Как найти номер двигателя на поло седан

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

На Фольксваген Поло разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные двигатели, соответственно, номер двигателя также необходимо искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным двигателем 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на месте с левого конца (по ходу движения) блока цилиндров. Первую половину знаков можно увидеть просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 мощностью 105 л.с заменен на более совершенный агрегат CWVA мощностью 110 лошадиных сил, номер двигателя которого расположен на передней части двигателя, внизу на пересечении с коробкой передач. Удаление грязи требует тонких рук, сноровки и времени:

Кроме того, был добавлен экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с.), номер которого тот же, что и у 1.6, однако из-за большего количества аксессуаров это будет немного сложнее чтобы увидеть и полностью проверить:

Номера всех моторов на всякий случай продублированы на табличке с правой стороны агрегата:

Седан VW Polo у нас больше не продается, но по-прежнему возникают вопросы о расположении номера двигателя. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 CV) и 1.2 TSI (CBZB 105 CV, CGPA 60 и 70 CV) потребуется вооружиться смотровым зеркалом и фонариком, так как сфотографировать маркировку будет проблематично на вашем телефоне. Он расположен на левом конце двигателя над стыком с коробкой передач:

Номер двигателя на седане Polo представляет собой буквенно-цифровой код, который содержит основные данные о трансмиссии и транспортном средстве. На современных автомобилях номер двигателя указывается в нескольких местах, поэтому определить это на своей машине совсем не сложно.

Структура Фольксваген ВИН

VIN-код (идентификационный номер автомобиля) — это уникальная комбинация из 17 знаков (цифр и латинских букв). Уникальный номер наносится на монолитные элементы автомобиля (шасси, кузов), наносится на информационные значки (шильдики).

Обозначение наносится одной строкой, без пробелов, с четким контуром, без использования букв OI, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), последние 4 символа (с 14 по 17) цифровые.

На автомобилях Volkswagen маркировка находится с правой стороны верхнего поперечного сечения рамы радиатора. Вся информация дублируется на наклейке, находящейся в багажнике. Идентификационный номер также удаляется на верхнем усилителе перегородки моторного отсека и помещается в регистрационный лист автомобиля.

Производство автомобилей Volkswagen ориентировано как на американский, так и на европейский авторынок. Генерация кода VIN регулируется международными стандартами ISO 3779-1983 и ISO 3780. Некоторые требования в этой стандартизации имеют форму рекомендаций (необязательно), поэтому структуры кода для Америки и Европы различаются.

  • Для стран Евросоюза, России, Африки, Азии обозначения с 4 по 6 показаны буквой Z., это свободный символ, указывающий на отсутствие зашифрованных данных.
  • Для потребителей в Северной и Южной Америке эта часть содержит буквенно-цифровую информацию о типе кузова, двигателе и системе безопасности автомобиля.

Чтобы узнать необходимую информацию, нет необходимости обращаться в какой-либо орган, отправляя официальный запрос. Существуют интернет-сервисы, которые предоставляют возможность расшифровать идентификационный код и получить на его основе информацию об автомобиле. Код VIN позволяет проследить историю автомобиля с момента его выхода с заводского конвейера на момент покупки.

Где находится номер двигателя на Поло седан?

Чтобы узнать номер двигателя вашего автомобиля, вам нужно открыть капот. Если вы смотрите на открытый капот лицом к автомобилю, код детали будет справа.

Номер двигателя седана Volkswagen Polo расположен на задней части блока цилиндров, а сверху свисает термостат. Из-за такой труднодоступности вы не сможете увидеть сразу все число, вам придется использовать зеркало. Максимальное количество символов в номере двигателя — девять.

В большинстве автомобилей номер также написан на полу багажника с правой стороны. Также этот номер продублирован на лобовом стекле. И, наконец, номер двигателя автомобилей, приобретенных до 2011 года, указывается в паспорте транспортного средства (ПТС). Ранее по российскому законодательству номер двигателя в ПТС нужно было указывать в обязательном порядке.

Паспортные данные Поло седан

На рисунке показана вся информация с паспортной таблички автомобиля.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля дублируется маркировкой на специальном участке правого крыла в моторном отсеке

Заводская табличка: 1 — производитель; 2 — идентификационный номер автомобиля (VIN); 3 — модель двигателя; 4 — максимально допустимая масса автомобиля; 5 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; б — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 7 — код модели

и на приборной панели с левой стороны возле лобового стекла. Например, расшифруйте идентификационный номер. XW8ZZZ61ZBGOOOOOO: XW8 — международный код производителя; ЗЗЗ — знаки запаса; 61 — код модели (Volkswagen Polo седан); Z — резервный знак; В — модельный год выпуска автомобиля (2011 г.); ПРИМЕЧАНИЕ. Модельный год — это период, в среднем равный одному календарному году, в течение которого производятся автомобили с одинаковыми конструктивными характеристиками. Идентификационный номер автомобиля (VIN), название производителя, комплектация и весовые характеристики указаны на паспортной табличке… Кроме того, идентификационный номер автомобиля дублируется маркировкой на специальной области правого крыла моторного отсека. ПРИМЕЧАНИЕ. G — производитель; 000000 — серийный номер автомобиля.

В багажнике автомобиля, рядом с отсеком для запасного колеса, прикреплена информационная табличка с данными автомобиля

Информационная табличка: 1 — идентификационный код ТС; 2 — модель автомобиля, мощность двигателя, тип трансмиссии; 3 — буквенные коды двигателя и коробки передач, номер цвета краски автомобиля, оборудования и отделки салона; 4 — дополнительные опции, коды отделки

Информация о сертификации находится на табличке, прикрепленной к левой стойке B

Идентификационный номер двигателя Polo sedan проштампован на задней части блока цилиндров под термостатом

Ремонт Фольксваген Поло : Идентификация автомобиля и двигателя VW Polo

ИБИЦА: Паспортная табличка автомобиля наклеена с правой стороны отсека для запасного колеса. Содержит следующие данные об автомобиле:

1 — серийный номер рулевого управления

2 — идентификационный номер автомобиля

3 — тип автомобиля

4 — расширенное обозначение типа / мощность двигателя

5 — обозначение двигателя и коробки передач

6 -количество лакокрасочного покрытия / обозначение оборудования салона

7 — обозначение дополнительного оборудования

Зачем нужно знать номер двигателя?

Причины, по которым автовладельцы ищут номер двигателя своего автомобиля, могут быть разными. Вот самые распространенные.

Теперь вы узнали, где находится номер двигателя у седана Фольксваген Поло, для чего он нужен и как определить номер двигателя вашего автомобиля.

Volkswagen Polo производится немцами с 1975 года и пользуется большой популярностью во всем мире. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому найти ее на дорогах любой страны несложно.

Всегда было много вопросов по обслуживанию и эксплуатации всех поколений линейки Polo. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать вам о VIN-коде или номере модели двигателя. Прочтите, для чего он нужен и как его найти, ниже.

Ищем ВИН

Номер двигателя Volkswagen Polo указан в нескольких местах. Его желательно найти во всех для наиболее точного и гарантированного определения. Независимо от вашего варианта модели и года выпуска, VIN двигателя сможет распознать:

Примечание! Также номер двигателя часто указывается в названии автомобиля. Если до 2011 года такая отметка была обязательной, то после ее ставили по заявлению автомобилистов и регистрации в госорганах.

Обратите внимание, что VIN-код двигателя внутреннего сгорания всех Volkswagen Polos:

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из этих параметров, возможно, вы допустили ошибку и вам нужно будет повторить процедуру поиска кода еще раз.

На этом и завершаются важнейшие положения по теме сегодняшней статьи. Как видите, разобраться в сути и расположении VIN кода двигателей Volkswagen Polo несложно.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука развивается быстрыми темпами, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы область электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то большинство жителей планеты, вероятно, ездили бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в научно-фантастических фильмах. Какой бензин, какое масло? Альтернативные источники питания для электростанций давно вошли бы в моду.

Двигатель внутреннего сгорания — важнейшее историческое событие конца 19 века, которое привело к созданию первого в мире автомобиля, работающего на топливе. Именно он лег в основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других пионеров автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любой машины — это хитроумное переплетение нитей, которые, как нервы, покрывают каждую часть машины.

Шнурок продается в комплекте с установщиком и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала устанавливаем само программное обеспечение, затем соединяем ноутбук с электронным блоком автомобиля кабелем (розовый разъем находится под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

По заявлению производителя ресурс двигателя CFNA 1.6 составляет около 500 тыс. Км. Многие автовладельцы, убедившись на собственном опыте в долговечности элементов конструкции двигателя, подтверждают актуальный ресурс, сертифицированный производителем. Но есть и та часть владельцев, которые за годы эксплуатации VW Polo сталкивались с отказами. Чаще всего автовладельцы жалуются на стук двигателя при холодном пуске. Проблема сначала проявляется при холодном запуске, но со временем становится постоянной.

Обычно между первыми 20 тысячами километров пробега возникает структурный «дефект» поршней и герметичности впускного коллектора. Очень важно следить за уровнем расхода масла, измерять его щупом и, при необходимости, доливать смазочную жидкость. Повышенный «аппетит» характерен для многих автомобилей в период обкатки, но если показатель расхода не опускается до установленной отметки после 2 тысяч километров пробега, стоит провести первую полную диагностику. Проблема детонации двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней на новые копии маркировки ЕТ.

В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя. Предстайлинговая версия двигателя способна проехать не менее 250 000 км. Модификация двигателя 1.6 седана Фольксваген Поло, выпущенная при рестайлинге, более надежна по ресурсу — 300 тыс. Км.

В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя. Предстайлинговая версия двигателя способна проехать не менее 250 000 км. Модификация двигателя 1.6 седана Фольксваген Поло, выпущенная при рестайлинге, более надежна по ресурсу — 300 тыс. Км.

Технология CFNA

Что такое двигатель Фольксваген:

  • впускной коллектор из тугоплавкого полимера;
  • воздушный фильтр устанавливается на головке блока цилиндров, без прослоек и прокладок;
  • вся головка в сборе сделана из алюминиевого сплава;

Инженеры производителя настоятельно рекомендуют проводить проверку каждые 15 тысяч км с обязательной компьютерной диагностикой всех узлов и агрегатов, а также заменой таких элементов:

  • моторное масло;
  • фильтрующий элемент масляный;
  • шовные пробки.

Для владельцев новых автомобилей рекомендация такого характера, что в период обкатки до 1,5 тыс. Км двигатель потребляет более высокий уровень масла и это разрешено производителем, поэтому следите за уровнем и доливайте его систематически. Если это продолжается по истечении указанного периода, обратитесь в автосервис к квалифицированным специалистам для операции.

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 восемь
девять 10 одиннадцать 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Если вывод 7 отсутствует, система использует протокол SAE J1850 VPW (переменная широтно-импульсная модуляция) или SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция).

Где находится номер двигателя Volkswagen Tiguan

Расположение номера двигателя на Volkswagen Tiguan:



Найдите номер двигателя Volkswagen BLY:

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что у этого автомобиля плохие характеристики безопасности и надежности. Любой автомобиль Volkswagen отличается тем, что кузов прочный и

автомобили Polo не исключение. Гарантийный срок на кузов составляет 12 лет, как и на многие другие автомобили Volkswagen. Это связано с тем, что концерн при производстве кузовной части автомобиля Polo использует двухслойную оцинкованную сталь, по сути, поэтому кузов не касается коррозии. Еще примечателен тот факт, что кузовные детали этой машины стоят довольно недорого. Примечательно, что для ремонта и замены некоторых деталей могут использоваться не «родные» и фирменные запчасти.

Шасси также почти идеально подходит для автомобилей Volkswagen Polo. Автомобиль оснащен достаточно жесткой передней и задней подвеской, отличными амортизаторами, которые при движении по неровным участкам обеспечивают мягкую посадку автомобиля. К тому же эта деталь самая надежная в автомобиле, так как все детали, производимые компанией, отличаются высочайшим качеством и имеют длительный срок службы.






Расходы на обслуживание

На первый взгляд может показаться, что немецкий госслужащий значительно дороже своего китайского конкурента в плане обслуживания. Однако, как показывает практика, Volkswagen Polo по стоимости запчастей и расходных материалов ненамного дороже Changan Alsvin. Автомобили относятся к бюджетному сегменту и не требуют значительных финансовых затрат на приобретение запчастей, кроме рабочей силы. К тому же в любой момент можно подобрать аналоги, они намного дешевле и можно найти качественного производителя. Что касается обычных затрат на топливо, то здесь явным лидером является китайский седан, так как для его заправки можно использовать топливо АИ-92, которое значительно дешевле бензина 95.

Пару слов о предназначении номера мотора

Все электростанции серийного производства имеют VIN-код или номер. Двигатели Volkswagen Polo не исключение, поэтому вы можете найти соответствующий идентификатор на любом представителе этого модельного ряда. Код напечатан на всех двигателях модели, независимо от того, был ли он выпущен в кузове седан или хэтчбек и в каком году.

Номер двигателя — это идентификационное обозначение, которым учитываются силовые установки, и расшифровка основных технических характеристик отдельных. Используя непонятные для многих цифры и буквы, вы сможете:

Разумеется, возможное использование VIN-кода двигателя самого Volkswagen Polo не ограничивается упомянутыми выше событиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно относящихся к конкретному объекту. Вот почему каждый водитель должен знать идентификатор двигателя своей машины или, по крайней мере, уметь найти его за считанные минуты.





Заводская табличка

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля заводская табличка располагается на задней вертикальной стенке моторного отсека, сбоку правого крыла, на стойках подкосов и на верхней поперечине.

Старомодная прямоугольная алюминиевая пластина, покрытая слоем черного лака. В правом нижнем углу есть ключевой флажок.

Надписи на мемориальной доске выполнены лазером. Его углы скошены под 45 градусов. Табличка содержит следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), часть заводского номера, тип, вес и т.д. Табличка закреплена заклепками, покрытыми лаком черного цвета. Когда пластина установлена, ключевой флажок останавливается.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan, как и прежде, является моделью калужской сборки, получившей доработки, в том числе и двигатель. Это двигатель CFN серии E211. Сразу замечаем, что новая силовая установка стала еще мощнее и экономичнее. Также интересно отметить, что седан эконом-класса получит агрегаты, произведенные на калужском заводе.

Что касается седана Поло на машине, то с новым двигателем машина разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11,7 секунды. Расход тоже немного выше — 5,9 литра, но для автоматической коробки передач это вполне предсказуемо.

Отметим также, что немцы предлагают и спортивную версию Polo. Речь идет о Polo GT, который получит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Кроме того, этот автомобиль оснастят 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Вернемся к движку. Новый двигатель Polo, а точнее его атмосферные версии MPI мощностью 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главная особенность обновленных версий CFN — алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев двигателя, а также печь начинает работать быстрее и эффективнее.

Остальные партии и группы не претерпели серьезных изменений. Впускной коллектор на самом деле пластиковый и легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, в масляном насосе есть датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15000 км, но на практике в СНГ оптимально менять смазку через 8-10 тыс. Км вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

также необходимо обратить внимание на вопрос выбора самого масла по вязкости и другим параметрам в случае, если владелец по тем или иным причинам не желает использовать продукт, который предлагает официальный дилер в рамках услуги автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л с. — наблюдение

Особенности некоторых рынков, в том числе авторынка стран СНГ, подразумевают популярность автомобилей в кузове седан, к тому же у седана всегда багажник большего размера. Просто на базе седана не всегда можно сделать хороший седан, а у немцев это сделали.

При разработке кузова седана для пятого поколения конструкторы оставили только крышку капота хэтчбека, все остальные панели кузова не взаимозаменяемы с седаном. Представители Volkswagen убеждают россиян, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка с учетом климатических и дорожных характеристик.

Однако седан продается в Индии и Китае, хотя в Индии машина называется Vento, но это такая же машина. В этом классе внешний вид машины не является главным преимуществом, но немцы отлично поработали над кузовом, машина очень гармонична, пожалуй, это самый гармоничный седан в классе.

Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, которые покрыты хромом и служат основой для эмблемы бренда. Передний бампер выполнен в необычном для класса малолитражек стиле, воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из пластика черного цвета, который по цвету существенно отличается от основных цветов кузова Вольфсбурга. Автомобиль.

Такое решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям.

В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированной ячейке. Центральная часть воздухозаборника бампера в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый вид. В передние крылья вставлены указатели поворота, сегодня такая техника не так часто используется импортными автопроизводителями, но играет на безопасности движения.

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке (обычно со стороны пассажира) наклейка со штрих-кодом с фрагментом идентификационного номера автомобиля.

Сервисная наклейка

Эта наклейка состоит из двух частей. Одна деталь закреплена в багажнике автомобиля (внутренняя сторона капота, днище, на боковой поверхности отсека под запаску), другая приклеена в сервисной книжке.

Сервисная наклейка содержит данные о серийном номере, идентификационном номере транспортного средства, типе транспортного средства, цвете кузова и отделке транспортного средства на основе заводского кода, серии двигателя и соответствующей мощности и оборудования, установленного на транспортном средстве.

VIN-код Volkswagen

VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это идентификационный номер автомобиля, грузовика, трактора, мотоцикла и другого транспортного средства, состоящий из комбинации латинских букв и цифр в последовательной 17-значной строке. Индивидуальный код содержит информацию о компании-производителе, параметрах перевозчика людей или товаров, оборудования, дате изготовления и другую полезную информацию. Запись VIN определяется двумя стандартами.

  1. ISO 3779-1983 — Транспорт дорожный. Идентификационный номер автомобиля (VIN). Содержание и структура. «Дорожная техника. Идентификационный номер транспортного средства. Содержание и структура».
  2. ISO 3780-1983 — Транспорт дорожный. Код мирового производителя (WMI). «Дорожная техника. Идентификационный код мирового производителя».

Эксклюзивный номер проштампован на неотъемлемых частях шасси или кузова и нанесен на специальные таблички (таблички). Volkswagen Group определила расположение маркировочной таблички с правой стороны верхней поперечины радиатора.

Эта же информация, помимо снаряженной и полной массы, дублируется наклейкой в ​​багажном отделении. Номер VIN также проштампован, когда автомобиль установлен на верхнем усилителе переборки двигателя.

В регистрационных документах на автомобиль есть специальная строка, где вводится VIN-код, поэтому в случае угона и угона автомобиля его пытаются изменить, чтобы скрыть историю реального автомобиля. Киберпреступникам с каждым годом становится все сложнее. Производители постоянно разрабатывают новые степени защиты VIN-номеров, используя самые современные методы нанесения: штампы, лазерный луч, наклейки со штрих-кодом.

Стандарты ISO предъявляют определенные требования к составлению VIN-кода: символы наносятся в одну строку, без пробелов, с четкими контурами символов, без использования латинских букв O, I, Q из-за их схожести с 1 и 0, последние 4 символа — это просто цифры.

Структура ВИН-номера «Фольксваген»

AG Volkswagen занимается производством автомобилей, которые ориентированы на два рынка: американский и европейский (включая страны с других континентов). Структура VIN-кодов автомобилей, продаваемых в странах Нового и Старого Света, различна. Для покупателей из Европейского Союза, России, Азии и Африки номер VIN не полностью соответствует стандартам ISO, поэтому символы с 4 по 6 представлены латинской буквой Z. Для Северной и Южной Америки — зашифрованная информация о модели диапазон, тип двигателя и применяемые системы пассивной безопасности. Хотя VIN для европейцев содержит прямое указание даты производства (номер 10), в автомобилях VW есть много мест, по которым можно определить год выпуска автомобиля:

  • штампы на стекле;
  • штампы на задней части пластиковых деталей (зеркала заднего вида, чехлы, пепельницы, чехлы);
  • бирки ремней безопасности;
  • шильдики на стартер, генератор, реле и другое электрооборудование;
  • штампы на стеклах фар и фонарей;
  • маркировка на основных и запасных колесах;
  • информация в сервисном буклете;
  • наклейки в багажник, моторный отсек, сиденья салона и другие места.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует проводить первое обслуживание после пробега 15 000 км. Помимо осмотра всех агрегатов, в процесс входят работы, связанные с системой смазки ДВС:

В период обкатки на 1,5 тыс. Км пробега наблюдается увеличение расхода масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан

… Поэтому особое внимание следует уделять регулярной проверке его уровня в картере и своевременному доливу.

На следующем ТО, проводимом через 15000 км, вышеуказанные процедуры выполняются с небольшим дополнением — заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки — 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

ТОП-15 услуг. • Карандаш для чиповой ретуши, Аэрозоль. Коды окраски VW. Расшифровка чисел. Выбор краски
Периодичность каждые 15000 км
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания 4,0 литра
Необходимо для замены около 3,6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Тип блока синхронизации цепь
Особенности нет
Ресурс объявлен не ограничен
Практически 150 тыс. Км

Температурный зазор клапанов

Отрегулируйте каждые не требуется
Принцип регулирования гидрокомпенсаторы
Воздушный фильтр 30 тыс. Км
Топливный фильтр 60 тыс. Км
Танковый фильтр это не меняется
Свеча 60 тыс. Км
Вспомогательный ремень 120 тыс. Км
Антифриз 5 лет или 100000 км

Как самостоятельно отремонтировать модель Polo с двигателем внутреннего сгорания 1.6 MPi

Источники

  • https://KitAvt.ru/sovety/vin-nomer-polo-sedan.html
  • https://avtika.ru/kak-opredelit-nomer-dvigatelya-polo-sedan/
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/nomer-dvigatelya-polo-sedan.html

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector