Эффективная шумоизоляция Фольксваген Поло

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VW POLO 5 ЗА 8 ЧАСОВ

На шумоизоляцию Volkswagen Polo 2020 уходит 9 часов. Над каждой машиной работают 2-3 мастера «Мос-Олимп». VW Polo — постоянный гость в нашем центре, мы исследовали все проблемные области и знаем, как их решать, чтобы вы остались довольны нашим сервисом.
Цена на шумоизоляцию VW Polo 5 зависит от выбранных материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20 000 до 47 000 рублей.
Далее предлагаем ознакомиться с программой звукоизоляции OlimpPlus. В котором использованы лучшие материалы компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции VW Polo по программе OlimpPlus — 38000 рублей.
Снижение шума в салоне до 70%.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Наш специализированный центр установки звукоизоляции «Мос-Олимп» сотрудничает с такими ведущими производителями, как ComfortMat, STP, ShumOff. Мы разработали несколько эффективных программ звукоизоляции на выбор. Каждый, кто к нам приедет, сможет выбрать себе автомобиль «Шумка», исходя из бюджета и экономичности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете проверить качество оказанной услуги и присутствовать при разборе, установке звукоизоляции и сборке автомобиля. Каждый мастер Мос-Олимп всегда квалифицированно ответит на ваши вопросы по звукоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VW POLO 2020 — ФОТО ОТЧЁТ

  • шумоизоляция volkswagen polo 2020
  • шумоизоляция volkswagen polo 2020
  • шумоизоляция volkswagen polo 2020
  • шумоизоляция volkswagen polo 2020
  • шумоизоляция volkswagen polo 2020
  • шумоизоляция volkswagen polo 2020
  • звукоизоляция vw polo 2020
  • звукоизоляция vw polo 2020
  • звукоизоляция vw polo 2020
  • звукоизоляция vw polo 2020
  • vw polo звукоизоляция 5
  • vw polo звукоизоляция 5
  • vw polo звукоизоляция 5
  • vw polo звукоизоляция 5
  • vw polo звукоизоляция 5
  • vw polo звукоизоляция 5

Основные этапы работ

Когда вы уже определились, как все должно быть устроено для качественной звукоизоляции, следует рассказать об основных этапах работ. Они будут типичны для любой модели автомобиля, включая Volkswagen Polo.

  • Производится полная разборка кабины. Также нужно отсоединить жгуты. Если присутствует даже небольшая влажность, требуется сушка.
  • Заводская звукоизоляция удаляется, как и те участки металла, которые со временем могут привести к коррозии.
  • Обезжиривание тех поверхностей, на которых будет крепиться материал. В противном случае последний развалится, что минимизирует его основные качества и свойства.
  • Вырежьте все составляющие «шумки» по готовым картонным шаблонам».
  • Поскольку практически все материалы на текущем этапе продаются с клеевой основой, ее будет достаточно нанести на необходимые участки. Для ускорения процесса и улучшения качества склеивания используется технический фен.
  • Сборка салона в обратной последовательности.

Если все провести по инструкции, появится желаемый результат и сэкономленные финансы.

Слабые места шумоизоляции автомобиля

Главный виновник создания дискомфорта в салоне — все тот же 1,6-литровый «атмосферный» бензин, работающий на 4-х цилиндрах, что является гордостью седана Volkswagen Polo. Вибрации, от которых при запуске двигателя машина трясется, а потом неприятно гремит под мерный гул силового агрегата, передаются сначала на подушки, а от них дрожь охватывает кузов и салон.

Еще одно место концентрации неприятных скрипов на седане Volkswagen Polo — «торпеда». Здесь, конечно, не все так запущено, как, например, в моделях отечественного автопрома, но уровень звукоизоляции оставляет желать лучшего. Подгонка материалов безупречная — немцы очень мастерицы, да и пластик на панели не так уж и страшен. Но скрипы вместе с грохотом силового агрегата из моторного отсека начинают раздражать владельцев немецкого седана практически с первых километров гонки.

Если при движении по ровному асфальту (а это уже нонсенс для наших дорог) вы слышите только шум шин, то при выезде с загородной трассы, например, настоящий боевик с эффектами начинает звучать спец: свист мелкого гравия под колесами, подпрыгивая от арок, как автоматический огонь… Не очень приятно на слух: мы не пришли в кино.

Между прочим, шины тоже могут раздражать, особенно если они уже пробовали себя раньше. Хотя новая дешевая шина Middle Kingdom может сильно шокировать автолюбителя своими повышенными децибелами.

Чего вы не найдете в багажнике опытного автомобилиста: бидонов с рабочими жидкостями, некоторых деталей механизмов, промасленной тряпки, большого ассортимента инструментов, всей домашней утвари — в общем, все, что когда-то хранилось на балконе или в помещении шкаф. Чтобы комфортно ездить с таким багажом по дорогам России, есть два варианта: надежно закрепить каждую вещь отдельно или, наконец, сделать багажное отделение звуконепроницаемым.

Также нельзя забывать о набегающем воздушном потоке, от которого нет выхода. Завывания ветра легко пробивают слабый звукоизоляционный блок Поло седана, просачиваясь сквозь мелкие трещинки в кузове. И наконец, никто не застрахован от неисправностей. Стук в двигателе или подвеске — это двойная неприятность. Во-первых, через пару десятков километров сам звук станет невыносимым, а во-вторых, передвигаться по городу со страхом, что неисправный агрегат со временем выйдет из строя, — это немного весело. Однако если сломанный узел лечится ремонтом, то в остальных случаях необходимо прибегать к шумоизоляции.

Можно использовать разные материалы, но принцип везде одинаковый. Будь то изоляция двери или крыши, обычно на каждый элемент наносят два слоя. Первый слой состоит из звукопоглощающих композитов, которые поглощают основные источники шума. Вторая крышка — гасители колебаний. Они поглощают основные точки вибрации.

Стандартпласт (СТП) — одна из хороших компаний, продукция которой востребована на российском рынке звукопоглощающих материалов. Для укладки звукопоглощающих композитов в салоне Volkswagen Polo можно использовать продукцию этой компании. К хорошим звукопоглотителям относятся Biplast Premium, Barrier, Noise Block и Accent Premium. Среди виброгасителей популярны Aero и Bimast Bomb Premium.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VW POLO 5 — ВИДЕО ОТЧЁТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы не менее 5 лет, гарантия тщательного анализа салона. Убедитесь, что никакие детали не повреждены или сломаны во время процесса звукоизоляции автомобиля. Мастер меняет до 20 пар перчаток во время работы с вашим автомобилем.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Салон: после разборки тщательно промывают и обезжиривают. Затем мастер фотографирует салон в разобранном виде, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс установки звукоизоляции.

Перед установкой весь вибрирующий материал нагревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. При установке обязательно все закатывается роликами для максимального сцепления с металлом!

Звукоизоляция салона Volkswagen Polo 2020 начинается с полного обезжиривания металлической поверхности. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium D3.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Вибрирующий материал предварительно нагревается и монтируется в горячем состоянии. При установке вся площадь материала закатывается роликами.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Мы используем премиальную новинку в линейке вибрационных материалов ComfortMat. Улучшенная адгезия, уменьшенный вес, более высокая эффективность.

комфортмат

Автомобильный звукоизоляционный материал, изготовленный из шпатлевки формулы D, созданной с использованием новейшей запатентованной низкотемпературной многоступенчатой ​​технологии смешивания алюминиевой фольги DarkAir и HotAl с использованием технологии InFliz.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Толщина материала 3 мм.
ComfortMat D3 — это эффективный материал, не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Затем приступаем к монтажу звукопоглощающего слоя внутри автомобиля. Новинка от ComfortMat — Vision Red.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Высокоэффективная звукоизоляция на основе поролона с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из высокоэффективной красной акустической пены AcoFoam на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Материал толщиной 6 мм обладает одновременно высокими звукопоглощающими и звукопоглощающими свойствами.

видение

Глушитель аккуратно монтируется по всей поверхности вибрирующего материала, не останется ни сантиметра распакованного металла. Включая боковые арки!

шумоизоляция volkswagen polo 2020

Звукоизоляция крыши VW Polo 5 начинается с разборки штатного поролона на металл и обезжиривания поверхности.

звукоизоляция vw polo 2020

Затем монтируем вибрирующий материал на горячий и скатываем роликами.

звукоизоляция vw polo 2020

Мы используем премиальную новинку в линейке вибрационных материалов ComfortMat D3. Улучшенная адгезия, уменьшенный вес, более высокая эффективность. Толщина 3 мм.

