглощающим наполнителем

На место основного резонатора устанавливается другой, снабженный внутри звукопоглощающим материалом. Базальтовое волокно — наиболее часто используемый наполнитель. Этот способ самый дорогой.

Установка резонатора с абсорбирующим наполнителем | Как сделать слив тише своими руками

Чтобы заменить резонатор на новый, нужно вырезать старую деталь, вставить на ее место резонатор с наполнителем и припаять с двух сторон.

Установка резонатора с абсорбирующим наполнителем | Как сделать слив тише своими руками

Замена старого резонатора на новый

Источники

  • https://AutoTopik.ru/sovet/354-pryamotochnyy-glushitel.html
  • https://replicadisk.ru/brakesystem/poduski-folksvagen-polo-zamena-svoimi-rukami.html
  • https://osandroids.ru/polo-sedan-remont-glushitelya/
  • https://lada-avia.ru/drugoe/novyj-glushitel-gromko-rabotaet.html
  • https://g-light-auto.ru/diski/shumoizolyatsiya-na-folksvagen-polo-sedan-svoimi-rukami.html
  • https://autoshum.com/woltswagen/shumoizolyaciya-folksvagen-polo/
  • https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-sdelat-vyihlop-tishe-svoimi-rukami.html
  • https://nissan-modus.ru/prochee/glushitel-folksvagen-polo-gofra-nasadka.html

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector