Двигатели Volkswagen Jetta всех поколений: какие установлены, описание, характеристики

Содержание
  1. Краткое описание Volkswagen Jetta
  2. Начало производства
  3. Другие проблемы и неисправности
  4. DSG против Aisin
  5. V поколение (2005-2010)
  6. IV поколение (1998-2005)
  7. Балка или многорычажка?
  8. V поколение (2005-2021)
  9. Салон Jetta 6 после 100 000 км
  10. Обзор двигателей на различных поколениях авто
  11. Срок службы двигателя VW Jetta Каков ресурс двигателя Volkswagen Jetta? От каких факторов это зависит? Что уменьшает ресурс, а что увеличивает? Мы постарались дать исчерпывающую информацию по этим вопросам в этой статье.
  12. Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5
  13. Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI
  14. Iii поколение (1992-1998)
  15. О запасе прочности двигателя немецкого автомобиля
  16. Ресурс двигателя у VW Jetta в условиях нашей страны
  17. Условия эксплуатации
  18. Современные Volkswagen Jetta
  19. Некритичные недостатки
  20. Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
  21. Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
  22. Габариты
  23. Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Джетта
  24. Оригинальное
  25. Трансмиссия
  26. Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей
  27. Ходовая
  28. Ii поколение (1984-1992)
  29. Интерьер

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1979 году. Автомобиль был основан на Golf. В процессе разработки автомобиль назывался Hummel, но когда он вошел в серию, его переименовали в Jetta. Автомобиль весил 805-890 кг. Также предлагались малогабаритные версии с автоматической коробкой передач и в кузове купе.

Volkswagen Jetta первого поколения
Volkswagen Jetta первого поколения

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Автомобиль стал больше, поэтому в нем без проблем могут разместиться пять человек. В 1988 году появилась модификация с полным приводом под названием Syncro. Он имел вязкостный шарнир на заднем приводе.

Volkswagen Jetta второго поколения
Volkswagen Jetta второго поколения

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. Под этим названием машина продавалась только в Америке. Автомобиль вышел на европейский рынок под именем Vento. Volkswagen отошел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Volkswagen Jetta третьего поколения
Volkswagen Jetta третьего поколения

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европу и на внутренний рынок автомобиль поставлялся под маркой Jetta. Автомобиль для Северной Америки и Южной Африки получил название Bora. Автомобиль построен на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Джетты можно найти необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация оснащена сцеплением Haldex.

Volkswagen Jetta четвертого поколения
Volkswagen Jetta четвертого поколения

Начало производства

Компактный легковой автомобиль Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года, он создан на базе седана Golf, но выпускается только в кузове седана.

За годы существования марка претерпела ощутимые изменения: было выпущено несколько поколений, интерьер и экстерьер автомобиля изменились до неузнаваемости, улучшились двигатели и трансмиссия, модернизировалось шасси.

Volkswagen Jetta получил и другие названия — Vento (1992-98), Bora (1999-2005), но с 2005 года автомобилю было присвоено старое имя.

С 2010 года немецкий концерн выпускает седан шестого поколения, в 2014 году модель обновили.

Jetta-6 создавалась на платформе PQ35 «Фольксваген», автомобиль этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный универсал (универсал).

Машину собирают в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машину собирают на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Другие проблемы и неисправности

Пока с окраской кузова Джетты проблем нет. Возможно, разочаровывает, пожалуй, хромированная отделка внешних декоративных элементов. Время от времени владельцы замечают запотевание передней оптики или появление мелких трещин на окнах.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, заменяется по гарантии. Но вскоре вой возвращается снова. Остальные не обращают внимания на посторонний шум, и компрессор продолжает исправно работать.

Часто рвется проводка электропроводки, проложенной по левому шарниру крышки багажника. Результат — неисправность задних фонарей и замка капота.

Также есть проблемы с самим замком багажника, например, крышка открывается самопроизвольно. Заболевание чаще всего встречается зимой. Речь идет о кнопке, под резинку которой попадает влага. После высыхания кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, что отказывается обогрев водительского сиденья. Нужно поменять коврик или блок управления.

Иногда возникают «проблемы» в работе основного блока RCD-330G: перестает работать камера или возникают проблемы с подключением bluetooth. Дилеры при возникновении проблем обновляют программное обеспечение или заменяют основной блок.

Через 4-5 лет (обычно зимой) дворники иногда перестают работать. Причина — попадание влаги и замерзание. При этом жир теряет пластичность. Новый двигатель можно купить за 2500 рублей.

DSG против Aisin

Определиться с выбором коробки передач для VW Jetta 6 будет непросто. Понятно, что всем нужна беспроблемная машина с автоматической коробкой передач, но здесь нужно отдать приоритет. Либо возьмите надежный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо полностью рискните, купив «турбину на роботе».
dsg
Робот DSG

Думаю, о DSG-7 (DQ200) много говорить не приходится. В целом у коробки есть три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Двойные муфты в зависимости от стиля езды и частоты адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, но и ремонт стоит дорого.
мехатроника-dsg-dq200
Блок мехатроники

Если вам нравится динамическое ускорение, вы не станете обновлять прошивку, вносить там какие-то корректировки и вообще думаете, что ДСГ такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной и дорогостоящей проблемой. Получите более надежную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для осторожных и технически подкованных владельцев DSG-7 может обслуживать 150 ткм без значительных вложений.
dsg-check-clutches
Что мне нравится в DSG, так это его диагностические возможности. Вы можете многое проверить, в том числе рассчитать примерное оставшееся трение

Насчет механической коробки. С этим проблем почти не возникает, но за сальниками трансмиссии стоит присмотреться, так как они имеют привычку «засраняться», особенно в холодную погоду. Лучше всего немедленно устранить утечку, пока редуктор не потеряет смазку.
Volkswagen-jetta-6-туман-привод
Утечка из сальника МКПП

Некоторые владельцы отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 довольно слабое: его легко «разжечь», а ресурс сцепления зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тысяч рублей на замену сцепления на DSG.

V поколение (2005-2010)

С выпуском нового пятого поколения Volkswagen поддержал тенденцию автомобильной промышленности 2000-х годов расширять использование двигателей с турбонаддувом. И без того большой выбор силовых агрегатов стал таким, что сбивает с толку даже давних поклонников марки. Также было решено вернуть модели ее прежнее название — Jetta.

Новые малолитражные турбированные двигатели серии TSI впечатлили своей производительностью. Они произвели фурор на выставках и даже получили награды в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание небольшого объема и значительной мощности очень обнадежило потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За все это приходилось оплачивать сильно сокращенным ресурсом. Также было большое количество «детских болячек», некоторые решения были довольно «сырыми» и производителю пришлось вносить изменения в производственный процесс.

Из атмосферных изменений наименее проблемным традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанный MPI. У 1,4-литровых версий этой серии были проблемы с холодным запуском на ранних серийных экземплярах.

В агрегатах серии FSI объемом 1,4 и 1,6 литра были проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Через 100000 км его можно было вытащить и пришлось заменить вместе с натяжителем. Сообщалось о неисправностях катушки зажигания.

Проблемы с 2,0-литровым FSI включают обрыв ремня ГРМ. Это может произойти, когда пробег в два раза меньше, чем предписано правилами. В специализированных сервисах не рекомендуется превышать пробег в 90 тыс. Км без замены ремня.

Линия дизельных двигателей лишилась архаичных атмосферных доработок. Остались только двигатели серии TDI:

Самым надежным считается двигатель объемом 1,9 литра. Среди проблем версии с 2,0-литровым дизелем отмечают выход из строя топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнил гарантийные обязательства, осуществив бесплатную замену некачественных деталей. Однако в целом дизельные двигатели хорошо выдерживают даже неоптимальное качество топлива. Турбины также оказались достаточно выносливыми. При правильном и своевременном обслуживании ресурс этих двигателей довольно большой.

IV поколение (1998-2005)

Четвертое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Модель теперь называется Bora, сохраняя традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были также изменения в дизайне. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели к одноплатформенному собрату Golf.

Наибольшей популярностью пользуются бензиновые модификации объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива:

  • 8 клапанов 100 лс;
  • 16 клапанов 105 л.с

Считающиеся самыми удачными, эти двигатели часто без серьезных вмешательств проезжают до 300 тысяч км.

Фольксваген Джетта 2004

Базовая версия объемом 1,4 литра тоже неплоха в плане надежности и неприхотливости. Но меньший объем и необходимость его «крутить» для сохранения приемлемой динамики не лучшим образом сказываются на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI объемом 1,6 л мощностью 110 л.с зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Помимо чувствительности к качеству топлива, у него также были проблемы с отложениями нагара на клапанах, отказами электроники и недолговечными элементами синхронизации.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л, которые разделились на две модификации:

  • Атмосферный (125 CV.)
  • Безнаддувный (150 CV / 180 CV.)

Атмосферная версия также отличается очень сдержанной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А по надежности и ресурсам он превосходит аналоги с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Ресурс двигателя Volkswagen Jetta 2004

Даже двухлитровый 8-клапанный 115 л.с при своевременном обслуживании не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надежностью.

Замыкают бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2.3 V5 (150 л.с. / 170 л.с.);
  • 2.8 V6 (204 л. С.).

Они наделяют Bora отличной динамикой, приемлемым уровнем надежности и достойным ресурсом. Это происходит за счет более высоких затрат на техническое обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом различных модификаций. С точки зрения ресурса младшая, предпочтительнее только атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной является посредственная динамика этой версии. В целом конструктивно двигатель имеет значительный ресурс, на который, однако, очень сильно влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность технического обслуживания.

Балка или многорычажка?

Надежность тележки Volkswagen Jetta не вызывает особых эмоций — это довольно стандартный представитель гольф-класса. Самыми слабыми местами рамы являются ступичные подшипники. Вплоть до первых 100 тыс. Км отдыхайте по очереди по расписанию и лучше поменять их на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать такой неприятный рецидив.
Volkswagen-jetta-6-подвеска-перед-низ
Ходовка цепкая, но не без слабых мест

Стойки стабилизатора и втулки передних задних тяг тоже подходят для 100 000 км пробега. Амортизаторы справляются с работой на 150 т.км без стука и течи.
Volkswagen-jetta-6 передний амортизатор

С задней подвеской не все понятно. Странно видеть кандидатов на подержанную гоночную Jetta 6 в многорычажном режиме. Дело в том, что мексиканские машины с двигателем 1,6 оснащались упругими балками в задней подвеске и наши избалованные люди считают такую ​​конструкцию некрасивой и к тому же вкручивание в повороты 90 градусов на 100 км / ч не так безопасно, как с многорычажный. Они полностью отмахиваются от таких вариантов, не задумываясь о будущем.
Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя подвеска
Луч некрасивый?

До 200000 км разницы в обслуживании владелец не почувствует никакой разницы, но потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, владельцы «многорычажной» Jetta с завистью смотрят на «балки». Но деваться некуда, это нужно исправить.
Volkswagen-Jetta-6-подвеска задняя многорычажная
Многорычажная конструкция сложнее и требует больших вложений при ремонте

Проблемы с рулевой рейкой бывают редко, к тому же агрегат вполне поддается ремонту, а в специализированных сервисах устраняют проблему относительно дешево.

По тормозам вопросов нет. Ни заклинивания суппортов, ни скрипа, ни преждевременного износа механизмов в VW Jetta 6 не обнаружено. Тормозные колодки меняют каждые 40-50 ткм, а тормозные диски меняют в два раза реже.

V поколение (2005-2021)

С выпуском нового пятого поколения Volkswagen поддержал тенденцию автомобильной промышленности 2000-х годов расширять использование двигателей с турбонаддувом. И без того большой выбор силовых агрегатов стал таким, что сбивает с толку даже давних поклонников марки. Также было решено вернуть модели ее прежнее название — Jetta.

Новые малолитражные турбированные двигатели серии TSI впечатлили своей производительностью. Они произвели фурор на выставках и даже получили награды в номинациях на лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание небольшого объема и значительной мощности очень обнадежило потенциальных покупателей.

Но чудес не бывает. За все это приходилось оплачивать сильно сокращенным ресурсом. Также было большое количество «детских болячек», некоторые решения были довольно «сырыми» и производителю пришлось вносить изменения в производственный процесс.

Из атмосферных изменений наименее проблемным традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанный MPI. У 1,4-литровых версий этой серии были проблемы с холодным запуском на ранних серийных экземплярах.

В агрегатах серии FSI объемом 1,4 и 1,6 литра были проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Через 100000 км его можно было вытащить и пришлось заменить вместе с натяжителем. Сообщалось о неисправностях катушки зажигания.

Проблемы с 2,0-литровым FSI включают обрыв ремня ГРМ. Это может произойти, когда пробег в два раза меньше, чем предписано правилами. В специализированных сервисах не рекомендуется превышать пробег в 90 тыс. Км без замены ремня.

Линия дизельных двигателей лишилась архаичных атмосферных доработок. Остались только двигатели серии TDI:

  • 1,6 л. (105 CV.);
  • 1,9 литра (105 л.);
  • 2,0 литра (140 л.с. / 170 л.с.).

Самым надежным считается двигатель объемом 1,9 литра. Среди проблем версии с 2,0-литровым дизелем отмечают выход из строя топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнил гарантийные обязательства, осуществив бесплатную замену некачественных деталей. Однако в целом дизельные двигатели хорошо выдерживают даже неоптимальное качество топлива.

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без особых сюрпризов. Самыми дорогостоящими и неприятными отказами являются случаи выхода из строя приводов заслонок рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежит, только замена. Подогрев передних сидений также будет слабым местом.

  • Volkswagen-Jetta-6-седан
  • Volkswagen-Jetta-6-климат-установка
  • Volkswagen-Jetta-6-местный-морилка
  • Volkswagen-jetta-6-износ рулевого колеса

Интерьер VW Jetta 6 надолго сохраняет первозданный вид, если время от времени чистить сиденья от разводов и разводов. Кожаное рулевое колесо оказалось особенно износостойким: после 100 т.км он выглядит лишь слегка покрытым эмалью. Чего нельзя сказать о тканевых боковых стенках передних сидений: боковая поддержка водительского сиденья до 100 ткм может в ближайшее время оставить намек на дырку. Все это необходимо учитывать при проверке подержанной Jetta перед покупкой или при оценке пробега по косвенным признакам.
Volkswagen-Jetta-6-сторона водительского сиденья
После 100000 км исключительная боковая поддержка превращается в необходимость перенастроить кресло

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвастаться широким спектром двигателей. Под капотом бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все двигатели обеспечивают комфортное вождение.

Сколы есть?

По кузову также было мало замечаний, особенно после того, что уже было сказано о слабых местах двигателей. Краска, как и у любого относительно современного автомобиля, не самая стойкая, но речь идет не о царапинах, неизбежных при повседневном использовании, а о устойчивости к сколам, которые преследуют Volkswagen на протяжении нескольких десятилетий. Одно нравится: голый металл не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
Volkswagen-Jetta-6-очистка-краска
Слабая краска после 100000 км убирается в местах соприкосновения с сальниками

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются дверные замки и проводка на пути к багажнику может потрепаться. Если ваши дворники вышли из строя без причины, то знайте, что виновата влага. Разберите приводной двигатель, очистите, смажьте, при необходимости сбросьте контакты, установите и продолжайте.
электропривод стеклоочистителя
Электродвигатель стеклоочистителя

Срок службы двигателя VW Jetta

Каков ресурс двигателя Volkswagen Jetta? От каких факторов это зависит? Что уменьшает ресурс, а что увеличивает? Мы постарались дать исчерпывающую информацию по этим вопросам в этой статье.

Для начала немного основной информации. Ресурс:

  1. полный — максимальное количество моточасов или погонных километров, заложенное в конструкцию двигателя;
  2. капитальный ремонт — количество часов или километров двигателя, по истечении которых двигатель нуждается в ремонте;
  3. израсходовано — количество моточасов или километров, пройденных с момента начала эксплуатации до определенного времени, например, до момента продажи автомобиля;
  4. остаточный — оставшееся количество моточасов или километров пробега до полного отказа двигателя.

Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

После успешного дебюта Golf компания Volkswagen решила развить успех. Было решено выпустить на рынок классический седан, построенный на его базе. Представленная публике в 1979 году модель получила звучное имя Jetta.

За время своего существования он приобрел широкую популярность. Сегодня его многочисленные модификации разных поколений встречаются в самых разных уголках мира.

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все основные части двигателя, блок и его головка отлиты из алюминиевого сплава.

Наличие покрытий увеличивает стоимость ремонта двигателя. Например, при капремонте двигателя с чугунным блоком достаточно расточки цилиндров до капитального размера. А в случае с CFNA необходимо переупаковка: снятие старой гильзы, запрессовка новой и ее обработка. Работа более сложная и требует большей квалификации исполнителей.

Между тем у этих двигателей есть неприятная особенность — дребезжание поршневого узла двигателя. Двигатель CFNA, в основном в нашей стране, известен по седану Volkswagen Polo, и подобный дефект был обнаружен с начала его производства (с 2011 г.

Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Фольксваген Поло оснащались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать даже после пробега в 10-15 тысяч км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, у бывшего в нашей редакции Поло раннего выпуска заметно било поршнем на холодном только на 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечен своевременным сервисным обслуживанием с использованием качественных смазочных материалов и преимущественно длительными поездками.

Сам удар в основном проявляется на непрогретом двигателе. Детонация вызывала чрезмерный люфт между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере нагрева зазор уменьшается, удары прекращаются, износ замедляется. Это означает, что чем больше циклов запуска на холоде испытал двигатель, тем больше его износ. Двигатель не очень любит очень короткие, но частые поездки по городу, между которыми успевает полностью остыть. Автомобильные двигатели, хранящиеся в горячих гаражах, живут дольше.

Первые поршни, которые часто начинали стучать при небольшом пробеге, получили обозначение EM. Обновленные поршни ЕТ устанавливаются с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда берут на себя гарантийный ремонт.

Iii поколение (1992-1998)

На рынках Северной Америки автомобиль продолжал продаваться под старым названием Jetta. В остальном было выбрано новое имя: Vento. Третье поколение закрепило традицию предоставления широкого выбора силовых агрегатов. Потенциальный владелец может выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновая линейка состоит из двигателей объемом от 1,6 до 2,8 литра, объемом от 75 до 174 л.с. Тем, кто предпочитает тяжелое топливо, на выбор предлагается 5 модификаций дизеля 1.9 мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом по двигателям третье поколение считается достаточно эффективным и надежным. Большинство проблем, конечно же, связано с возрастом модели и зависит от того, сколько и, прежде всего, в каких руках находился конкретный экземпляр. У юнитов есть очень приличный ресурс, но они, возможно, уже закончились или закончились.

О запасе прочности двигателя немецкого автомобиля

Четыре немецких автогиганта — Mercedes, Volkswagen, BMW и Audi — сделали огромный запас прочности для всех двигателей без исключения. Кроме того, двигатели «рабочей лошадки» С-класса, к которому относится VW Jetta, имеют даже больший максимальный ресурс двигателя, чем двигатели спортивных и люксовых автомобилей.

Это связано с общим образом жизни жителей Запада. Активно пользуйтесь собственным транспортом, чтобы сэкономить личное время. Особенно это актуально для жителей США, которые вообще не представляют своей жизни без личного автомобиля. По сравнению с американцами, немцы гораздо меньше времени проводят за рулем, но благодаря развитой и продуманной дорожной инфраструктуре в Германии средний житель проезжает не менее 100 км в день. Общеизвестно, что на автомагистралях Германии нет ограничения скорости, и по ним гражданин Германии преодолевает расстояние в сто километров менее чем за час.

В результате рассчитывается ресурс двигателя VW Jetta для аналогичных условий эксплуатации. Средний немец проезжает около 100 000 километров в год. В этом легко убедиться, открыв любой немецкий сайт автосалона. Машины с пробегом в районе 100 тыс. Км практически не продаются, а если и продаются, то по более высокой цене, чем двухлетние машины с пробегом 200-250 тыс. Км. Однако львиная доля продаж приходится на автомобили 3-4-летней давности с пробегом 350-420 тыс. Км, которые прошли первое ТО, но до сих пор остаются в отличном техническом состоянии.

Из этих данных можно сделать вывод, что реальный запас прочности немецких двигателей составляет около 1 миллиона километров. И поэтому мы пришли к такому мнению. Глядя на веб-сайты вторичных продаж автомобилей за рубежом, легко сделать вывод, что средний срок владения автомобилем для западноевропейцев составляет 3-4 года. После этого он продает машину и покупает новую модель, которая более оптимально соответствует его изменившимся жизненным обстоятельствам: появились или выросли дети, произошел карьерный рост, появилась обновленная версия любимой марки и т.д.

Чтобы покупка нового «железного коня» не была обременительной для семейного бюджета, владелец должен продать свою старую машину с максимальной прибылью. Для этого двигатель должен иметь остаточный ресурс, по крайней мере, соизмеримый с потребляемым. Но на практике остаточный ресурс двигателя на момент продажи превышает потребляемый вдвое, хотя бы потому, что немцы обычно в два или три раза закладывают запас прочности в любой из своих продуктов.

Ресурс двигателя у VW Jetta в условиях нашей страны

На форумах автомобилистов часто возникают споры о значении максимального ресурса для VW Jetta. На практике все участники спора сходятся во мнении, что двигатель Volkswagen даже в нашей стране проходит до первого ТО — 270–300 тыс. Км. Кроме того, мнения сторон спора расходятся. Одни говорят, что двигатель VW Jetta может беспрепятственно проехать миллион километров, даже если это газотурбинный двигатель, другие кричат ​​в ответ, что это невозможно в принципе. Правда, вскоре выясняется, что последние приверженцы японских, французских, американских и даже корейских автомобилей.

В самом деле, может ли двигатель VW Jetta проехать миллион километров? Ранее мы заявляли, что его потенциал надежности находится на уровне миллиона километров. Мы представили его расчеты в первом разделе статьи. Теперь рассмотрим, какие факторы и как именно влияют на потенциальный ресурс двигателя VW Jetta.

Условия эксплуатации

Volkswagen Jetta — это не спорткар, это типичный городской хэтчбек или универсал, в зависимости от типа кузова. «Рабочая лошадка», предназначенная для того, чтобы отвезти хозяина на работу, возить по магазинам и, возможно, отвести на море. Другими словами, режимы двигателя ориентированы на спокойный стиль вождения на городских улицах и на умеренную скорость при движении по загородным дорогам. В результате агрессивный и спортивный стиль вождения буквально сжигает срок службы автомобильного двигателя VW Jetta, и при таком стиле вождения двигатель вряд ли выдержит более 200 км пробега, поскольку его ресурсы исчерпаны до тех пор, пока он полностью не разрядится восстановить его невозможно.

На этом этапе также можно обсудить особенности работы двигателя, работающего с автоматической коробкой передач. Дело в том, что многие автомобилисты придерживаются мнения, что АКПП менее надежна, чем МКПП. На самом деле это уже не так.

Автоматические трансмиссии Volkswagen, в том числе VW Jetta, рассчитаны на длительную безотказную работу. Они оснащены большим количеством датчиков, повышающих как собственное качество работы, так и качество работы с агрегатируемыми с ними моторами. Сегодня специалисты не фиксируют фактов снижения рабочего ресурса двигателя, от агрегирования с ним АКПП.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для большинства стран автомобиль сохранил название Jetta. При этом машины поставлялись в Мексику и Колумбию под маркой Bora, Аргентину и Чили — Vento, Китай — Sagitar. Автомобили, продаваемые в США и на Ближнем Востоке, имеют пятицилиндровый бензиновый агрегат, который составляет половину двигателя V10 Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стала одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. В машине шесть подушек. Интерьер очень богатый. Автомобиль предлагается в трех комплектациях:

  • Линия тренда;
  • Комфортная линия;
  • Sportline.

Пятое поколение
Пятое поколение

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Автомобиль построен на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Автомобиль получился комфортным благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения претерпели подвеска и панели кузова.

При создании пятого поколения Volkswagen Jetta удалось добиться значительной экономии веса за счет увеличения жесткости кузова. Это связано с использованием более прочной стали. В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого поменялись фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2021 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующая с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Volkswagen Jetta шестого поколения
Volkswagen Jetta шестого поколения

Седьмое поколение Volkswagen Jetta было представлено на автосалоне в Детройте в январе 2021 года. Новый автомобиль построен на модульной платформе MQB — автомобиль предлагался для продажи только на американском рынке. Расширенная версия автомобиля продается под маркой Sagitar в Китае. В 2021 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого получил:

  • система поддержания линии движения;
  • точка Wi-Fi;
  • вентиляция передних сидений;
  • пакет для холодной погоды;
  • руль с подогревом;
  • беспроводная зарядка.

Седьмое поколение
Седьмое поколение

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма для предотвращения возврата толкателя. Следовательно, если цепь, а также натяжитель и амортизатор сильно изношены, цепь может заскочить на зубья шестерни. Это может произойти, например, когда машина припаркована на крутом склоне, если водитель не поставит машину на ручной тормоз, а включит передачу. В этом случае коленчатый вал может немного проворачиваться, гидравлический натяжитель сжимается и цепь подпрыгивает.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Длину выпускных патрубков не меняли. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора значительно выше, чем у корейских одноклассников. Но сталь не сопротивляется.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей — CAXA, что означает, что они принадлежат к семейству, ранее обозначавшемуся как AE-111, и первые двигатели этого семейства, а именно 1.2 TSI, были установлены на первое поколение Volkswagen Jetta в 2005 году.

Характеристики двигателей 1.4 TSI приведены в следующей таблице:

Двигатели
VWJetta 6, трансмиссии
1,4 TSI 122 л.с
AMT
1.4 TSI 150 л.с
AMT
Полная скорость 202 километра в час 215 километров в час
Разгон с места до 100 км / ч, с 9,8 8,6
Расход бензина 7,7 / 5,0 / 6,0 7,5 / 5,2 / 6,0
Объем 1390 см3 1390 см3
Вид Газ Газ
Топливо АИ-98 АИ-95
Количество цилиндров 4 4
Клапаны 16 16
Система электроснабжения Впрыск в камеру сгорания Впрыск в камеру сгорания
Тип нагнетания воздуха Турбина Охлаждаемая турбина

Так, 1,4-литровый бензиновый двигатель оснащен турбиной и, таким образом, имеет 122 линейных лошадиных силы при 5 тысячах об / мин и 200 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1000 до 500 и до 4 тысяч об / мин. Эти параметры достигаются, несмотря на небольшой рабочий объем, с помощью принудительного впрыска воздуха, а также благодаря непосредственному впрыску в камеру сгорания.

Варианты двигателей для Volkswagen Jetta 6

При этом этот двигатель способен разогнать Volkswagen Jetta до максимальных 205 км по спидометру, а за 9,8 секунды он может разогнаться до сотни с места. Причем как в тандеме с автоматической коробкой передач, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается двигателя 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, то это двигатель без малейших габаритов, который благодаря:

  • турбонагнетатель или принудительный впрыск воздуха;
  • с его промежуточным охлаждением;
  • а также при участии того же распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются сто полторы линейных лошадиных силы и максимум 240 Нм вращения.

Двигатель установлен на Volkswagen Jetta исключительно в тандеме с трансмиссией робота, при этом он проезжает максимум 215 км по цифровому спидометру, разгоняясь до первой сотни за 8,6 секунды.

При этом расход топлива минимальный — в пределах 6 литров «по кругу».

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1390 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 75,6 мм
  • Ход поршня — 76,5 мм
  • Мощность л.с. / кВт — 122/90 при 5000 об / мин
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1500-4000 об / мин
  • Степень сжатия — 10
  • Тип ГРМ / Передача ГРМ — DOHC / Цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 202 км / ч
  • Разгон до 100 км / ч — 9,9 секунды
  • Расход топлива по городу — 8,2 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,1 л

Показатели расхода топлива выше для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. По заявлению производителя, у 7-ступенчатого робота DSG расход немного ниже.

Габариты

Как уже отмечалось, новый седан получил модульную платформу и вместе с ней увеличенную колесную базу (на 34 миллиметра). Это, в свою очередь, сказалось на размерах кузова и, в конечном итоге, на интерьере вместе с багажником на 510 литров грузового объема с довольно внушительным грунтом, где не только безбилетный пассажир, но и колесо полноразмерного запаса.

правда, даже предыдущая, или шестая по счету, модель Jetta не окажется жестким языком.

Единственное, что может угнетать наших брата и сестру (как уже было согласовано выше), это игра, размер которой составляет 160мм карлик. С такой высотой от земли приближаться к бордюрам при парковке опасно и боится опереться на бордюры, чтобы не оставить на них битые бамперы частями.

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Джетта

Оригинальное

Для двигателя Volkswagen Jetta рекомендуется использовать оригинальное моторное масло VW с марочным допуском 502/505 или 504/507. Что касается типа вязкости (SAE), то он выбирается исходя из температурных условий. Поэтому для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Для всесезонной эксплуатации необходимо всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1.6 / 110 л.с также с 6-ступенчатым автоматом. 1.4 TSI работал в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-диапазонной DSG. Впоследствии 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DQ200 рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась, и после 2014 года с ней стало меньше проблем — переработали сцепление и блок мехатроника. Гарантия DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет потребуется 60-80 тысяч рублей.

С МКПП тоже были проблемы: износились подшипники. Чаще всего атака происходила через 200-250 тыс. Км. За находящуюся в эксплуатации переборку просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой безотказной оказалась АКПП Aisin 09G. Лишь иногда они жалуются на задержки при переходе с 1-го на 2-е или на несколько трудный переход со 2-го на 3-е.

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen Jetta шестого поколения — популярная модель на рынке подержанных автомобилей. Они любят его больше за баланс динамических характеристик, чем за простоту в повседневном использовании. Почти все знают, что такое грохочущий двигатель, сгоревший поршень и работающая коробка передач.

Прежде чем мы расскажем, настолько ли опасна Jetta 6 и стоит ли покупать в подержанном виде, отметим, что гоняться за старыми мексиканскими автомобилями (до 2013 года) не стоит. Лучше взять покруче. Нижегородские версии по-прежнему собираются на заводе из зарубежных запчастей с минимальным ручным трудом. У всех одинаковые проблемы, которые особенно заметны при выборе и проверке автомобилей с пробегом перед покупкой.

Ходовая

Изначально в Джетах с атмосферным 1.6 устанавливали торсионную балку сзади, а в машинах с турбомотором — многорычажную. С 2013 года независимо от двигателя применяется многорычажная схема.

Подвеска Volkswagen Jetta 6 довольно прочная. Однако многое зависит от условий эксплуатации. У кого-то до первого капитального ремонта прошло более 150 000 км. Другие, не проехав 100000 км, поменяли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. Иногда лопаются пружины в автомобилях мексиканской сборки.

А вот рулевая рейка может стукнуть уже через 40-60 тыс. Км. Даже после замены стойки по гарантии (120 тыс. Руб.) Через время удар может появиться снова. Специализированные службы ремонта рельсов предлагают заменить «сухари» или залить их смазкой.




Ii поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения стал одной из первых иномарок, ставших по-настоящему популярными. В 1990-е они просто наводнили только что открывшиеся рынки новообразованных стран. Jetta завоевала эту нишу благодаря своей феноменальной прочности и надежности.

Бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 литров обладали мощностью от 54 до 136 л.с. Топливная система может быть карбюраторной или инжекторной. В инжекторных модификациях одна из проблем — выход из строя различных датчиков. Система моновпрыска KE-Jetronic тоже может доставлять неудобства.

Дизель объемом 1,6 литра в зависимости от модификации развивает мощность от 54 до 80 л.с. При правильном уходе и ремонте он выдерживает очень значительные удары.

Двигатели поколения II потенциально имеют очень важное преимущество. Их главная проблема сегодня — это возраст. Однако, если вы найдете ухоженный экземпляр, за которым тщательно ухаживали, такой агрегат сможет работать довольно долгое время.

Интерьер

Салон Volkswagen Jetta 2021 просторный, в нем достаточно места не только спереди, но и для задних пассажиров.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, есть две опоры для установки детских кресел Isofix.

Для заднего ряда сидений предусмотрена обдувка, заслонки изменяют подачу воздуха как по горизонтали, так и по вертикали.

Пластик приборной панели красивый, но дешевый, ничего особенного в нем нет.

В базовой комплектации установлена ​​довольно скромная магнитола, а еще есть простой трехспицевый руль с вырезанным днищем на ободе.

Источники

  • https://DecibelRecords.ru/avtobrendy/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta.html
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/volkswagen-jetta-6-slabye-mesta-resurs-dsg-tsi-polomki/
  • https://gt-models.ru/iz-za-granicy/dvigateli-folksvagen-dzhetta.html
  • https://artel55.ru/avtomarki/folksvagen-dzhetta-motory.html
  • https://avtika.ru/kakoy-resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta/
  • https://forte-drilling.ru/ino-brendy/folksvagen-dzhetta-dvigatel.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/918127-vse-problemy-dvigatelya-volkswagen-1.6-mpi/
  • https://volkswagen2.ru/varianty-dvigatelej-dlja-folksvagen-dzhetta-6/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/1273-volkswagen-jetta-vi
  • https://formula1.su/brendy-avto/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta.html

Оцените статью
Блог об автомобилях
Adblock
detector