комфортмат

Второй слой на крыше автомобиля — звукопоглощающий материал Comfortmat SkyLine — самый легкий из всех существующих мембранных акустических изоляторов, который изготавливается на современном современном клеево-герметичном узле.

звукоизоляция vw polo 2020

Рабочая часть звукопоглощающего материала состоит из звукопоглощающего слоя, покрытого плотной тонкой звукопоглощающей мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

горизонт

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло включает в себя 4 слоя ШВИ, помимо антискрипа всех дверных обшивок, это процедура установки антивибрационных и шумоизоляционных материалов, позволяющая добиться максимального эффекта звукоизоляции, снизить вибрации, которые проходят через кузов, и улучшают звучание штатной автомобильной акустики.
Осторожно, используя специальный инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку дверей, приступайте к анализу.

vw polo звукоизоляция 5

В качестве первого слоя мы используем эффективный антивибрационный материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогревается в специальной духовке.

vw polo звукоизоляция 5

Второй слой в двери — это установка звукоизоляционного материала Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

vw polo звукоизоляция 5

Материал сочетает в себе акустические и теплоизоляционные свойства за счет использования уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

объединяет

Третий слой — вибрационный материал ComfortMat D2, монтируется с внешней стороны двери и предназначен для максимального устранения вибраций, проходящих через кузов.

vw polo звукоизоляция 5

Последний, четвертый слой звукоизоляции дверей — материал «Волна» — это эффективная звукоизоляция из материала ComfortMat, заглушающая до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки дверного объема. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: многократные отражения, стоячие волны, эффект ECHO (наложение волн друг на друга).
Значительно улучшить звук штатной автомобильной акустики! Толщина материала 15 мм.

vw polo звукоизоляция 5

Каждое дверное покрытие мы обрабатываем антискрипом, чтобы максимально избежать появления неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 8.

дверные обшивки с защитой от скрипа

Акустическая изоляция багажника Polo 5 включает сочетание антивибрационных и звукопоглощающих материалов для максимального эффекта.

звукоизоляция vw polo 2020

Первый слой в нише багажника оборудован антивибрационным материалом, состоящим из мастичного состава нового уровня формулы G и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, в частности CMP и членство. Толщина 3 мм.

звукоизоляция vw polo 2020

На арки монтируем антивибрационный материал Comfort D3. Вибрирующий материал предварительно нагревается и ламинируется во время сборки.

звукоизоляция vw polo 2020
звукоизоляция vw polo 2020

Затем приступаем к установке шумопоглотителей.
В крыльях багажника — материал «Волна» — эффективный акустический изолятор, который глушит до 80% звуков. Толщина 15 мм.

Багажный отсек и ниша арки оснащены ковриком Comfort Vision Red — новым дополнением к ассортименту материалов для акустического тюнинга автомобилей. Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam красного цвета на основе смеси синтетических каучуков.

звукоизоляция vw polo 2020

Материал толщиной 6 мм одновременно обладает высокими звукопоглощающими и звукопоглощающими свойствами.

звукоизоляция vw polo 2020

На крылья наклеен волновой материал. Толщина материала 15 мм.

звукоизоляция vw polo 2020

Не останется без внимания и шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Первый слой вибрирующего материала монтируем на металл и закатываем роликами.

vw polo звукоизоляция 5

Монтируем фьюжн на защиту капота, защищенную антиадгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизоляционными и звукопоглощающими свойствами. Он прочный и не портится под воздействием окружающей среды.

vw polo звукоизоляция 5

Звукоизоляция крышки багажника состоит из антивибрационного и звукопоглощающего материала.
Виброизолирующий материал, изготовленный из мастичного состава G-формулы нового уровня и алюминиевой фольги HotAl с использованием технологии InFliz. Толщина материала 2 мм.

vw polo звукоизоляция 5

Монтируем ВОЛНУ на накладку пятой двери толщиной 15 мм.

vw polo звукоизоляция 5

Шумоизоляция арок VW Polo.

Для максимального эффекта звукоизоляции автомобиля мы рекомендуем делать «жидкие» подкрылки. Эта операция оплачивается отдельно и стоит 12000 рублей за 4 колеса.

Жидкая звукоизоляция арок — это специальная шпатлевка, предназначенная для снижения шума и вибраций в автомобиле. Материал немецкого производства «ПромКластер».

Перед началом работ по звукоизоляции арок мастер тщательно промывает их от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем он приступает к нанесению шпатлевки слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

bmw 5 g30 звуконепроницаемые арки

Жидкие колесные арки не только значительно снижают шум от колес автомобиля, но и обладают отличными антикоррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

быстрая звукоизоляция арок

Программа звукоизоляции арок снаружи автомобиля предполагает оклейку шкафов премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

звукоизолированные арки Tucson

Звукоизоляция Volkswagen Polo из лучших материалов по премиальной программе OlimpPlus готова. Установлено 40-45 кг антивибрационных и звукопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным и каждый день будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики.
Даем гарантию на свою работу — 3 года, заказываем — платье, сертификат и декларируем другой автомобиль — акустически комфортным.

В процессе шумоизоляции VW Polo 5 использовались:

Звукоизоляция потолка -Vibro Dark Premium D3 (3 мм)
-Шумопоглощающие скайлайн (6 мм)
Звуконепроницаемые двери -Vibro Dark Premium D3 (3 мм)
-Интегра акустическая мембрана (6мм)
-Vibro Comfort D2 (2мм)
— Волновой материал (15 мм)
— устойчивый к царапинам (5 мм)
Внутренняя звукоизоляция -Vibro ComfortMat D3 (3,2мм)
— Шумопоглотитель Vision Red (6мм)
Звукоизоляция багажника -Vibro ComfortMat D3 (3мм)
-Vibro ComfortMat D2 (2мм)
— Шумопоглотитель Vision Red (6мм)
— Глушитель шума Волна (15мм)
Звукоизоляция капота -Vibro ComfortMat G2 (2 мм)
-fusion (3мм)
Звукоизоляция крышки багажника -Vibro ComfortMat G2 (2 мм)
— Волновой материал (15 мм)

Колёсные арки и багажник

Седан — крайне неудобная машина с точки зрения звукоизоляции. В нем особенно сложно установить акустическую систему. Если вы хотите повысить уровень звука, багажник, где часто находится сабвуфер, необходимо тщательно звукоизолировать.

Поло багажник
Поло багажник

Как и во всех остальных случаях, с ШВИ багажника Поло следует соблюдать стандартные правила утепления. Первым слоем нужно прикрепить виброизоляцию, вторым — звукоизоляцию. Лучше всего иметь гаситель вибраций с пленочным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляция обрабатывает примерно 60-70% площади ствола.

Профессионалы тюнингового центра рекомендуют выделить зоны звукоизоляции багажника.

  1. Колесные арки: их внутренние части обязательно должны быть покрыты изоляцией, ведь именно сюда проникает львиная доля шума. Вибро- и звукоизоляция арок Polo должна проводиться не только в багажнике, но и в автомобиле. Рекомендуется клеить материал на 80-90 процентов площади арок.
  2. Крышка багажника.
  3. Али.
  4. Место для запаски.
  5. Дно багажного отделения. Он предполагает обязательное использование картонных шаблонов, которые помогают качественно вырезать материалы сложной формы.

Грамотно выполненная ствольная ШВИ даст много преимуществ.

  1. Салон получит хорошую теплоизоляцию.
  2. Вибрация металла при перемещении станка уменьшится в несколько раз.
  3. Уровень шума из-за трения шин будет снижен.
  4. Будет обеспечена надежная шумоизоляция глушителя.
  5. Децибелы звуков ударов гравия, гальки и песка уменьшатся.

Колесные арки также можно обработать ShumFlex.

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Осторожно разберите корпус и поместите его на специальную стойку, чтобы не повредить.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем с внутренней стороны двери приклеиваем легкую виброизоляцию Шумофф Л2

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Этот слой поможет нам улучшить звук акустики и сделать закрытие двери более приятным.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Для второго слоя на технологических отверстиях также используем Шумофф L2.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Этот слой, помимо дополнительного барьера от внешнего шума, позволит высвободить потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Обклеиваем внутреннюю поверхность обивки двери глушителем Shumoff Absorber A15. По контуру покрытия мы используем уплотнительный и антискрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Этот слой отлично снижает внешний шум, герметизирует пространство между обшивкой и дверью, а также устраняет ненужные скрипы и толчки.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Снимаем обшивку потолка и готовим поверхность к звукоизоляции. Перед нами стандартный утеплитель крыши.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

плотный картон на герметике. Осторожно срежьте герметик и обезжирьте монтажную поверхность.

Шумоизоляция Фольксваген Поло седан своими руками

Между ребрами жесткости монтируем легкую виброизоляцию L2 и аккуратно закатываем. Этот слой уберет весь шум от дождя и града в салоне.

Помимо виброизоляции наклеиваем шумопоглотитель Shumoff Absorber A15, он очень эффективно снизит средне- и высокочастотный шум, а также улучшит теплоизоляцию всей кабины.

Приступаем к разборке салона: аккуратно извлекаем сиденья, центральную консоль, обивку и ковролин и кладем все на специальную стойку

Перед тем, как приступить к звукоизоляции пола Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), необходимо проверить качество прилегания заводской виброизоляции к кузову. Он должен хорошо держаться, иначе его придется разбирать.

Очистив и обезжирив всю поверхность пола, приступайте к укладке первого слоя.

До переборки двигателя и всего пола и под задним сиденьем мы обклеиваем современной виброизоляцией Shumoff M2.7 Ultra, она толщиной 2,7 мм и имеет новейший состав шпатлевки, что позволяет ей быть одним из лучших гасителей колебаний, при меньшей толщине и массе по эффективности не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрации от дороги, повысить целостность и поломку автомобиля, а также снизить чувствительность от самой дорожной конструкции.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол задних сидений наносим водонепроницаемый глушитель Shumoff Hermeton A15L.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Hermeton 7, а на арки накладываем глушитель A15 Absorber.

Такое расположение материалов позволит с максимальной эффективностью собрать интерьер в первозданном виде.

Также это снизит шум колес, дорожного покрытия и значительно повысит теплоизоляцию автомобиля.

Начинаем разбирать багажник.

Все его детали аккуратно кладем на стойку.

Помимо пола, мы проверяем целостность виброизоляции на заводе.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к укладке первого слоя.

В багажнике мы уже приклеиваем два вида виброизоляции, совмещая их на разных частях тела.

Пол багажника оклеиваем виброизоляцией М2.7 Ультра и аккуратно закатываем, чтобы влага и воздух не попадали под материал, что в будущем может привести к коррозии.

  • Самый шумный участок: даже арки проклеены современным и эффективным М2.7 Ultra.
  • Накрываем крылья виброизоляцией L2.

Эта комбинация материалов является наиболее выгодной с точки зрения веса / эффективности.

Это также поможет нам снизить вибрацию дороги, повысить целостность транспортного средства и его перегруженность.

Вторым слоем на низ ствола монтируем Герметон 7.

На арки и крылья наносим более толстый амортизатор А15, который поможет снизить дорожный шум.

Крышку багажника накрываем самой легкой и современной виброизоляцией Shumoff L2, это минимизирует увеличение ее веса, так что с открытием багажника проблем не возникнет.

Обклеиваем обшивку пятой двери изнутри таким же мощным звукопоглощающим абсорбером А15 и по контуру антискрипным материалом. Поэтому, помимо еще одного барьера от постороннего шума, мы исключаем возможность всех скрипов и поломок.

Шумоизоляция Volkswagen Polo своими руками

Стоит обратить внимание на внедрение «Шумки», работу по которой взяли на себя специалисты, которые делают это на платной основе. Кроме того, ваши навыки и знания в этом направлении позволяют снизить финансовые затраты.

Но начинать следует с каждого элемента отдельно.

Шумоизоляция дверей

С улицы через двери доносится множество посторонних звуков. Кроме того, может быть встроена фронтальная акустика.

Чтобы улучшить качество звука последнего и создать комфортную обстановку в салоне, следует даже использовать четыре слоя материалов:

  • Дверные петли не нагружаются, если их наносить в качестве первого слоя M3.
  • ШумФлекс. Он не боится влаги, что немаловажно для дверного пространства.
  • Жесткая громкость, улучшающая акустические свойства встроенных динамиков, достигается M
  • Если владелец седана Фольксваген Поло хочет получить действительно качественный звук внутри автомобиля, в качестве четвертого слоя выбирается Битопласт. Он наносится на обшивку дверей, что позволяет устранить посторонний звук самих панелей (скрипы).

Крыша — шумоизоляция

С него многие начинают основные виды работ по звукоизоляции Фольксваген Поло. Основной материал — вибрационный материал SGM M2.

он способен устранить практически все колебания, проникающие внутрь автомобиля. При этом вес остается незначительным, но все свойства проявляются на сто процентов. В качестве второго слоя профессионалы выбирают синтетический войлок.

Арки колес и багажник

Не забывайте о необходимости улучшения акустических характеристик, особенно если вы устанавливаете сабвуфер. Поговорим о стволе здесь. Аналогичный материал будет нанесен на колесные арки, через которые во время движения проникает дорожный шум.

Очень часто рекомендуется использовать SGM M3 для первого слоя и BBTone для второго слоя, уложенного на основание пола в багажном отделении.

Для колесных арок подходящий вариант — ШумФлекс.

Задняя полка

Когда вам нужна полная акустика и звук, стоит побеспокоиться об указанном компоненте Volkswagen Polo. Иногда в заднюю полку можно установить даже сабвуфер.

Нет особого смысла в том, какие материалы будут использоваться. Главное, чтобы все это выполнялось в несколько слоев, один поверх другого.

Пол в салоне Volkswagen Polo

Чтобы качество было достойным, работы следует выполнять в несколько слоев, по аналогии с кровлей. Здесь лучше всего выбирать такие материалы:

  • SGM, но уже марки М3. Вес немного увеличится по сравнению с M2, но качество повысится. Для пола это подходящий вариант для саамов.
  • SGM BB Тонн. Помимо снижения уровня шума в салоне автомобиля, он повышает комфорт при движении по дороге.
  • В этом нет необходимости, но желательно использовать войлок. За счет звукоизоляционного эффекта он будет увеличен в несколько раз.

Все эти моменты подскажут, как и что лучше всего делать, чтобы не ощущать лишних движений в салоне.

Крыша Фольксваген Поло

Рекомендуется начинать процесс Шви Поло сверху. По сути, крыша — единственная часть кузова, не имеющая стандартной защиты от звуковых колебаний. Во многих случаях это тонкий утюг, который сильно вибрирует при движении автомобиля. Только обивка защищает салон от проникновения вибраций. Понятно, что он не может обеспечить необходимый уровень защиты.

Звукоизолированная крыша Polo

Звукоизолированная крыша Polo

Грамотно выполненная ШВИ крыши Поло позволит исключить не только тряску кузова, но и уменьшить внешний шум. Обработка крыши чрезвычайно эффективна для подготовки аудиокабины. Благодаря мощной акустике крыша будет легко раскачиваться, и она начнет издавать визг, который сильно резонирует с ушами.

Несмотря на такое количество функций, потолок обычно считается одной из самых простых областей с точки зрения реализации SHVI. Новички пробуют свои силы в капоте или крыше.

Алгоритм выполнения кровли ШВИ следующий.

  1. Сначала применяется виброизоляция. Многие опытные мастера рекомендуют использовать материал Визомат. Это гаситель колебаний диаметром 2 мм, который может покрывать 80-100 процентов свободной поверхности между ребрами. Визомат отлично зарекомендовал себя на плоских металлических поверхностях. Хорошим вариантом также является SGM M. Это легкий вибрирующий материал с высокими виброизолирующими свойствами. Что касается самих нервюр, то они оставлены целыми, хотя при соприкосновении с металлом крыши на ухабистой дороге возможен звуковой удар. Для защиты от этого рекомендуется наклеивать на них тонкие ленты из любого вибрирующего материала.
  2. Второй слой — звукоизоляция. Обычно это 10-миллиметровый акцент. Они покрывают все плоские поверхности. Однако затененные участки и ручки желательно обработать тонким битопластом, чтобы оболочка не деформировалась при повторной сборке кровли.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать в качестве второго слоя синтетический фетр. Эффективно подавляет посторонние шумы извне.

Основные правила и способы «шумки» авто

Существует ряд общих правил, которые необходимо соблюдать при установке звукоизоляции в автомобиле своими руками. Перед процедурой салон необходимо подготовить соответствующим образом: убрать элементы обшивки, отсоединить электропроводку, убрать заводские полотна шумки, всю поверхность тщательно просушить, места для установки элементов шумоизоляции обезжирить и незащищенные части срабатывают. Также рекомендуется делать заготовки из материалов, чтобы они помещались в тех местах, где будут наноситься.

Обычно профессионалы начинают с обработки крыши автомобиля. На немецком седане стандартная «шумка» представлена ​​двумя слоями картона, между которыми залита пена. Такая «бесплатная» работа абсолютно не защищает салон Поло седана от проникновения посторонних звуков. Поэтому рвем весь ненужный «хлам», обезжириваем поверхность и начинаем с Aero. Благодаря высокому коэффициенту механических потерь плита толщиной 2 мм отлично противостоит различным «атакам» вибраций. Ни в коем случае нельзя приклеивать материал к арматуре крыши, иначе конденсат, который будет скапливаться возле нее, может вызвать коррозию.

Затем укладываем второй слой — звукопоглощающий Бипласт Премиум. Материал толщиной 15 мм, мягкий и пористый. Активно борется с шумом выше 1 кГц. Тисненая отделка практически исключает прямое отражение звуковых колебаний от поверхности. Также после укладки слоя внутренняя вагонка будет идеально и прочно «сесть». После сборки проверяем качество работы и стучим по крыше. Отсутствие металлического кольца говорит о том, что процедура прошла на ура».

Теперь можно приступить к шумоизоляции багажника. Снимаем обшивку салона и находим изображение: маленькие непонятные кусочки черного цвета прикреплены к аркам задних колес и к поверхности ниши, где находится запаска. Видимо немцы так думали: если экономишь, то экономишь по полной.

Убираем пыль, снова обезжириваем пространство для маневров и ставим первую крышку — Aero +. Отличие этого композита от стандартного Aero заключается в его толщине. Здесь уже использовано полотно толщиной 3мм. Ставим по центру ствола. По бокам, на арках приклеиваем еще один композит: Бимаст Бомб Премиум. Это антивибрационный материал толщиной 4 мм. Перед тем, как положить его на поверхность, его следует немного нагреть.

Второй этап — это нанесение барьера из звукопоглощающего материала на низ ботинка. Закрытые ячейки на поверхности пластины толщиной 4 мм не впитывают влагу, которая имеет тенденцию стекать под коврики. Наклеиваем на колесные арки шумоизоляцию Бипласт. Для «немецкого» ботинка хватит 10 миллиметров. Если вы используете слой более толстого материала, заводская подкладка просто не поместится поверх него. Самым сложным будет уложить материал по днищу самой машины. Придется разбирать не только все сиденья, но и центральную консоль.

Когда все лишнее будет удалено, собрать пыль и нанести на поверхность обезжириватель. Вставьте антивибрационные листы Aero + толщиной 3 мм. Благодаря своей гибкости материал легко может принимать форму сложной поверхности. После обработки роликами между металлом и композитом не останется пузырьков воздуха, что позволит вибрациям от двигателя пройти внутрь кабины. Далее наносим барьерный слой толщиной 4 мм и сверху закрепляем конструкцию плотным материалом NoiseBlock толщиной 2 мм для устранения низкочастотного шума.

Не забудьте и о дверях седана Polo. Если сложить их площади, то окажется, что общая сумма превышает размеры остальных частей «немца». Звукоизоляция в этом элементе важна не только для тех, кто предпочитает тишину в салоне, но и для меломанов, поскольку она улучшает акустические свойства автомобиля.

Схема обивки дверей у немецкого седана немного отличается от прежних впечатлений. Катаем Aero по обезжиренным стенам, оставляя нетронутыми «островки» дверных усилителей. Сверху стягиваем поверхность 10 мм Premium Accent. Благодаря влагостойкому клею вода, попадая в двери, не разрушает звукоизоляционный слой. Ставим на место пластиковую рамку с динамиком и обклеиваем кусочками Aero +, чтобы уменьшить неприятное дребезжание панели при работе акустической системы.

Третий слой — звукопоглотитель Бипласт Премиум. Он идеально подходит для ремня безопасности автомобиля и дверных тяг. Собираем дверной корпус и проверяем работу электропроводки: колонки, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом.

Решение проблемы с «моторным» гулом в подкапотном пространстве — обработка капота звукопоглощающими материалами. Сначала вставляем кусочки композита Aero (2 мм) в ниши между усилителями. Они «смягчат» сам капот, который любит скрипеть при движении. Затем нанесите 10-миллиметровый слой Premium Accent, который поглотит грохот силовой установки в моторном отсеке и поможет лучше прогреться.

Последний штрих, о котором не стоит забывать опытным средствам, решившим провести процедуру своими руками, — это утепление крышки багажника. Не применяйте слишком много «шумки», чтобы не утяжелять конструкцию. Просто нанесите на металл несколько штук Aero и обработайте заводское покрытие Бипластом (10 мм).

Мы подвергаем Volkswagen Polo тщательному осмотру, проверяем работу электроники и наслаждаемся долгожданным спокойствием в салоне.

Причины возникновения шума

Откуда этот самый шум?
Источников возникновения более чем достаточно:

  • Двигатель и его колебания. Передается через работающий двигатель на кузов, а затем далее в салон;

Двигатель сильно шумит

Двигатель сильно шумит

  • Торпедо. У Volkswagen Polo заводской уровень изоляции передней панели крайне плохой, но на автомобилях класса люкс со временем ослабевают даже точки крепления панели к кузову. Об отечественных машинах говорить вообще не стоит. Здесь дела обстоят еще хуже: некачественный пластик, плохая адгезия панелей и многие другие недостатки делают свое дело;
  • Каждый опытный водитель всегда таскает с собой разные инструменты. Кроме того, в багажнике часто перевозится определенное количество груза. Когда автомобиль находится в движении, все это создает ненужный шум;
  • Поступающий воздушный поток во время движения автомобиля, возможно, является самым важным источником внешнего шума;
  • Колесная арка. В процессе движения машины из-под колес вылетают мелкие камни и гравий. Бьют по аркам, что создает заметный шум в салоне;
  • Шины также могут стать источником шума, особенно если резина некачественная;
  • Неисправны различные узлы и механизмы автомобиля. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить эти шумы.

Причины автоматического шума

Причины автоматического шума

Как правило, если ремонт помогает справиться с неисправными узлами и механизмами, в остальных случаях приходится прибегать к специальным материалам, значительно снижающим уровень шума в салоне.

Уже не роскошь, а необходимость

Если раньше звукоизоляция в автомобиле считалась роскошью, то сегодня это необходимость. Раньше не было особых требований к автомобилям, как сегодня.
Верховая езда считалась главным качеством. Современный автомобилист более привередлив, особенно если он меломан.
Общий комфорт и хорошая музыка сегодня востребованы не меньше, чем завидные ходовые качества автомобиля и низкий расход топлива. В современных условиях значительно повышен уровень постороннего шума, что может доставлять только дискомфорт.

Шумоизоляция моторного отсека салона Polo

Шумоизоляция моторного отсека салона Polo

Примечание. Хорошо сделанная звукоизоляция не помешает ни отечественной машине, ни иномарке. Особенно, если на последнем сэкономили, улучшив качество других технических компонентов, сделав иномарку доступной широкому кругу покупателей.

Материалы

Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть разными. Главное — соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать ее характеристики.
Вот что нужно искать:

  • Акустические или теплоизоляторы — это те материалы, принцип действия которых основан на технических характеристиках. В этом случае обеспечение вышеуказанных характеристик основано на полезности пузырьков воздуха;
  • Материалы, называемые гасителями вибрации. Они несут ответственность за устранение вибраций автомобиля.

Шумка материалов

Шумка материалов

Стоимость шумоизоляции Volkswagen Polo

Когда речь идет о компаниях, которые специализируются на создании необходимого уровня звукоизоляции в автомобиле, цена будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор определенного направления звукоизоляции при соблюдении условий гарантийного обслуживания новых автомобилей.

Цена берется из расчета конкретного элемента, выбранного заказчиком (арки, пол, крыша, двери), а также из предоставления полного спектра услуг («Эконом», «Легкий» или «Премиум» параметры). В последнем случае он обычно составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Источники

  • https://mosolimp-pro.ru/shumoizolyaciya-polo-2020/
  • https://uazlyuks.ru/avto/volkswagen/kak-sdelat-shumoizolyacziyu-na-volkswagen-polo/
  • https://iletyou.ru/shumoizolyatsiya-dverey-fol-ksvagen-polo-sedan-svoimi-rukami/
  • https://autoshum.com/woltswagen/shumoizolyaciya-folksvagen-polo/
  • https://nissan-modus.ru/diski/shumoizolyatsiya-na-folksvagen-polo-sedan-svoimi-rukami.html
  • https://dlobal.ru/shumoizolyatsiya-na-folksvagen-polo-sedan-svoimi-rukami/
  • https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-volkswagen-polo-sedan-697

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector